С новым концептом бзс,и отменой голдовых секторов,у многих корпораций появилось довольно не мало секторов,и тут вплыла старая проблемка со сбором налогов. Игроки и раньше жаловались,на то что забывали переставлять сбор налогов на другой сектор,в итоге продолжали летать за даром,а потом не оставалось времени,что бы добрать все жетоны с секторов. И если раньше это было 2-3 сектора,и это являлось лишь небольшим неудобством,то в нынешних реалиях-это превратилось в настоящую занозу. Если проблема есть-ее нужно решать. Я предлагаю вот такой концепт: создать очередь для секторов,которые будут переключаться автоматически,после каждого сбора жетонов.
Многие спросят,почему просто не установить автоматический сбор жетонов? Ответ прост- автоматический сбор жетонов,мог бы не правильно расставлять приоритеты. В итоге переставив сбор на т5-й сектор,летая на т3-мы продолжали бы летать за даром,так же летая на т5,если у нас мало времени,а собрать нужно как можно больше-сектор т3 для нас будет не лучшим вариантом. Автоматическое переключение должно быть,но все же приоритет должен задавать сам игрок,на свое усмотрение.
Просто устанавливаем несколько секторов в очередь,и летим собирать. Сектора в очереди можно так же менять в любое время,если потребуется. Если сектор теряется,очередь смещается к следующему сектору в очереди.
Интересная проблема ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”).
вот не самая важная и насущная проблема.
А уж мне, как не летающему БзС - вааще пофиг))) Ну пусть будет, чё. Вдруг когда-нибудь этот режим станет интересным.
Мне в принципе не критично, но если введут - с меня не убудет, так что тыкнул “за”. Кто голосует “против” - тыкают от балды или от вредности?)
2 часа назад, BeepGroover сказал:
А уж мне, как не летающему БзС - вааще пофиг
Во, во =) Так же ткнул за
Феникс и годное предложение
По-моему я не в своей реальности проснулась
Они же все ресурсы убьют на эту механику (Как на пиксель в ангаре), а так да, надо и еще 268 проблем неудобности интерфейса исправлять ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”)
Против. Почему? Начну пожалуй по порядку.
То что выше предлагается, предлагается как я понял для тех кто страдает забывчивостью. Летает, летает, и вдруг этот пилот обнаруживает что летал за просто так. Потому что забыл переставить сектор. Ну чтож. Бывает… НО! Предложение автора всего лишь костыль для таких пилотов. Так как они все равно будут забывать переставлять сектор в том порядке, который установили… Да и вообще. Часто бывает так. Летаешь ты на т5, а потом тебя просят полетать за компанию на т4, и ты летишь… опять забыв переставить сектор… Так что предложение вроде бы и красивое (по крайней мере красиво оформлено), но бессмысленно. Так как полностью не решит проблему с забывчивостью. А решать частично. Зачем?
Гораздо логичнее было бы всё это автоматизировать. Просто привязав к кораблям что ставишь в слот. Ставишь 13-14-15 ранг в слот, у тебя автоматически снимаются жетоны с т5 секторов. Когда жетоны с т5 секторов заканчиваются (или их нет у корпорации), автоматически начинают братся жетоны с т4 сектора. И так далее. Если у тебя максимальный ранг в слоте 12, то т5 сектор считается недоступным и сразу идет отбор жетонов т4 сектора. Во всей этой системе есть лишь один минус: отсутствие фактора выбора сектора, с которого будет сниматся налог. А это иной раз бывает необходимо, так как кто то возможно предпочтет собрать налог с сектора который вот вот упадет, а кому то важно лишь количество награды с сектора. И он даже не подумает следить, упадет ли его сектор в ближайшее время, или нет…Так вот, как раз для первого типа игроков, было бы неплохо сделать возможность настройки сортировки секторов, именно по принципу вероятности их потерять… Как это сделать я с ходу не скажу. Надо думать… Но если это сделать, то схема выбора сектора будет уже несколько другой…
Одна схема сбора налога, другая (возможно третья)… У игрока уже появляется выбор. Закрепление выбора, установить в настройках. Всё. Не надо никаких костылей. Даже если пилот новичок, и не знает что можно лазить в настройках, он всегда получит налог со своего сектора, так как по умолчанию, там будет стоять стандартная схема выбора…
5 часов назад, Dedaaaaa сказал:
Против. Почему? Начну пожалуй по порядку.
