Предложение простое - чем больше урона получает корабль при работе преобразователя энергии - тем ярче становится эффект. Это решит некоторые проблемы:
Сейчас, от преобразователя можно быстро умереть, не заметив его. Если анимация будет ярче, то станет понятно, что какие-то союзники стрели по кораблю с преобразователем.
Будет некоторое время для реакции - если какая-нибудь крышка видит ярко светящуюся ударку, то она может успеть переключить щит и прожать что-нибудь.
Пример, как может выглядеть анимация Преобразователя Энергии, при получении большого кол-ва урона:
И вообще преобразователь дамажит даже без получения кораблём носителем какого-нибудь урона . Это противоречит описанию ( хотя не об этом сейчас тема , да ) . По теме за .
в игре не должно быть слишком ярких спецефектов. Например пироизлучатель в той реализации которая есть сейчас слишком ярок. лишнее это, снижать нужно яркость у пиры. Ореол много чего интересного засвечивает. итд.
Это позволит игнорировать преобразователь пока он тусклый, даже не шугануть им тогда не кого, потому как сам по себе домажит он мало((
можно тактически выбирать орудие что бы замоскировать работу преобразователя. Помню на лигах меня им слил брок который был на лоу ХП и кооторого я пытался передамажить. Так как основное его орудие лучевое первый раз я был не внимателен и незаметил как он его включил. Потом уже был осторожнее и уже замечал когда помимо его основного излучателя WL 13 начинал работать ещё и преобразователь. Кстати получил огромное эстетическое удовольствие от хитрости это фита. Так же один мой жнакомый тоже специально использует на фрегате лучики, для того что бы сделать работу преобразователя более скрытной.
А то с тем же успехом можнно просить сделать ярче диверов или дальников в инвизе. Вниманательность в бою можно рассматриваю как часть скила, в разумных пределах конечно.
И вообще преобразователь дамажит даже без получения кораблём носителем какого-нибудь урона . Это противоречит описанию ( хотя не об этом сейчас тема , да ) . По теме за .
У него в описании есть минимальный урон.
8 часов назад, full_annihilator сказал:
Анимация красивая, но против по 3-м причинам.
в игре не должно быть слишком ярких спецефектов. Например пироизлучатель в той реализации которая есть сейчас слишком ярок. лишнее это, снижать нужно яркость у пиры. Ореол много чего интересного засвечивает. итд.
Это позволит игнорировать преобразователь пока он тусклый, даже не шугануть им тогда не кого, потому как сам по себе домажит он мало((
можно тактически выбирать орудие что бы замоскировать работу преобразователя. Помню на лигах меня им слил брок который был на лоу ХП и кооторого я пытался передамажить. Так как основное его орудие лучевое первый раз я был не внимателен и незаметил как он его включил. Потом уже был осторожнее и уже замечал когда помимо его основного излучателя WL 13 начинал работать ещё и преобразователь. Кстати получил огромное эстетическое удовольствие от хитрости это фита. Так же один мой жнакомый тоже специально использует на фрегате лучики, для того что бы сделать работу преобразователя более скрытной.
А то с тем же успехом можнно просить сделать ярче диверов или дальников в инвизе. Вниманательность в бою можно рассматриваю как часть скила, в разумных пределах конечно.
Ореол и пиролуч у эсминцев подавления, очень яркие эффекты это тоже подавление.
Кого же ты им шуганешь? Если я вижу корабль с преобразователем, то я так же вижу, получает ли он сейчас тонну дамага или нет. И соответственно понимаю, будет ли урон у преобразователя.
Это предложение - небольшой нерф преобразователя, спрятать его так не получится.