Вы логинитесь и ведете бой на разных серверах. Прочтите эти две статьи, так вы сможете узнать, что надо делать и как найти нужный IP для проверки.
Рекомендация: проверьте настройки вашего fierwall, убедитесь, что нужные порты открыты
Добрый день.
Как уже писал ранее, в проблеме точно не виноват провайдер, т.к. с этого же компа из под винды игра работает корректно.
Возможно правда виноват порт.
Команда netstat -lptun показывает, что никто не держит указанные в документации порты.
К tcp порту я смог подключиться телнетом.
А вот с udp портом что-то непонятное.
IP адрес брал из этого лога:
Цитата
20:24:04.727 | client: connected to 95.213.156.196|35003, MTU 1492. setting up session…
20:24:04.800 | client. send version check message (39 bytes)
20:24:19.094 WARNING| client: couldn’t connect by timeout (frameTimeReal = 0.010634)
Команда traceroute 95.213.156.196 -U выполнилась мгновенно
А вот команда _traceroute 95.213.156.196 -U -p 35003 _зависла.
Возможно это как-то связано с особенностями работы игрового сервера, и udp порты не всегда открыты, по этому ручные проверки не дают результат.
Поскольку “с этого же компа под win7” у вас игра работает, ищите проблему в конфигурации файрола линукса
iptables -nL покажет текущий конфиг
Надо разрешить __входящий__ траффик. С udp, в частности.
проверьте конфигурацию файрволов
Трафик с этих портов в вашу сеть требуется разрешить на вашем оборудовании (роутере и вашем ПК )
TCP 80, 443, 3800-3815
UDP 35000-36000
Лаунчеру нужны:
TCP 27022-27042, 6881, 8090
прогоните тест “с этого же компа под win7” connectiontester’ом (он в подкаталоге виндовс-версии игры живет, тестирует udp в обе стороны используя порты игрового сервера)
Спасибо за совет. Проверил. В iptables пусто. Фаервол отключен.
Даже поймал попытку подключения игры на скрине.
Так что пока идеи кончились…
Да, я прекрасно понимаю, что проблема локальная, и та же версия программы у других пользователей работает.
Теперь уже просто интересно разобраться, что же мешает установить соединение.
К серверу вас коннектит.
Матчмейкер вас заматчивает на карту.
Но при посылке инит-пакета от сервера к вам, пакет не доходит. (Пакет от сервера посылается по UDP )
Попробуйте исключить влияние вашего рутера, подключив кабель от вашего провайдера напрямую в машину с линуксом.
К сожалению, исключить влияние роутера затруднительно - шнур банально не дотягивается до стационарника.
Вы предполагаете что никсовая и виндовая версии star-conflict по разному работают с протоколом upnp?
Разве трудно/дорого достать патчкорд подлиннее?
11 час назад, Mlap сказал:
Вы предполагаете что никсовая и виндовая версии star-conflict по разному работают с протоколом upnp?
Всякое в жизни бывает. Поэтому и надо исключить внимание роутера.
Длинный патчкорд лежит в ящике стола, а вот шнурок с интернетом заканчивается в коридоре - так уж мне провели интернет. Наверное на кабеле экономили.
Так что тащить стационарник в коридор ради теста игрушки немного бредово. Даже если заработает, то пользоваться все равно не получится
Купите сгонку для соединения RJ-45 - она не дорогая, не более 0,5$ По дороге домой с работы и будет вам счастье.
Ну засада конечно. Скорее всего, там раньше роутер и висел.
А есть простой тупой коммутатор? А в вашем роутере коммутатор есть?
Народ, мы уже флудить начинаем. Так и до обсуждения моделей роутеров можно дойти.
Сейчас по сути вопрос в разнице между приемом udp пакета между никсами и виндой.
Либо в каком-то отличии виндовой и никсовой версии приложения.
Предположу, что другие люди успешно играют в star conflict под linux mint через роутер. А значит дело не в глобальных отличиях, а какой-то мелкой локальной особенности - установленном пакете или настройке.
Вот поэтому и важно подключить ваш никс напрямую к интернету.