То что выше предлагается, предлагается как я понял для тех кто страдает забывчивостью. Летает, летает, и вдруг этот пилот обнаруживает что летал за просто так. Потому что забыл переставить сектор. Ну чтож. Бывает… НО! Предложение автора всего лишь костыль для таких пилотов. Так как они все равно будут забывать переставлять сектор в том порядке, который установили… Да и вообще. Часто бывает так. Летаешь ты на т5, а потом тебя просят полетать за компанию на т4, и ты летишь… опять забыв переставить сектор… Так что предложение вроде бы и красивое (по крайней мере красиво оформлено), но бессмысленно. Так как полностью не решит проблему с забывчивостью. А решать частично. Зачем?
Гораздо логичнее было бы всё это автоматизировать. Просто привязав к кораблям что ставишь в слот. Ставишь 13-14-15 ранг в слот, у тебя автоматически снимаются жетоны с т5 секторов. Когда жетоны с т5 секторов заканчиваются (или их нет у корпорации), автоматически начинают братся жетоны с т4 сектора. И так далее. Если у тебя максимальный ранг в слоте 12, то т5 сектор считается недоступным и сразу идет отбор жетонов т4 сектора. Во всей этой системе есть лишь один минус: отсутствие фактора выбора сектора, с которого будет сниматся налог. А это иной раз бывает необходимо, так как кто то возможно предпочтет собрать налог с сектора который вот вот упадет, а кому то важно лишь количество награды с сектора. И он даже не подумает следить, упадет ли его сектор в ближайшее время, или нет…Так вот, как раз для первого типа игроков, было бы неплохо сделать возможность настройки сортировки секторов, именно по принципу вероятности их потерять… Как это сделать я с ходу не скажу. Надо думать… Но если это сделать, то схема выбора сектора будет уже несколько другой…
Одна схема сбора налога, другая (возможно третья)… У игрока уже появляется выбор. Закрепление выбора, установить в настройках. Всё. Не надо никаких костылей. Даже если пилот новичок, и не знает что можно лазить в настройках, он всегда получит налог со своего сектора, так как по умолчанию, там будет стоять стандартная схема выбора…
С языка снял.ИМХО, вобще б перенести ВСЕ награды за БзС в раздел Контрактов.А по поводу выбора падающего сектора - тут ваще все просто: пусть в приоритете будут падающие сектора, да, тогда пропадает выбор между кол-вом награды (Ирисок) за бой, но это не столь важно. Посто принять как данное и все. К тому же, текущие обновления намекают поступать именно так)
Привет всем!
Кажется, стоит рассматривать в другом срезе - с точки зрения массовости в режиме. В будущем запланирован апдейт корпоративной системы, это может затронуть и поднятый в предложении аспект.
Я вообще не собираю налог. На бзс хожу, налог не собираю. Мне лень.
А последнюю неделю и на бзс не хожу. По времени не получается, карапуза укладываем.
Только что, ArchangelARH сказал:
Я вообще не собираю налог. На бзс хожу, налог не собираю. Мне лень.
А последнюю неделю и на бзс не хожу. По времени не получается, карапуза укладываем.
Тоже самое. БЗС - единственный пвп режим, который мне нравился. Нравился геймплей, атмосфера. А жетоны не собирал, в пвп скучно. Только теперь и на БЗС делать нечего. Против фулл крыльев эллидиума играть ни разу не интересно ![:003j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003j.png “:003j:”)
В 28.04.2017 в 13:13, Lezort сказал:
Привет всем!
Кажется, стоит рассматривать в другом срезе - с точки зрения массовости в режиме.
А массовосии и не ждите пока не изменится подбор противников. Смысл выходить в бой если тебя с новичками закинет против мало того имбоводов так еще на несколько рангов выше. Очень интересно играть против т5 на т3 или против т4. Преимущество не на твоей стороне. Бонусы не помогают, корабли слишком разные. А про эллидиумские вобще говорить ре хочу. На бзс это раковая опухоль. У нас уже больше половины не хотят на бзс ходить а ссысл? Выйти на т4 чтобы отыграть один бой если поезет? А потом кинет на т5. Выходишь на т3 отыгрываешь 2 боя потом то же самое. Если бы закидывало хоть на разные корпы так нет же всего одна корпа по ходу на бзс - Наса. Ничего против них не имею, но идем крылом против наса идем звеном против крыла фул наса, прожались по отдельности. У каждого фул крыло или звено наса, а у нас боты, вернее сокорповец вышел в бой и я нас не закинуло в месте но наградили ботами в союзники каждого по отдельности. Смысл того бзс если кидают только против одной корпы.
Решайте что нибудь но ни один новичек отиграв бой на одном теке против высоких рангов больше не зайдет в этот режим.