Предлагаю вместо окна цели (или добавить возможность настроить), добавить виджет уровня здоровья и количества дронов для инженеров, так как используя " атакующих дронов" в бою, не всегда понятно два их, или остался в живых только один. Так же это относится и к базовым дронам инженеров.
Лучше на самой иконке спецмодуля сделать полоски здоровья, чтобы не загромождать интерфейс.
У боевых дронов есть полоска здоровья. Ну а на счет модуля, тут согласен.
Лучше бы возможность отдавать им базовые команды (атаковать вон ту цель(до получение слудующей команды или смерти цели/дронов а не до смены лока); орбитить хозяина как хилящие дроны; атаковать залоченую цель; атаковать ближайшую цель) сделали, и возможность назначить на них хоткеи. Тогда появился бы смысл использования их в ПвП. Текущую их реализацию считаю бесполезной для ПвП, и теоретически имеющую какой-то смысл для ПвЕ(возможно).
9 часов назад, GordonShumway сказал:
Лучше бы возможность отдавать им базовые команды (атаковать вон ту цель(до получение слудующей команды или смерти цели/дронов а не до смены лока); орбитить хозяина как хилящие дроны; атаковать залоченую цель; атаковать ближайшую цель) сделали, и возможность назначить на них хоткеи. Тогда появился бы смысл использования их в ПвП. Текущую их реализацию считаю бесполезной для ПвП, и теоретически имеющую какой-то смысл для ПвЕ(возможно).
это уже другое предложение и к этому не относится
15 часов назад, GordonShumway сказал:
Лучше бы возможность отдавать им базовые команды (атаковать вон ту цель(до получение слудующей команды или смерти цели/дронов а не до смены лока); орбитить хозяина как хилящие дроны; атаковать залоченую цель; атаковать ближайшую цель) сделали, и возможность назначить на них хоткеи. Тогда появился бы смысл использования их в ПвП. Текущую их реализацию считаю бесполезной для ПвП, и теоретически имеющую какой-то смысл для ПвЕ(возможно).
Ну не знаю, не знаю… В PvP я приспокойненько отправлял этих самых дронов мочить залоченную цель, а сам лечил союзников. Учитывая что дроны наносят урон как средненькая термическая пушка и летают вокруг врага как чебуреки на форсаже, то врагу они доставляют много неприятностей. Особенно если тот самый враг в бою против другого игрока. А ещё дронов можно лечить “затмением”, и когда те возвращаются с махача или был снят захват, в них можно популять чтоб отхилить. А ещё желательно в имплантации воткнуть увеличение скорости полёта дронов, тогда пока они обстреливают цель, в них становиться ооооочень сложно попасть. Да дроны слабоваты, но пользу всё-таки имеют. Поэтому да бы не прохезать их в бою, и знать когда их нужно лечить/спаунить и предложил подобный интерфейс. Хочу заметить, что вся польза дронов раскрывается, если полностью отключить авто-захват, и настроить захват и сброс захвата куда-нибудь на боковые клавиши мыши, тогда дрончики не будут лезть в мясо и путаться между сменами целей (а ведь когда они начинают путаться, то они не стреляют и вообще становятся изи мишенями), а вы сможете самолично выбирать что и когда залочить и разлочить. Так же полезно будет использовать захват цели союзника, чтобы быстро понять куда отправить дронов и подлечить друга.
15 часов назад, kirilkakar сказал:
У боевых дронов есть полоска здоровья. Ну а на счет модуля, тут согласен.
У боевых дронов есть полоска - не спорю. Однако чтобы её выследить среди мешанины полосок всех врагов и союзников нужно время и лёгкая концентрация, а таковая уходит на раздачу хилок и звиздюлей врагам, поэтому не варик вообще следить за тем сколько дронов меня сопровождают, и сопровождают ли вообще.
Согласен, не всегда в горячке боя понятно, сколько у тебя боевых дронов. Однако считаю крупные полоски здоровья нецелесообразными, лучше сделать циферку префикса в ракетном слоте, как у модулей инженеров и командных штурмовиков. А дроны спец. модуля инженеров обычно находятся в поле зрения камеры, для них нет нужды добавлять какой-либо счётчик или шкалу.