Здравствуйте. Со стороны каждой фракции существуют задания, типа: «Сопроводить и защитить грузовой транспорт». Грузовым транспортом выступает скрипт. Думаю, было бы здорово задействовать в этих заданиях реальных игроков. Например: у одних игроков стоит задача транспортировки груза, играя за грузовые корабли (можно было бы их ввести как новые дополнительные корабли). У других игроков задача — сопроводить эти транспортники в целости и сохранности, у третьих-же — уничтожить эти корабли. Думаю, это несколько разнообразит игровую механику, а именно:
Разнообразит баталии в открытом космосе как со стороны охраняющих, так и нападающих;
Будет введен новый тип кораблей — транспортные корабли, которые, можно будет использовать, например, просто для сбора ресурсов, снабдив их довольно большим корпусом, но с очень слабым вооружением. Тем самым это подтолкнет к новым взаимодействиям между реальными игроками в космосе: Одни будут прикрывать подобные корабли, с целью выполнения квестовых заданий по защите, другие же будут пытаться атаковать подобные корабли с подобно-же целью по выполнению квестовых заданий или просто рассматривать подобные корабли, как легкую добычу с лутом;
Такое нововведение значительно расширит игровую механику в целом. Например, совсем недавно предоставили возможность игрокам участвовать в торговле…Что если в будущем эти транспортники будут своего рода торговыми кораблями на специальных локациях — рынках, или перевозить товары, в общем тут уже как фантазии хватит.
З.Ы.: В общем, считаю, что это будет хорошей отправной точкой, для начала отыгрывания сегодняшних НПСный ролей, реальными игроками, т. к. место скриптам преимущественно в миссиях (PVE). Это станет прекрасной основой по дальнейшему внедрению реальных игроков по отыгрыванию ролей любых сторон конфликта: Чужих, пиратов, киберов и т. д. Спасибо.
Меня бесит то что за пиратов играть нельзя, было бы прикольно если бы все корабли пиратов перенесли в новую ветку и добавили бы возможность пристыковыватся на станции форт Муэрто. Там давали бы какие-то очки за которые можно было бы купить пиратские корабли например за 10 000 очков и т.д. (смотря какой корабль)
теперь о том чем это будет заканчиваться)) как я понимаю все это будет в одно время стартовать ибо если в разное то это будет каша , примем что старт всех этим кораблей/игроков в одно время, 12 с одной стороны и 12 с другой, я даже не представляю каким нужно сделать корпус у транспортника чтоб его не сбили шальные снаряды, да виджак встанет в позу и всех покроет, а если их пачка? вы не будите знать к чему готовиться, в оме нельзя сменить корабль, да еще там и востановление долгое,в добавок ко всему куча народу плюется от миссии сопровождения транспорта, почему? тут все так же как в предложили просто в более упрощенной версии)) да потому то даже 1 развед выносит этот транспорт в легкую.и ему глубоко По на всех остальных “охранников” пустил ракету и ущел, а потом еще раз, хилить корпус кораблю вы будите явно дооооолго, да и скоростью он явно будет не богат, а вот пачка пироизлучателей и гравилинз с эсмов по этой черепашке порешат ее одномоментно,пвп в оме очень сомнительное занятие. ибо там столько переменных что мама не горюй, да еще и боты будут рады новым друзьям)) теже хищьники и прочая шалупонь))Давайте оставим ом в покое он и так щас храмает мама не горюй, если его и развивать то как пве составляющую где можно хоть как то упорядочить ботов, а не создавать еще одни лиги, где народ будет получать люлей от папок.Если вы скажете что можно для этой миссии сделать свои бонусы типо 4х урон по эсмом , лучше сразу об стену ребят, настраивать корабли в баланс еще и для миссий ома? да у нас в пвп то творится ужас.да и как эти задания будут распределяться по игрокам? рандомно? может я в атаке слаб а в дефе тащу? и что мне тратить единственный сброс задания на давольно сомнительную операцию?Идея интересная не спорю но не проще уж это не в оме сделать, а типо корпоративных стычек на отдельных картах за очки влияния или ченить еще для корпы? не нужно в ом вводить то что новички не смогут осилить, да и по большей части эта миссия будет зависеть не от того какой вы тащер, а кого вам пришлют в качестве союзника, будь то атакующий или защитник,рандом жесток, так что если вводить то вон в корпоративные войны. нечего ом захламлять пвпешками.В корпарации и своя связь все друг друга знаю, а в оме разводить еще одно пвп , увольте.тут такой то транспорт приходится одному отбивать пока некоторые индивидумы стоят у ворот в ожидании чуда.
