Вы логинитесь и ведете бой на разных серверах. Прочтите эти две статьи, так вы сможете узнать, что надо делать и как найти нужный IP для проверки.
             
            
              
              
              
            
            
                
                
              
           
          
            
            
              Рекомендация: проверьте настройки вашего fierwall, убедитесь, что нужные порты открыты
 
             
            
              
              
              
            
            
                
                
              
           
          
            
            
              Добрый день. 
Как уже писал ранее, в проблеме точно не виноват провайдер, т.к. с этого же компа из под винды игра работает корректно. 
Возможно правда виноват порт. 
Команда netstat -lptun  показывает, что никто не держит указанные в документации порты. 
К tcp порту я смог подключиться телнетом.
А вот с udp портом что-то непонятное. 
IP адрес брал из этого лога:
Цитата
20:24:04.727         | client: connected to 95.213.156.196|35003, MTU 1492. setting up session…
20:24:04.800         | client. send version check message (39 bytes)
20:24:19.094  WARNING| client: couldn’t connect by timeout (frameTimeReal = 0.010634)
Команда traceroute 95.213.156.196 -U выполнилась мгновенно 
А вот команда  _traceroute 95.213.156.196 -U -p 35003 _зависла.
Возможно это как-то связано с особенностями работы игрового сервера, и udp порты не всегда открыты, по этому ручные проверки не дают результат. 
             
            
              
              
              
            
            
                
                
              
           
          
            
            
              Поскольку “с этого же компа под win7” у вас игра работает, ищите проблему в конфигурации файрола линукса
 iptables -nL покажет текущий конфиг
Надо разрешить __входящий__ траффик. С udp, в частности. 
проверьте конфигурацию файрволов
Трафик с этих портов в вашу сеть требуется разрешить на вашем оборудовании (роутере и вашем ПК )
TCP 80, 443, 3800-3815
UDP 35000-36000
Лаунчеру нужны:
TCP 27022-27042, 6881, 8090
             
            
              
              
              
            
            
                
                
              
           
          
            
            
              прогоните тест “с этого же компа под win7” connectiontester’ом (он в подкаталоге виндовс-версии игры живет, тестирует udp в обе стороны используя порты игрового сервера)
             
            
              
              
              
            
            
                
                
              
           
          
            
            
              Спасибо за совет. Проверил. В iptables пусто. Фаервол отключен.
Даже поймал попытку подключения игры на скрине. 
Так что пока идеи кончились…
Да, я прекрасно понимаю, что проблема локальная, и та же версия программы у других пользователей работает. 
Теперь уже просто интересно разобраться, что же мешает установить соединение. 

             
            
              
              
              
            
            
                
                
              
           
          
            
            
              К серверу вас коннектит.
Матчмейкер вас заматчивает на карту.
Но при посылке инит-пакета от сервера к вам, пакет не доходит. (Пакет от сервера посылается по UDP )
Попробуйте исключить влияние вашего рутера, подключив кабель от вашего провайдера напрямую в машину с линуксом.
 
             
            
              
              
              
            
            
                
                
              
           
          
            
            
              К сожалению, исключить влияние роутера затруднительно - шнур банально не дотягивается до стационарника. 
Вы предполагаете что никсовая и виндовая версии star-conflict  по разному работают с протоколом upnp?
             
            
              
              
              
            
            
                
                
              
           
          
            
            
              Разве трудно/дорого достать патчкорд подлиннее?
11 час назад, Mlap сказал:
Вы предполагаете что никсовая и виндовая версии star-conflict  по разному работают с протоколом upnp?
Всякое в жизни бывает. Поэтому и надо исключить внимание роутера.
             
            
              
              
              
            
            
                
                
              
           
          
            
            
              Длинный патчкорд лежит в ящике стола, а вот шнурок с интернетом заканчивается в коридоре - так уж мне провели интернет. Наверное на кабеле экономили. 
Так что тащить стационарник в коридор ради теста игрушки немного бредово. Даже если заработает, то пользоваться все равно не получится 
             
            
              
              
              
            
            
                
                
              
           
          
            
            
              Купите сгонку для соединения RJ-45 - она не дорогая, не более 0,5$ По дороге домой с работы и будет вам счастье.
             
            
              
              
              
            
            
                
                
              
           
          
            
            
              Ну засада конечно. Скорее всего, там раньше роутер и висел.
А есть простой тупой коммутатор? А в вашем роутере коммутатор есть?
             
            
              
              
              
            
            
                
                
              
           
          
            
            
              Народ, мы уже флудить начинаем. Так и до обсуждения моделей роутеров можно дойти. 
Сейчас по сути вопрос в разнице между приемом udp пакета между никсами и виндой. 
Либо в каком-то отличии виндовой и никсовой версии приложения. 
 
Предположу, что другие люди успешно играют в star conflict под linux mint через роутер. А значит дело не в глобальных отличиях, а какой-то мелкой локальной особенности - установленном пакете или настройке. 
             
            
              
              
              
            
            
                
                
              
           
          
            
            
              Вот поэтому и важно подключить ваш никс напрямую к интернету.