11-е корыто Зелени.

Изобретено насмотревшись на хилящих биоморфов в пвп с вспоминанием моего[недавнего предложания](< base_url >/index.php?/topic/53598-inoi-variant-uluchsheniya-prikrytiya/) по [выходу из матрицы](< base_url >/index.php?/topic/54422-modifikatory-%E2%84%9610-%E2%84%9611-iz-zhivykh-kristallov-i-ne-tolko/) (системы модификаторов 3х5).

Собственно корабль предлагаемый есть,  но его как бы и нет -  модель для 11 корабля зелени не предусматривается.   

Называется - например “асимилятор”.   Любой корабль  который “заражен\асимилирован\прокачан технологиями кристаллоидов”  под контролем специально обученных специалистов Димени. 

Суть - Используется обычное корыто из дерева, с бафом из зелени.  Ассимилятор это баф или клон выбранного корыта с параметрами настроенными более тонко. (Крафт 2.0).  В дереве корыто обозначается как корыто элидиума и обычный его вариант становится не доступен до снятия “симбионта”. 

На вкладке элидиума так же этот этот юнит доступен,  выглядит например как шар с тентаклями. По выбору попадаем во вкладку с настройками там назначается корыто и дерево прокачки “асимилятора”,  позволяющее гибко настроить ваш инструмент разрушения или спасения. 

Прокачка асимилятора - это добавка дыр \ вшитых модификаторов, “озеленение” существующих дыр модификаторов (по 1),  замена вшитых перков на исследуемые в его обширном дереве.

Дополнительно - дерево (конструктор) настраивающее возможности боевого модуля “асимилятор” только для корабля оборудованого им.  Позволяет сконструировать подобие БМ любой роли но не без недостатков. Тень ориона для реба или вялый озверин для заграда - легко. 

 Например берем Инквизитор-с:  Выкидываем спецмодуль, 2х20%,10ед.   Ставим спецмодуль голована Димени(оставляем дыру для модуля эсма),  +27ед эм  резиста.  Набираем перков на скорость и урон,  добавляем дыры для модификаторов в корпус (2 шт), в энергоблок (3 шт), в двигатель или компьютер (1 шт) .  Экипируемся оборудованием доминаторов элидиума.  Все, корабль не уступает и даже превосходит крышку элидиума.

Элидиум по сути тот же сток и гибкость выбора лежит в ограниченных рамках между заранее установленых рельс, а асимилятор позволяет  реализовать гибкость крафтовых кораблей для кораблей элидиума, и использовать все полюсы обычных и новомодных кораблей. 

 

 

 

зы  идея как воткнуть больше 3х модификаторов  на сорт - создать ряды веток с “перками на нодах”   -  для этого набрать комплекты нодов с эффектами +Х к чему либо в группы по 3-5. 

И этих групп надо по числу сортов модификаторов,  не нужно делать новые вшитые эффекты все уже есть. То что они отличаются от плашек  не важно  - например 2 нода на “тепло +30” дают чуть меньше чем плашка  включив пять получим чуть больше чем 2 плашки  ну и тд… 

зыЫ  в итоге получим корыто с некоторым числом быстро сменяемых модификаторов “обычных” и настраиваемые в нодах “за синьку” .    Так асимилятор это корыто в котором зашито очень много всех сортов модификаторов и только малая часть из них включена.  __ 

         

Выглядит очень сложным но интересным. Перенес в бар. Может что и получиться хорошее, после обсуждения.

Надо больше морковного или березового сока!!! Занюхнуть ветренницей и вперёд клепать смурфокрафты. Почему бы и да?

Мне нравится идея)

Хуже не будет. Эт просто ставь что угодно на что угодно.

Норм… Но требует балансировки и доработки! 

52 минуты назад, 5С2Т сказал:

Хуже не будет. Эт просто ставь что угодно на что угодно

Ну не совсем все и не везде. Но все же в духе зелени - заражение / кристаллизация раздвигающая границы возможного.  Да так что трещат очередные “скрижали”. 

1 час назад, dron191174 сказал:

Норм… Но требует балансировки и доработки! 

В том ужасе что будет твориться после 10 корыта (вероятно эсминца), это будет верхом баланса ). 

Сама идея про заражение по форуму гуляла давно, как добавили зелень-пушки, пластины и преобразователь “кое кто” подумал что след шагом будет зазеленение корыт. Так что собрал все в кучу, приправив дырами в границах ролей.  Налил воды и получилось сочинение.

В общем - некий конструктор-крафт 2.0 и в довесок конструктор модуля.  В основе ноды но с измененной концепцией - разветвленной вместо линейной (+обход ограничений движка финтами).  

А что, идея классная – типа Эллидиум создал технологию выращивания кристаллов на любых кораблях с небольшими внутренними доработками. Пускай возможностей будет и меньше, чем у кораблей Эллидиума, но зато идея дальнейшей прокачки корабля – это круто.

16 часов назад, Flikz сказал:

Эллидиум создал технологию выращивания кристаллов на любых кораблях с небольшими внутренними доработками.

угу только нужен ограничитель  - все перестановки и замены в изобретаемом юните за синьку те нельзя просто взять и переставить на новое корыто и заново раскидать узлы.  Да и устанавливать только после заполнения до капа синьки выбираемого корыта. 

Возможности - конечно хотелось бы побольше возможностей, но тут как пойдет. Особенно будет обидно если сделают по типу “дооснащения” и все.

хм негусто комментирующих печаль …  коли не интересно никому снесите тему

 

Скрытый текст

 

добавлено немного “оригинальнх” строчек в шапку как обычно на правах бреда… 

чот как то много зелени.чувствую себя козлом.идея вроде как веселая,но мне не нравится.от голосования воздержусь пожалуй.потому что мною движет не объективная оценка,а стойкое неприятие зелёных и вкусовщина.

17 часов назад, Druche сказал:

 

чот как то много зелени.чувствую себя козлом

 

нууу можно покрасить в синий на удачу или в красный для быстроты …

спустя некоторое время все таки проголосовал против.не удержался простите.

понятно, видать избыток зелени уже сейчас …

все больше солидарных, показатель однако …

даеш больше зелени в унылое однообразие боев !

Только что, DimkakmiD сказал:

даеш больше зелени в унылое однообразие боев !

Я только за! 

Только что, DimkakmiD сказал:

даеш больше зелени в унылое однообразие боев !

Я только за! 

инж на подходе.

 глядя на картинку летающей головы черепахи тортилы, зараженной тибериумом на интро экране - возникают определенные сомнения в невозможности описанновго в 1 посте …