В бою мне кажется слишком читерно видеть иконку класса корабля врага с точностью! То есть если летит чебурек РЭБ, то я знаю что он РЭБ, а не какой-нить ДИВЕРСАНТ, и это на расстояниях свыше 10 км. Предлагаю частичное опознавание (а-ля по габаритам), что бы в бою, корабли противников давали только 4 иконки, а именно:
-
Треугольник - перехват, любой. Так как логически невозможно определить чем обладает чебурек, учитывая что разные классы перехватов одного техуровня обычно одинаковые по виду. (Или убрать опознавательные знаки типа точки или перечёркивания треугольника ДО ПЕРВОГО КОНТАКТА, ЗАХВАТА или ВООБЩЕ)
-
Ромб - штурм, любой. Опять-таки, как можо узнать какой у врага модуль, увидев даже не его корабль, а только метку врага. (Аналогично выше)
-
Квадрат - фрегат, любой (возможно кроме медика). (Допустим медика можно опознать сканерами или визуально максимум с 2 км, учитывая отсутствие плотности атмосферы может быть и 4 км. Так как у него есть дроны, которые неплохо так выделяются) Фрегаты разных классов тоже мало чем отличаются внешним видом. Так, отличить, допустим Дезинтегратора от медика Империи - задача нереал. Только по их поведению - типа положения в пространстве или луча деза или даже по дронам или модулям которые присущи только определённому классу - всё это легко сделать просто посмотрев на противника.
-
Щит - эсминец, любой. В принципе у них и так одна иконка на всех, и игрок не в состоянии узнать чем обладает эсминец, до тех пор пока не получит леща или не подлетит достаточно близко чтобы увидеть всё самому.
Предложение в мою сторону “отключить у себя в HUD-е эти иконки” сразу-же отбрасывайте себе в тыл. Так как другие игроки будут иметь высочайшее преимущество, зная за 10 км на каком именно я корабле, даже не будучи в состоянии узнать каких габаритов мой корабль, что естессна бред.
Вот после таких вот предложений и страдает потом народ.
На дворе какой там век 33-42? Не помню по лору. И в этом веке настолько слепые сканеры что по очертанию корабля (модельки) не могут определить его класс? Тут по иконкам народ определяет ранговость. А тут ты предлагаешь ослепить сканеры совсем. Хватит нам и тумана войны на бзс. Однозначно против.
Настрой HUD под себя и летай…
![:007_3:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_3.png “:007_3:”) по габаритам , мои глаза этого не вынесут , и это, тут некоторые в иконках не шарят и им пофиг кто там летит
В 09.04.2017 в 13:00, TenkatsuQ сказал:
эсминец, любой. В принципе у них и так одна иконка на всех, и игрок не в состоянии узнать чем обладает эсминец, до тех пор пока не получит леща или не подлетит достаточно близко чтобы увидеть всё самому.
Я тебе ещё больше скажу - можно настроить на ХУДе и отображение названия корабля, и будешь видеть где какой эсм, как только его засветят))) Как и в целом получать эту важную информацию, по другим ролям. Ведь одна и та же роль, в разных фракциях, зачастую совершенно разные корабли, с разными контрмерами к ним. И мне эта информация важна, а вот звания я бы запретил вовсе ![:fed006:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed006.png “:fed006:”)
20 часов назад, BeepGroover сказал:
Я тебе ещё больше скажу - можно настроить на ХУДе и отображение названия корабля, и будешь видеть где какой эсм, как только его засветят))) Как и в целом получать эту важную информацию, по другим ролям. Ведь одна и та же роль, в разных фракциях, зачастую совершенно разные корабли, с разными контрмерами к ним. И мне эта информация важна, а вот звания я бы запретил вовсе ![:fed006:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed006.png “:fed006:”)
Возможно, но опять таки, век может быть в в игре и фиг знает какой, а корабль абсолютно той же формы как корабль с другим спецмодулем не определим пока не будет достигнуто определённое расстояние. Так, обычную катану иерихона с щитом, невозможно отличить от катаны ае с невидимостью пока не будет видно что она его заюзала. А вот иконка жёстко палит кто к тебе летит и что он будет делать. Вот в раскладке есть кнопка сканировать, но её работоспособность вообще под сомнением. А вот если бы кнопку сканера нужно было бы использовать для распрострнения импульса (привет Rebel Galaxy), тогда и можно было бы сделать опознание класса. И ещё про какой-то там век будущего, а отчего ж автонаводки пушек в захвате нет? Интеллектуальное наведение ведь есть даже в наше время, а тут космические корабли, которые пилотируются целыми экипажами (что подтверждается числом мест даже просто в кабинах). Представьте что корабли чужих вообще с незнакомыми сигнатурами ну никак нельзя опознать так как это тупо столкновение с новой расой, а блин уже знаете что этот корабль штурмовик или чебурек
2 часа назад, TenkatsuQ сказал:
корабль абсолютно той же формы как корабль с другим спецмодулем не определим пока не будет достигнуто определённое расстояние.
Ну он и не определим, до какого-то расстояния. Собственно до расстояния действия сканеров. Или вот Эллидиум - у него как раз форма зависит от спецмодуля, но значки у всех (одной роли) одинаковые. А было бы здорово их различать не только визуально. Ты же хочешь усложнить игру ещё больше - зачем? Что бы не знать от кого чего ожидать? Что бы нельзя было продумать стратегию, выбрать позицию, зайти на нужную цель? Что бы бои были ещё рандомнее? Тупо цель - пиу-пиу - победа. Ну или слив, если не угадал)))