Предлагаю ввести возможность менять корабль во время боя.
Пусть для этого нужно будет подлететь к респауну или в центр игрового пространства или денег заплатить или время подождать…
Предлагаю ввести возможность менять корабль во время боя.
Пусть для этого нужно будет подлететь к респауну или в центр игрового пространства или денег заплатить или время подождать…
да-да,вылететь в центр карты,подождать 30 сек. и появится возможность поменять корабль прямо в бою :good:
проще тогда блекспейс зажать… на пару сек… а по существу идея хорошая… но разве что для других режимов… например зашита-захват космических баз… или ешё что с ПВЕ притом это более адекватно выглядет… ибо в нынешнем режиме это будет… слишком круто… (представьте папки будут входить на перехватах … уходить с милиметром до респа и брать штурмы например (полностью отхиленые веть!) и повторять такое до посинения… нет заманчиво но не на режим захвата маяков…)
Я как то предлагал сделать респы не просто точкой в пространстве, а каким нибудь здоровенным транспортом нейтральной стороны. Куда в случае чего можно было бы вернутся поменять корабль, докупить ракет по грабительским ценам и ещё чего.
Поддерживаю пост выше.
я за вывод корабля из боя без повреждений. Допустим случайно вышел не на том корабле, и на 146% уверен в своих силах - я не хочу суицидить, а вот возможность нажать кнопочку и вывести “ненужный” корабль из боя пригодилась бы. Пусть например понадобится 30 секунд подготовки для FTL двигателя - в это время корабль не может маневрировать и вести бой, т.е. крайне уязвим. Выводится корабль до конца текущего боя.
По предложению за.
Система двойной АФК проверки.
Если в течении минуты , корабль игрока не подвергается какой либо коррекции ( не используется клавиши управления, мышкой пусть крутит ). Кораблик транспортируется обратно на выбор, если в течении минуты выбор не нового кораблика не подтверждается игрока выкидывает из боя.
Если смена корабля и будет реализована, то только при условиях:
Один корабль из пула, взятого в бой
В клановых войнах
Когда дойдем до поддержки кланваров в клиенте - тогда окончательно и решим
Поддерживаю предложение Zerk1. Пусть корабль даже больше нельзя будет использовать в этом сражении, но хоть чинить не придется. А чтобы не злоупотребляли можно сделать такое только раз.
Интересное предложение, можно кнопочку в тактический режим вывести и назад уже только на другом кораблике по истечении секунд 30. как предлагалось, в то время тебя могут и распилить 
Хорошее предложение, хардкорное. И совершенно естественное: из варпа вошёл в сектор, через варп вышел в понравившийся момент.
Хорошее предложение, особенно для нормальных игроков.
Вот я отстрелялся на фриге, и мне сейчас нужен штурмовик, но достать я его смогу только суицидом. Суицид - минус корабль, смысла нет. Лучше уж продолжать стрелять до упора.
Поддерживаю. Причем даже не вижу необходимости в лютых штрафах. Подлетели к своему респу, нажали кнопку и вышли на выбор кораблей. После выбора через 30 секунд мы уже в бою. Можно использовать 1 раз за бой. Штрафы не нужны, корабль который мы сменили будет также доступен в этом бою после уничтожения остальных.
Данная возможность очень нужна при игре с рандом игроками, иногда жизненно необходимо сменить фриг на перехват или наоборот в связи с изменениями на поле боя.
Если смена корабля и будет реализована, то только при условиях:
Один корабль из пула, взятого в бой
В клановых войнах
Когда дойдем до поддержки кланваров в клиенте - тогда окончательно и решим
Хотелось бы данную фичу иметь именно в рандоме
Как раз в рандоме такая штука нужна больше всего. В команде важен баланс кораблей, а тут все выходят, на чем хотят.
Под это дело ещё бы сделать отображение кораблей которые выбрали союзники перед стартом боя. Тогда может и не будет таких ситуаций что все взяли фриги и внезапно стало нужно менять корабль.
вообше если развивать тему… было бы хорошо “подсветить\отобразить в круге\скобках” на каком корабле вышли\собераются выйти люди твоей команды (когда карту включаеш) и вражеской хотелось бы … но это было бы слишком … чИторно 
Судя по новостям это как раз реализуют)) В новом патче))