Модули

К сути:

В кратце, модулей много они разные :wink:

Слотов под модули мало.

Используются в основной массе хилл, и пара атакующих, остальные идут по факту лесом

Кто пользуется ботами-шпионами\целеуказателями, когда есть валькира и ахилес?

Предложение:

  1. Способности караблей *рассовые* фракционные особености, как выход увеличить и разнообразить - перенеся в особености пару модулей и возможность для комбинации. К сетке ставить ботов или подавитель

  2. Убрать рем. модули. Сделать у каждного шипа -востановительные контуры- куда перейдет все многообразие ремонта\накачки.

Я пользуюсь ботами-шпионами, целеуказателем, но не пользуюсь хилом. ВСЕМ модулям можно найти применение. Это правда, кстати, а не троллинг.

Ну да у тебя все как не у людей :wink:

несомневался что напишеш

Ремонт использую только на фрегате, да и то массовый.

Ботами так же пользуюсь).

  1. Способности караблей *рассовые* фракционные особености, как выход увеличить и разнообразить - перенеся в особености пару модулей и возможность для комбинации. К сетке ставить ботов или подавитель

  2. Убрать рем. модули. Сделать у каждного шипа -востановительные контуры- куда перейдет все многообразие ремонта\накачки.

по поводу первого разрабы писали что будет специализация у кораблей бонусы на тот или иной модуль … в “их” видинии корабли разных теков должны быть востребованы в боях… что хорошо >__< … вспомнилось описание бонусов кораблей в еве…

по поводу второго … давайте серьёздно с Т2-2 хилки юзают дааалеко не все… хилки приимущестрвено на Т1-1 … Т2-1 и то новички… потому что “убивают быстро а жить хочеЦо” когда разберуцо как “неумерать через 5 сек боя” тогда и перестанут таскать хилки >__<

вывод… ихмо … оба предложения собно ненужны …

ЗЫ: самы неюзабельный модуль шяс это Ик ловушки… со времён 0.5.3 невидел в игре их … кстати боты шпионы есть у перехватов с Т3-2 почти поголовно… если верить чату

ЗЫЗЫ: непользуюсь хилом тоже… без хила слишком много… полезных и удобных модулей… хотя стоит отдать должное будут “клано-замесы” хилы будут нужны… и тру-танки появяцо… но всё со временем…

ЗЫЗЫ: непользуюсь хилом тоже… без хила слишком много… полезных и удобных модулей… хотя стоит отдать должное будут “клано-замесы” хилы будут нужны… и тру-танки появяцо… но всё со временем…

Я и в соло когда играл, делал фрегат империи 2-2 тру танком. 3 хила и в пасивки резисты на корпус от кинетики. В итоге меня не могли убить 1-2 корабля сразу, ну а под фокусом троих я жил достаточно долго

Сделать на каждом шипе отдельные слоты под ремонт - не такая уж и плохая идея, как мне кажется, но не стоит ограничивать уже имеющиеся слоты как слоты только под ремонт. Должны появиться отдельные слоты. Это расширит функционал и позволит тем, кто трясется за свою шкуру использовать и другие модули, а тем кто тру-нагибай-пыщ-пыщ-ололо жить еще дольше, но не лишиться функционала от модулей поддержки, командных и пр. Мне кажется, неплохая идея. Одобряй.

Предлагаете ремонт всем? Поверьте, сейчас можно летать без ремонтных модулей вовсе, особенно в дуэльных фитах! Сами же взвоете от перезатянутых боев потом.

Поддерживаю. Сейчас пассивное восстановление достаточно быстро, чтобы можно было с него жить. Плюс такой стиль ведения боя хоть и опасен для всех сторон-как для нелечащегося, так и для его жертв, но он щекочет нервы и заставляет просчитывать ситуацию. Мне нравится так летать, единственное расстраивает-я краб ещё тот.

ремонтом пользуюсь но не всех теках на 1-2 на 2-2 ремонт таскаю тока на фрегатах и интерах :angry: :angry: :angry:

Не знаю, господа. Мне, например, не нравится после схватки за астероидом стоять и ждать когда отрегенится хп. А лететь с третью прочности - это ваншот от ракеты. Уж я бы точно не “взвыл” от того, что мол драка длится восемь лет. Это скомпенсирует повышенная в целом динамика боев, как мне кажется. Так что подумайте еще. Не стоит бояться изменений.

ну воевать с астроидами вообше … не самое … правильное занятие… в бою… да и то что хил есть не у всех (как правило у самых злых пилотов то его нет если они не “танки-спиралисты”) а побив их сильно (и слившись) можно быть увереным что на следуюшие 25-40 сек … он небудет на передовой… да и добить его… бОлее реально стало… сейчас перехват с нуля регеница за 30 сек штурм за 60(федерацкий с имперцом сложнее там что около 80 сек из за бОльшего количества хипофф…)

ЗЫ: дело не в изменениях … вспонимаю пачь 0.5.3 когда корабли были толстые и все летали с “мновенными хилками” бой фактически превращялся в “убей его 2 раза подряд” что очень увеличево время боя… сейчас то когда корабли стали картонее хилки не моментальными (хотя энергия на шит\корп у фрига ацкая) бои стали скоротечнее… что заставляет быть более осмотрительным и осторожным… веть если тебя могут “внезапно” выпилить за 3-5 сек… приходицо… чаще смотреть по сторонам >__< что ихмо добавляет адриналиньчику (мы в боевой зоне в конце концов а не рядом с мазершипом под прикрытием турелей)

Что за ужасная мазня, Комрад? Это невозможно читать! И я стою за астероидами, а не воюю с ними.

Что за ужасная мазня, Комрад? Это невозможно читать! И я стою за астероидами, а не воюю с ними.

Тюнинг на регенерацию. Или фрегат с общим лечением в команде.