Наводка на заграда в инвизе

  1. При поставленной галочки в настройках -> игра -> Учет задержки в упреждении пушки начинают наводиться на заградов в инвизе
  2. Что вы ожидали увидеть. Ожидал отсутствие наводки
  3. Условия воспроизведения. Всегда, если стреляешь достаточно близко с заградом
  4. Частота возникновения. всегда
  5. Видео и логи приложено: https://youtu.be/IYYhazlixQk
  6. Желательно время возникновения проблемы, в этом случае мы сможем более точно проверить логи сервера. Заметил не так давно.
  7. Информацию о конфигурации вашего компьютера (DxDiag)

Скрытый текст

System:    Host: bass-x64 Kernel: 4.4.0-71-generic x86_64 (64 bit)
           Desktop: Unity 7.4.0  Distro: Ubuntu 16.04 xenial
Machine:   Mobo: ASUSTeK model: P8Z68-V LX v: Rev X.0x
           Bios: American Megatrends v: 0703 date: 10/21/2011
CPU:       Quad core Intel Core i7-2600 (-HT-MCP-) cache: 8192 KB
           clock speeds: max: 5900 MHz 1: 2773 MHz 2: 2477 MHz 3: 2925 MHz
           4: 2739 MHz 5: 3818 MHz 6: 2029 MHz 7: 2359 MHz 8: 2325 MHz
Graphics:  Card: NVIDIA GF116 [GeForce GTX 550 Ti]
           Display Server: X.Org 1.18.4 drivers: nvidia (unloaded: fbdev,vesa,nouveau)
           Resolution: 1920x1080@60.00hz
           GLX Renderer: GeForce GTX 550 Ti/PCIe/SSE2
           GLX Version: 4.5.0 NVIDIA 375.39
Audio:     Card-1 NVIDIA GF116 High Definition Audio Controller
           driver: snd_hda_intel
           Card-2 Yamaha YMF-724F [DS-1 Audio Controller] driver: snd_ymfpci
           Card-3 Intel 6 Series/C200 Series Family High Definition Audio Controller
           driver: snd_hda_intel
           Sound: Advanced Linux Sound Architecture v: k4.4.0-71-generic
Network:   Card: Realtek RTL8111/8168/8411 PCI Express Gigabit Ethernet Controller
           driver: r8169
           IF: eth0 state: up speed: 100 Mbps duplex: full
           mac: c8:60:00:6c:d0:f0
Drives:    HDD Total Size: 5121.0GB (46.8% used)
           ID-1: /dev/sda model: OCZ size: 120.0GB
           ID-2: /dev/sdb model: WDC_WD40EFRX size: 4000.8GB
           ID-3: /dev/sdc model: WDC_WD5000BEVT size: 500.1GB
           ID-4: /dev/sdd model: WDC_WD5000AAKS size: 500.1GB
Partition: ID-1: / size: 71G used: 17G (25%) fs: ext4 dev: /dev/sda5
           ID-2: /boot size: 488M used: 232M (52%) fs: ext4 dev: /dev/sda1
           ID-3: /var size: 5.9G used: 2.1G (38%) fs: ext4 dev: /dev/dm-2
           ID-4: /home size: 394G used: 297G (80%) fs: ext4 dev: /dev/dm-1
           ID-5: swap-1 size: 1.05GB used: 0.00GB (0%) fs: swap dev: /dev/sdb3
           ID-6: swap-2 size: 8.59GB used: 0.00GB (0%) fs: swap dev: /dev/dm-0
RAID:      No RAID devices: /proc/mdstat, md_mod kernel module present
Sensors:   System Temperatures: cpu: 47.0C mobo: N/A gpu: 56C
           Fan Speeds (in rpm): cpu: 0
Info:      Processes: 320 Uptime: 5:58 Memory: 3762.9/24092.5MB
           Client: Shell (bash) inxi: 2.2.35

 

 

[2017.04.03 02.42.18.zip](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=174109)

Это донаводка виновата

 

За первые три попытки обстрелять невидимый заградитель, автонаводки на него не увидел. Прошу указать точное время на видео.

Автонаводка срабатывает если стреляешь из позитрона/гаусса по видимому заграду, уходящему затем в инвиз и вот когда заград уже ушёл в инвиз и ты делаешь залп, донаводочка не мелкому пакостнику избегнуть кары. Такое происходит не всегда, но случается

Укажите время на вашем видео с такой ситуацией

Это не мое видео. Я лишь устно подтверждаю слова автора о возможности подобной ситуации

На моменте 5.52 и дальше есть подобное

Как-то я не уверен, что это автонаводка. Мог и случайно попасть под выстрел, ведь он смещался очень медленно.

Ну и в любом случае, в реальном бою этот эффект практически бесполезен (даже если он реально есть), ведь уйдя в инвиз из-под обстрела любой пилот резко меняет курс и тут никакая автонаводка не поможет.

