Ребаланс модулей модернизации и основных орудий

Еще одна бредовая тема от меня. 

Собственно мотивация - хочу завести в игру больше билдов. 

Суть предложения в том, чтобы модули модернизации более эффективно влияли на ттх кораблей, но при этом, абсолютно всем модулям, без исключений, добавить негативные эффекты. Так же расширить количество модулей, чтобы люди могли выбрать, чем пожертвовать. Так же добавить необходимые модули для составления гласс канон или бункер билдов. 

Если совсем точно, то суть предложения в составлении вариативного четырехугольника, грани которого составляют мобильность, живучесть, дамаг, энергоэффективность(или эффективность скиллов, дополнение 1). Прийти к одной грани, значит пренебречь всеми остальными характеристиками. С другой стороны, это позволит подстроить корабль под индивидуальный стиль игрока, будто неубиваемая дура без дамага, или жутко вертлявый глазканон разносящий с пары плюх корабли, что пренебрегли защитой. 

Пример: я хочу поставить резист брони на кинетик. Да, он теперь будет давать как два резиста, но теперь необходимо выбрать, чем мы можем пожертвовать. Соответственно мы хотим поиграть в турельку, то выбираем уменьшение ттх связанные с мобильностью, если нам важна мобильность, то жертвуем ттх, связанные с атакой. (не обязательно с уроном). Или, у нас есть модуль, позволяющий увеличить дамаг основного орудия за счет регенерации энергии (если правильно помню). Предлагаю альтернативу, регенерация энергии косвенно связана как с мобильностью, так и с модулями, альтернативой будет живучесть, например, уменьшение максимального количества как брони, так и щита в % соотношении (Дабы никого не обидеть, кроме федератов)

Следовательно, раз у нас появились уязвимости в некоторых сборках, нужно так же пробалансить основное орудие.

Так как дальнобойное орудие станет слишком мощным, за счет уменьшения ттх мобильности - Уменьшить ттх (не обязательно дамаг.)

Так как клозовое орудие станет слабым за счет мобильности - увеличить ттх. 

Так как перехватчики живут за счет мобильности - увеличить ттх всех орудий. 

Маленькое дополнение. (для того, чтобы понять, стоит ли вообще обсуждать то, что ниже)

  1. В игре, кроме основного орудия, присутствуют бм. Предлагаю ввести доп модули модернизации и для них. (Знаю, обсуждалось не раз, но вдруг выгорит здесь) 

  2. Чтобы модули, увеличивающие дамаг основного орудия так же увеличивали дамаг ракетного слота, а ракетные пилоны давали бонус (не знаю пока какой) и к основному орудию. 

Да, знаю. слишком туманное предложение, но расписывать все, это не одна тема точно. Лучше пускай балансом занимаются более компетентные люди  ![:006j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/006j.png “:006j:”)

Цитата

абсолютно всем модулям, без исключений, добавить негативные эффекты

инженеры будущего сплошь идиоты, е умеют хорошие вещи делать.

Цитата

  1. Чтобы модули, увеличивающие дамаг основного орудия так же увеличивали дамаг ракетного слота, а ракетные пилоны давали бонус (не знаю пока какой) и к основному орудию.

это дак ваще просто эпик ![:014j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/014j.png “:014j:”)

 

Я так понимаю, что ты решил предложить перебалансить всю игру, но не учел того факта, что разрабы такие предложения даже частично рассматривать не будут.

Можешь смело писать модерам, что бы тему закрыли.

Вообще, частично такое  уже реализовано в ветке эллидиума. Обрати внимание, что, когда пересобираешь таргу, добовляя новую ноду, другие параметры немного падают. 

14 часа назад, xXBorodachXx сказал:

инженеры будущего сплошь идиоты, е умеют хорошие вещи делать.

Как тебе объяснить, чтобы было понятно. По твоей логике инженеры будущего - волшебники, которые наращивают броню, но при этом сама броня забывает прибавить в весе и объеме. Даже если это волшебная энергетическая броня, она в любом случае должна хоть какое то влияние оказывать на основное орудие, так как все орудие в игре (имеется ввиду основное), энергетическое. (Даже кинетик орудия)

5 часов назад, Lagriel сказал:

 

Вообще, частично такое  уже реализовано в ветке эллидиума. Обрати внимание, что, когда пересобираешь таргу, добовляя новую ноду, другие параметры немного падают.

 

То есть они решили не париться с основными кораблями, а создать отдельную ветку. Хмм, умно. 

 

Ладно, тему можно закрывать, большинство против. 

В Tuesday, March 28, 2017 в 18:11, zHellish сказал:

 

То есть они решили не париться с основными кораблями, а создать отдельную ветку. Хмм, умно. 

Только что понял?

Большинство против. Закрыто.