теперь о том чем это будет заканчиваться)) как я понимаю все это будет в одно время стартовать ибо если в разное то это будет каша , примем что старт всех этим кораблей/игроков в одно время, 12 с одной стороны и 12 с другой, я даже не представляю каким нужно сделать корпус у транспортника чтоб его не сбили шальные снаряды, да виджак встанет в позу и всех покроет, а если их пачка? вы не будите знать к чему готовиться, в оме нельзя сменить корабль, да еще там и востановление долгое,в добавок ко всему куча народу плюется от миссии сопровождения транспорта, почему? тут все так же как в предложили просто в более упрощенной версии)) да потому то даже 1 развед выносит этот транспорт в легкую.и ему глубоко По на всех остальных “охранников” пустил ракету и ущел, а потом еще раз, хилить корпус кораблю вы будите явно дооооолго, да и скоростью он явно будет не богат, а вот пачка пироизлучателей и гравилинз с эсмов по этой черепашке порешат ее одномоментно,пвп в оме очень сомнительное занятие. ибо там столько переменных что мама не горюй, да еще и боты будут рады новым друзьям)) теже хищьники и прочая шалупонь))Давайте оставим ом в покое он и так щас храмает мама не горюй, если его и развивать то как пве составляющую где можно хоть как то упорядочить ботов, а не создавать еще одни лиги, где народ будет получать люлей от папок.Если вы скажете что можно для этой миссии сделать свои бонусы типо 4х урон по эсмом , лучше сразу об стену ребят, настраивать корабли в баланс еще и для миссий ома? да у нас в пвп то творится ужас.да и как эти задания будут распределяться по игрокам? рандомно? может я в атаке слаб а в дефе тащу? и что мне тратить единственный сброс задания на давольно сомнительную операцию?Идея интересная не спорю но не проще уж это не в оме сделать, а типо корпоративных стычек на отдельных картах за очки влияния или ченить еще для корпы? не нужно в ом вводить то что новички не смогут осилить, да и по большей части эта миссия будет зависеть не от того какой вы тащер, а кого вам пришлют в качестве союзника, будь то атакующий или защитник,рандом жесток, так что если вводить то вон в корпоративные войны. нечего ом захламлять пвпешками.В корпарации и своя связь все друг друга знаю, а в оме разводить еще одно пвп , увольте.тут такой то транспорт приходится одному отбивать пока некоторые индивидумы стоят у ворот в ожидании чуда.
Целью этой предложенной идеи являлось, скорее, не получение дополнительных проблем в Оме (бесспорно, они там есть; впрочем также, как и в любой части игры и это уже просто из классики — ну невозможно написать программу, которая будет нравится всем без исключения. Также и с играми, кто-то не видит никаких серьезных проблем в механике игры, а кто-то только и занимается тем, что ищет негатив в любом неправильно затекстуренном астероиде), а полное замещение НПСных ролей реальными игроками. Было-бы здорово получить не просто стрелялки в космосе, используя исключительно боевые корабли, а внедрить что-то своего рода целой космической вселенной: с торговцами, пиратами, транспортниками, строителями, соренованиями (не только соревнования в перестрелках) и многом другом. А транспорт, это то, что мне явно бросилось в глаза. С этим неплохо-бы справлялись реальные игроки, а не скучный скрип. На мой взгляд было-бы в тысячу раз интересней.