Особенно ярко этот эффект проявляется при двойном залпе с предварительным накоплением. Ну дело ваше, лично я с позитронки на маулере уже кучу заградов перемолотил таким образом, мне же лучше))

Только что, Skula1975 сказал:

Как-то я не уверен, что это автонаводка. Мог и случайно попасть под выстрел, ведь он смещался очень медленно.

Ну и в любом случае, в реальном бою этот эффект практически бесполезен (даже если он реально есть), ведь уйдя в инвиз из-под обстрела любой пилот резко меняет курс и тут никакая автонаводка не поможет.

Я начал снимать это видео ровно после того как на дарте убивал и выводил из инвиза заградов в бою, притом раз за разом.

https://youtu.be/IYYhazlixQk?t=7m4s

вот здесь хорошо видно что снаряд летит куда-то в бок от прицела, хотя разброса у орудия нет. Так же я еще не проводил таких явных тестов, но бывало что при выстреле с дызы по дезе, которая отпрыгнула, снаряд улетал в другую сторону чем прицел и попадал в нее после ее прыжка.

5 минут назад, gtnzgtmz сказал:

Я начал снимать это видео ровно после того как на дарте убивал и выводил из инвиза заградов в бою, притом раз за разом.

https://youtu.be/IYYhazlixQk?t=7m4s

вот здесь хорошо видно что снаряд летит куда-то в бок от прицела, хотя разброса у орудия нет. Так же я еще не проводил таких явных тестов, но бывало что при выстреле с дызы по дезе, которая отпрыгнула, снаряд улетал в другую сторону чем прицел и попадал в нее после ее прыжка.

Подтверждаю про дезу, если юзаешь попопрыг, а по тебе стреляют из дезы, луч прицела и залп внезапно может оказаться на тебе в 5км от прошлого места прицеливания

Не баг же. Донаводка гарантирует, что снаряд, выпущенный в кружок лока 100(-разброс)% попадёт в цель, несмотря на то, что цель там делает. Отпыгнула цель, телепортировалась, в инвиз ушла. Если выстрел сделан до отпрыга или инвиза, он попадёт. И это правильно. Ибо иначе с пингом выше 200 играть стало бы невозможно.

2 минуты назад, Lagriel сказал:

Не баг же. Донаводка гарантирует, что снаряд, выпущенный в кружок лока 100(-разброс)% попадёт в цель, несмотря на то, что цель там делает. Отпыгнула цель, телепортировалась, в инвиз ушла. Если выстрел сделан до отпрыга или инвиза, он попадёт. И это правильно. Ибо иначе с пингом выше 200 играть стало бы невозможно.

А как же сброс наводки? 

Только что, Lagriel сказал:

Не баг же. Донаводка гарантирует, что снаряд, выпущенный в кружок лока 100(-разброс)% попадёт в цель, несмотря на то, что цель там делает. Отпыгнула цель, телепортировалась, в инвиз ушла. Если выстрел сделан до отпрыга или инвиза, он попадёт. И это правильно. Ибо иначе с пингом выше 200 играть стало бы невозможно.

Я понимаю если бы у квантового реилгана был разброс при первом выстреле, но его нет, а снаряды попадают в цель в инвизе.

На 2:28 при активации увидел описанный эффект. Если кто-то считает, что это несущественно, то пусть постреляет из УМ. На иерихонском заграде часто из инвиза такое выводило, так что на геймплей влияние большое.

3 часа назад, Sabbatis сказал:

Подтверждаю про дезу, если юзаешь попопрыг, а по тебе стреляют из дезы, луч прицела и залп внезапно может оказаться на тебе в 5км от прошлого места прицеливания

Во! есть такое да и не раз было.

Все представленное видео - модельные ситуации, когда цель практически не маневрирует.

Если ты, уйдя в невидимость из-под обстрела, поленился выполнить маневр ухода с линии огня - то ССЗБ.

Доказательств, что автонаводка помогает сбивать нормально маневрирующего невидимого противника - не вижу.

1 час назад, Skula1975 сказал:

Все представленное видео - модельные ситуации, когда цель практически не маневрирует.

Если ты, уйдя в невидимость из-под обстрела, поленился выполнить маневр ухода с линии огня - то ССЗБ.

Доказательств, что автонаводка помогает сбивать нормально маневрирующего невидимого противника - не вижу.

Т.е. вы хотите что бы я снимал ПВП, а не проводил тесты? Хорошо, да будет так. 

С учетом того что большинство игроков один раз поворачиваю и далее летят по прямой, эта донаводка сильно помогает. Немного рук и навоков.

36 минут назад, gtnzgtmz сказал:

С учетом того что большинство игроков один раз поворачиваю и далее летят по прямой, эта донаводка сильно помогает. Немного рук и навоков.

Вот об этом я и говорю. В такой ситуации и без донаводки можно попасть в невидимку.

Но видео реального боя в любом случае будет интересно. Возможно, я не прав в оценке степени помощи, которую оказывает донаводка.