Ни для кого не является секретом, что корабли покинувших бой игроков продолжают бесконтрольно лететь в какую-либо сторону. Часто эти корабли уничтожают противники без особого труда, что бывает довольно критично.
Предложение: если у игрока полностью пропадает возможность контролировать корабль (проблемы с интернетом, вылет игры) в течение некоторого времени, управление берёт на себя бот. Бот либо выполняет алгоритм, типичный для боевого среднего уровня сложности, либо возвращается в зону респавна или прикрепляется к союзниками (причём после уничтожения корабля идёт обычное ожидание подключения игрока без отправки в бой). Если игрок вновь присоединился к матчу, к нему возвращается управление. Если игрок отказался от дальнейшего участия в матче (потребуется отслеживание желания и/или возможности игрока вернуться в бой), параметры корабля регулируются дебаффами определённой силы, а число возрождений бота будет ограничиваться режимом игры.
Возможные проблемы абуза (если управление будет брать боевой бот) :
- Игрок может выйти из игры в начале и зайти после некоторого времени, чтобы бот выполнял за него работу.
- Игрок может выйти в бой на имбе с лазерами и покинуть бой, вернувшись через некоторое время, или вообще не возвращаясь, ради автоматизации поломки баланса ![:fed015:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed015.png “:fed015:”)
Возможные решения:
- Активировать “Режим пацифиста”: бот не будет использовать ролевые боевые модули, ракетный слот и орудия;
- Ввод специальной конфигурации настроек ИИ с пониженной точностью стрельбы;
- Понизить весь наносимый урон.
Мало-мальский ИИ в игре есть, и порой он выполняет цели миссии лучше игроков, но столь непростая разработка применяется разве что в PvE-режимах. От такого новшества хуже никому не станет.
С чего бы это вообще меня озаботило ![:fed_lol:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed_lol.png “:fed_lol:”):
Скрытый текст
В данный момент я пользуюсь компьютером, на котором проявляются проблемы с подключением, а именно: с начала боя в течение 3-8 минут значение счётчика потери пакетов растёт с нуля до 50-80%, на игру это никак не влияет совсем. Затем начинается веселье: значение ранее названного счётчика достигает 100%, и у меня теряется возможность управлять кораблём (и, кажется, отправлять сообщения в чат, не более). После 10-15 секунд наблюдения того, как мой корабль стреляет в некоторую точку в пространстве и наворачивает кругаля, происходит дисконнект, меня выкидывает в ангар с сообщением “Бла-бла-бла: Ошибка сети”, после чего появляется предложение вернуться в бой и я, собсна, возвращаюсь в бой. Иногда корабль выживает, иногда – нет, но за это время (10-25 секунд) он бездействует, и это поможет исправить система ИИ, которая вполне хорошо тут работает.
Предлагайте свои идеи доработки данной фичи, решения её проблем, или же свои собственные мысли по поводу замены такого балласта, как покинувший бой игрок, чем-нибудь боеспособным ![:fed001:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed001.png “:fed001:”)