- При поставленной галочки в настройках -> игра -> Учет задержки в упреждении пушки начинают наводиться на заградов в инвизе
- Что вы ожидали увидеть. Ожидал отсутствие наводки
- Условия воспроизведения. Всегда, если стреляешь достаточно близко с заградом
- Частота возникновения. всегда
- Видео и логи приложено: https://youtu.be/IYYhazlixQk
- Желательно время возникновения проблемы, в этом случае мы сможем более точно проверить логи сервера. Заметил не так давно.
- Информацию о конфигурации вашего компьютера (DxDiag)
Скрытый текст
System: Host: bass-x64 Kernel: 4.4.0-71-generic x86_64 (64 bit)
Desktop: Unity 7.4.0 Distro: Ubuntu 16.04 xenial
Machine: Mobo: ASUSTeK model: P8Z68-V LX v: Rev X.0x
Bios: American Megatrends v: 0703 date: 10/21/2011
CPU: Quad core Intel Core i7-2600 (-HT-MCP-) cache: 8192 KB
clock speeds: max: 5900 MHz 1: 2773 MHz 2: 2477 MHz 3: 2925 MHz
4: 2739 MHz 5: 3818 MHz 6: 2029 MHz 7: 2359 MHz 8: 2325 MHz
Graphics: Card: NVIDIA GF116 [GeForce GTX 550 Ti]
Display Server: X.Org 1.18.4 drivers: nvidia (unloaded: fbdev,vesa,nouveau)
Resolution: 1920x1080@60.00hz
GLX Renderer: GeForce GTX 550 Ti/PCIe/SSE2
GLX Version: 4.5.0 NVIDIA 375.39
Audio: Card-1 NVIDIA GF116 High Definition Audio Controller
driver: snd_hda_intel
Card-2 Yamaha YMF-724F [DS-1 Audio Controller] driver: snd_ymfpci
Card-3 Intel 6 Series/C200 Series Family High Definition Audio Controller
driver: snd_hda_intel
Sound: Advanced Linux Sound Architecture v: k4.4.0-71-generic
Network: Card: Realtek RTL8111/8168/8411 PCI Express Gigabit Ethernet Controller
driver: r8169
IF: eth0 state: up speed: 100 Mbps duplex: full
mac: c8:60:00:6c:d0:f0
Drives: HDD Total Size: 5121.0GB (46.8% used)
ID-1: /dev/sda model: OCZ size: 120.0GB
ID-2: /dev/sdb model: WDC_WD40EFRX size: 4000.8GB
ID-3: /dev/sdc model: WDC_WD5000BEVT size: 500.1GB
ID-4: /dev/sdd model: WDC_WD5000AAKS size: 500.1GB
Partition: ID-1: / size: 71G used: 17G (25%) fs: ext4 dev: /dev/sda5
ID-2: /boot size: 488M used: 232M (52%) fs: ext4 dev: /dev/sda1
ID-3: /var size: 5.9G used: 2.1G (38%) fs: ext4 dev: /dev/dm-2
ID-4: /home size: 394G used: 297G (80%) fs: ext4 dev: /dev/dm-1
ID-5: swap-1 size: 1.05GB used: 0.00GB (0%) fs: swap dev: /dev/sdb3
ID-6: swap-2 size: 8.59GB used: 0.00GB (0%) fs: swap dev: /dev/dm-0
RAID: No RAID devices: /proc/mdstat, md_mod kernel module present
Sensors: System Temperatures: cpu: 47.0C mobo: N/A gpu: 56C
Fan Speeds (in rpm): cpu: 0
Info: Processes: 320 Uptime: 5:58 Memory: 3762.9/24092.5MB
Client: Shell (bash) inxi: 2.2.35
[2017.04.03 02.42.18.zip](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=174109)
За первые три попытки обстрелять невидимый заградитель, автонаводки на него не увидел. Прошу указать точное время на видео.
Автонаводка срабатывает если стреляешь из позитрона/гаусса по видимому заграду, уходящему затем в инвиз и вот когда заград уже ушёл в инвиз и ты делаешь залп, донаводочка не мелкому пакостнику избегнуть кары. Такое происходит не всегда, но случается
Укажите время на вашем видео с такой ситуацией
Это не мое видео. Я лишь устно подтверждаю слова автора о возможности подобной ситуации
На моменте 5.52 и дальше есть подобное
Как-то я не уверен, что это автонаводка. Мог и случайно попасть под выстрел, ведь он смещался очень медленно.
Ну и в любом случае, в реальном бою этот эффект практически бесполезен (даже если он реально есть), ведь уйдя в инвиз из-под обстрела любой пилот резко меняет курс и тут никакая автонаводка не поможет.
