Боевая перезагрузка - один из самых сильных модулей в игре, а никакой анимации не имеет. Предлагаю добавить анимацию боевой перезагрузке.
Например, такую:
Боевая перезагрузка - один из самых сильных модулей в игре, а никакой анимации не имеет. Предлагаю добавить анимацию боевой перезагрузке.
Например, такую:
Выглядит отлично ![:fed012:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed012.png “:fed012:”)
оно то красиво, но как раз фишка невидимой перезагрузки в том, что противник не знает когда ты ее прожал. Таким образом, например ионка или стазис реба, или накопленный заряд гауса могут попасть во время работы перезагрузки. Так, что я против.
1 час назад, JoZer сказал:
Таким образом, например ионка или стазис реба, или накопленный заряд гауса могут попасть во время работы перезагрузки
Именно по этому и нужно добавлять, чтобы контроллер мог точно знать, пройдет его контроль или нет. А сейчас это игра в слепую. Я могу только догадываться, какие схемы строят грамотные рэбы, чтобы вынудить ударку использовать этот модуль, а после использовать более мощный контроль. Ну а против грамотных ударок ничего не остается, как сливать мощные контроли с переменным успехом.
И чтоб звук проигрывался “Завершение работы Windows” ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png “:D”)
Всем привет.
То же, что и в преобразователе. Занес в план для оценки эффекта на рестайлинг.
Преобразователь более яркое очертание сделать это Да . А БП смысл трогать? При активном бое это такой секундаж - что даже смысла нет заморачиваться . Под кучей имплантантов \ авариек мне просто интересно будет посмотреть на идиота который будет следить за этим . Как определить ? ЛЕХКО ! Если ударка имеет больше 1/3 хулла брони и урон не проходит - значит прожата БП ).