Соединение потеряно. Клиент не может подключиться

Добрый день. 

  1. Что случилось: При входе в любой бой, пишет ошибку “Соединение потеряно. Клиент не может подключиться”. Вернуться в бой тоже не получается. 

  2. Что ожидаю: Ожидаю увидеть окно подгрузки карты и собственно вход в бой. 

  3. Условия воспроизведения. OS Linux Mint 18.1 x64. Клиент из Steam. Обучение удалось пройти успешно. Пробный бой с ботами - тоже. Падает именно на реальных битвах. 

  4. Подробности: Это не проблемы провайдера, т.к. с этого же компа под win7 игра прекрасно работает. Служба поддержки порекомендовала описать проблему тут. 

  5. Частота возникновения - каждый раз при входе в PvP, PvE, или COOP бой.

  6. Логи и скрины приложил. 

logs.zip

Вы логинитесь и ведете бой на разных серверах. Прочтите эти две статьи, так вы сможете узнать, что надо делать и как найти нужный IP для проверки.

Рекомендация: проверьте настройки вашего fierwall, убедитесь, что нужные порты открыты

 

Добрый день. 

Как уже писал ранее, в проблеме точно не виноват провайдер, т.к. с этого же компа из под винды игра работает корректно. 

Возможно правда виноват порт. 

Команда netstat -lptun  показывает, что никто не держит указанные в документации порты. 

К tcp порту я смог подключиться телнетом.

А вот с udp портом что-то непонятное. 

IP адрес брал из этого лога:

Цитата

20:24:04.727         | client: connected to 95.213.156.196|35003, MTU 1492. setting up session…
20:24:04.800         | client. send version check message (39 bytes)
20:24:19.094  WARNING| client: couldn’t connect by timeout (frameTimeReal = 0.010634)

Команда traceroute 95.213.156.196 -U выполнилась мгновенно 

А вот команда  _traceroute 95.213.156.196 -U -p 35003 _зависла.

Возможно это как-то связано с особенностями работы игрового сервера, и udp порты не всегда открыты, по этому ручные проверки не дают результат. 

Поскольку “с этого же компа под win7” у вас игра работает, ищите проблему в конфигурации файрола линукса

 iptables -nL покажет текущий конфиг

Надо разрешить __входящий__ траффик. С udp, в частности. 
проверьте конфигурацию файрволов

Трафик с этих портов в вашу сеть требуется разрешить на вашем оборудовании (роутере и вашем ПК )

TCP 80, 443, 3800-3815

UDP 35000-36000

Лаунчеру нужны:
TCP 27022-27042, 6881, 8090

прогоните тест “с этого же компа под win7” connectiontester’ом (он в подкаталоге виндовс-версии игры живет, тестирует udp в обе стороны используя порты игрового сервера)

Спасибо за совет. Проверил. В iptables пусто. Фаервол отключен.

Даже поймал попытку подключения игры на скрине. 

Так что пока идеи кончились…

Да, я прекрасно понимаю, что проблема локальная, и та же версия программы у других пользователей работает. 

Теперь уже просто интересно разобраться, что же мешает установить соединение. 

58e69e51d40c7_2017-04-0622-52-48.png.b051bf7f9b4c993bff7f1494299e7dca.png

К серверу вас коннектит.
Матчмейкер вас заматчивает на карту.
Но при посылке инит-пакета от сервера к вам, пакет не доходит. (Пакет от сервера посылается по UDP )

Попробуйте исключить влияние вашего рутера, подключив кабель от вашего провайдера напрямую в машину с линуксом.

 

К сожалению, исключить влияние роутера затруднительно - шнур банально не дотягивается до стационарника. 

Вы предполагаете что никсовая и виндовая версии star-conflict  по разному работают с протоколом upnp?

Разве трудно/дорого достать патчкорд подлиннее?

11 час назад, Mlap сказал:

Вы предполагаете что никсовая и виндовая версии star-conflict  по разному работают с протоколом upnp?

Всякое в жизни бывает. Поэтому и надо исключить внимание роутера.

Длинный патчкорд лежит в ящике стола, а вот шнурок с интернетом заканчивается в коридоре - так уж мне провели интернет. Наверное на кабеле экономили. 

Так что тащить стационарник в коридор ради теста игрушки немного бредово. Даже если заработает, то пользоваться все равно не получится :slight_smile:

Купите сгонку для соединения RJ-45 - она не дорогая, не более 0,5$ По дороге домой с работы и будет вам счастье.

Ну засада конечно. Скорее всего, там раньше роутер и висел.

А есть простой тупой коммутатор? А в вашем роутере коммутатор есть?

Народ, мы уже флудить начинаем. Так и до обсуждения моделей роутеров можно дойти. 

Сейчас по сути вопрос в разнице между приемом udp пакета между никсами и виндой. 

Либо в каком-то отличии виндовой и никсовой версии приложения. 

 

Предположу, что другие люди успешно играют в star conflict под linux mint через роутер. А значит дело не в глобальных отличиях, а какой-то мелкой локальной особенности - установленном пакете или настройке. 

Вот поэтому и важно подключить ваш никс напрямую к интернету.