Особенно ярко этот эффект проявляется при двойном залпе с предварительным накоплением. Ну дело ваше, лично я с позитронки на маулере уже кучу заградов перемолотил таким образом, мне же лучше))
Только что, Skula1975 сказал:
Как-то я не уверен, что это автонаводка. Мог и случайно попасть под выстрел, ведь он смещался очень медленно.
Ну и в любом случае, в реальном бою этот эффект практически бесполезен (даже если он реально есть), ведь уйдя в инвиз из-под обстрела любой пилот резко меняет курс и тут никакая автонаводка не поможет.
Я начал снимать это видео ровно после того как на дарте убивал и выводил из инвиза заградов в бою, притом раз за разом.
https://youtu.be/IYYhazlixQk?t=7m4s
вот здесь хорошо видно что снаряд летит куда-то в бок от прицела, хотя разброса у орудия нет. Так же я еще не проводил таких явных тестов, но бывало что при выстреле с дызы по дезе, которая отпрыгнула, снаряд улетал в другую сторону чем прицел и попадал в нее после ее прыжка.
5 минут назад, gtnzgtmz сказал:
Я начал снимать это видео ровно после того как на дарте убивал и выводил из инвиза заградов в бою, притом раз за разом.
https://youtu.be/IYYhazlixQk?t=7m4s
вот здесь хорошо видно что снаряд летит куда-то в бок от прицела, хотя разброса у орудия нет. Так же я еще не проводил таких явных тестов, но бывало что при выстреле с дызы по дезе, которая отпрыгнула, снаряд улетал в другую сторону чем прицел и попадал в нее после ее прыжка.
Подтверждаю про дезу, если юзаешь попопрыг, а по тебе стреляют из дезы, луч прицела и залп внезапно может оказаться на тебе в 5км от прошлого места прицеливания
Не баг же. Донаводка гарантирует, что снаряд, выпущенный в кружок лока 100(-разброс)% попадёт в цель, несмотря на то, что цель там делает. Отпыгнула цель, телепортировалась, в инвиз ушла. Если выстрел сделан до отпрыга или инвиза, он попадёт. И это правильно. Ибо иначе с пингом выше 200 играть стало бы невозможно.
Только что, Lagriel сказал:
Не баг же. Донаводка гарантирует, что снаряд, выпущенный в кружок лока 100(-разброс)% попадёт в цель, несмотря на то, что цель там делает. Отпыгнула цель, телепортировалась, в инвиз ушла. Если выстрел сделан до отпрыга или инвиза, он попадёт. И это правильно. Ибо иначе с пингом выше 200 играть стало бы невозможно.
Я понимаю если бы у квантового реилгана был разброс при первом выстреле, но его нет, а снаряды попадают в цель в инвизе.
На 2:28 при активации увидел описанный эффект. Если кто-то считает, что это несущественно, то пусть постреляет из УМ. На иерихонском заграде часто из инвиза такое выводило, так что на геймплей влияние большое.
3 часа назад, Sabbatis сказал:
Подтверждаю про дезу, если юзаешь попопрыг, а по тебе стреляют из дезы, луч прицела и залп внезапно может оказаться на тебе в 5км от прошлого места прицеливания
Во! есть такое да и не раз было.
Все представленное видео - модельные ситуации, когда цель практически не маневрирует.
Если ты, уйдя в невидимость из-под обстрела, поленился выполнить маневр ухода с линии огня - то ССЗБ.
Доказательств, что автонаводка помогает сбивать нормально маневрирующего невидимого противника - не вижу.
1 час назад, Skula1975 сказал:
Все представленное видео - модельные ситуации, когда цель практически не маневрирует.
Если ты, уйдя в невидимость из-под обстрела, поленился выполнить маневр ухода с линии огня - то ССЗБ.
Доказательств, что автонаводка помогает сбивать нормально маневрирующего невидимого противника - не вижу.
Т.е. вы хотите что бы я снимал ПВП, а не проводил тесты? Хорошо, да будет так.
С учетом того что большинство игроков один раз поворачиваю и далее летят по прямой, эта донаводка сильно помогает. Немного рук и навоков.
36 минут назад, gtnzgtmz сказал:
С учетом того что большинство игроков один раз поворачиваю и далее летят по прямой, эта донаводка сильно помогает. Немного рук и навоков.
Вот об этом я и говорю. В такой ситуации и без донаводки можно попасть в невидимку.
Но видео реального боя в любом случае будет интересно. Возможно, я не прав в оценке степени помощи, которую оказывает донаводка.