Изобретено насмотревшись на хилящих биоморфов в пвп с вспоминанием моего[недавнего предложания](< base_url >/index.php?/topic/53598-inoi-variant-uluchsheniya-prikrytiya/) по [выходу из матрицы](< base_url >/index.php?/topic/54422-modifikatory-%E2%84%9610-%E2%84%9611-iz-zhivykh-kristallov-i-ne-tolko/) (системы модификаторов 3х5).
Собственно корабль предлагаемый есть, но его как бы и нет - модель для 11 корабля зелени не предусматривается.
Называется - например “асимилятор”. Любой корабль который “заражен\асимилирован\прокачан технологиями кристаллоидов” под контролем специально обученных специалистов Димени.
Суть - Используется обычное корыто из дерева, с бафом из зелени. Ассимилятор это баф или клон выбранного корыта с параметрами настроенными более тонко. (Крафт 2.0). В дереве корыто обозначается как корыто элидиума и обычный его вариант становится не доступен до снятия “симбионта”.
На вкладке элидиума так же этот этот юнит доступен, выглядит например как шар с тентаклями. По выбору попадаем во вкладку с настройками там назначается корыто и дерево прокачки “асимилятора”, позволяющее гибко настроить ваш инструмент разрушения или спасения.
Прокачка асимилятора - это добавка дыр \ вшитых модификаторов, “озеленение” существующих дыр модификаторов (по 1), замена вшитых перков на исследуемые в его обширном дереве.
Дополнительно - дерево (конструктор) настраивающее возможности боевого модуля “асимилятор” только для корабля оборудованого им. Позволяет сконструировать подобие БМ любой роли но не без недостатков. Тень ориона для реба или вялый озверин для заграда - легко.
Например берем Инквизитор-с: Выкидываем спецмодуль, 2х20%,10ед. Ставим спецмодуль голована Димени(оставляем дыру для модуля эсма), +27ед эм резиста. Набираем перков на скорость и урон, добавляем дыры для модификаторов в корпус (2 шт), в энергоблок (3 шт), в двигатель или компьютер (1 шт) . Экипируемся оборудованием доминаторов элидиума. Все, корабль не уступает и даже превосходит крышку элидиума.
Элидиум по сути тот же сток и гибкость выбора лежит в ограниченных рамках между заранее установленых рельс, а асимилятор позволяет реализовать гибкость крафтовых кораблей для кораблей элидиума, и использовать все полюсы обычных и новомодных кораблей.
зы идея как воткнуть больше 3х модификаторов на сорт - создать ряды веток с “перками на нодах” - для этого набрать комплекты нодов с эффектами +Х к чему либо в группы по 3-5.
И этих групп надо по числу сортов модификаторов, не нужно делать новые вшитые эффекты все уже есть. То что они отличаются от плашек не важно - например 2 нода на “тепло +30” дают чуть меньше чем плашка включив пять получим чуть больше чем 2 плашки ну и тд…
зыЫ в итоге получим корыто с некоторым числом быстро сменяемых модификаторов “обычных” и настраиваемые в нодах “за синьку” . Так асимилятор это корыто в котором зашито очень много всех сортов модификаторов и только малая часть из них включена. __