Новая Спецоперация. Уничтожение сверхоружия.

Недавно войско кристаллидов начало зарится на имперские запасы иридиума около разрушенной станции.

Поскольку станция не нужна, но нужен иридиум, имперцы направляют туда шахтёров без прикрытия и защиты от ЭМ орудия.

Но это было ошибочное действие Империи.

Недавно возле разрушенной станции Ордена Варденов бурлила активность биоморфов и киберов.

Не посмотрев внимательно, руководство Империи пропустило строительство Иридиум-Преобразователя, с помощью которого кристаллиды хотели

зарядить Левиафан снова, чтобы начать тотальное уничтожение миров!

 

Цели миссии

1 Фаза - В сектор (Руины форпоста Варденов) прибывает эскадра чужих, состоящая из 10 охотников и 5 хищников, и заражённым транспортом.

Транспорт везёт заряженные кристаллы для преобразователя. Всего транспортов 5. Они движутся к преобразователю (От варп-ворот из сектора Захваченный Дредноут до

астероидами рядом со станцией). Преобразователь примерно размерами с 3-х осквернителей, подзаряжаемый 2-мя инверторами материи. В центре находится ядро,

с которым мы “познакомимся” позже. После уничтожения транспортов наступает 2-я фаза операции.

 

2 Фаза - Узнав о том, что эскадра не добралась до места назначения, кристаллиды пытаются усилить влияние на сектор с помощью киберов.

Киберы прибывают в сектор из врат в сектор Граница Фелони. У киберов на вооружении: Эсминец Иерихона Sybyl, название “Дробитель Киберов”, 2 корабля.

20 Штурмовиков Katana, название “Рядовой Киберов”, во главе у войска киберов - крейсер (Из ПВЕ миссии Контракт на оборону). Крейсер - не боевой корабль,

а ещё один транспорт, который везёт заряженные кристаллы для ядра. Но в тоже время он действует как инвертор материи в СО “Осквернитель” раз в минуты,

перед ударом открывается портал чужих из которого появляется транспорт (который был упомянут в 1-й фазе), когда появляется портал (появится может только 1,

перед ударом инвертора он перемещается на другое случайное место на краю карты) оттуда через 20 секунд прибывает 1-й транспорт. Если портал закрыли, идёт

откат времени удара, но крейсер двигается быстрее. Задача - уничтожить крейсер и киберов, а затем включить маяки для прибытия подкрепления (10 штурмовиков Argonaut, название "Офицер Ордена Варденов).

 

3 Фаза - и в традиции всех СО, прибытие непонятной громады, которую надо уничтожить.

Главный босс Спец Операции - Активатор Иридиум-Преобразователя.

Характеристики:

Здоровье - 1млн.

Щиты (раз в минуту) - 100000.

Оружие - Из оружия у него кристаллы, из которых “вылупляются” охотники, которые могут вас изрядно потрепать.

Способы отхода: Нет.

Всё заключается в том, чтобы максимально замедлить эту громаду, размерами 500м на 1км (500м - Ширина, 1км - Длина)

Замедлить можно уничтожая двигатели, точнее Энерго-Кристаллы, отвечающие за энергию активатора.

Здоровье Энерго-Кристалла - 10 000.

Всего их 8, но уничтожив все можно будет полностью прекратить вылет и охотников, и скорость громады с 65м/c снизится до 10м/c.

Но при этом громада спавнится из портала чужих (из которого мы привыкли видеть лезущих Осквернителей и Разрушителей)

около врат в сектор Разрушенная лаборатория, а Иридиум-Преобразователь находится между астреоидами возле станции и вратами в уже упомянутый сектор.

Задача - уничтожение активатора и отключение Иридиум-Преобразователя путём уничтожение ядра.

Здоровье ядра - 1млн.

После победы появляется 5 фиолетовых точек с наградой.

Спецоперация длится 1 час и доступна раз в неделю, в воскресенье.

Доступность СО - с 9 рангов, но уровень СО остаётся тем-же при наборе команды из 15 рангов.

Уровень сложности 1, сложный, объединяет Т4 и Т5 (10-12 ранги и 13-15 ранги)
Надеюсь, вы оцените.

Спасибо за внимание

 

 

Как-то слишком всё разрозненно подано: нет равномерной подачи основной идеи (краткого описания сценария фаз, к примеру), всё смешалось в кучу с ненужными характеристиками и прочим. Ну, короче, как я понял, это обычный сценарий классических ПВЕ-миссий. Не пора ли отойти от этого формата?

Я же говорил как то… Что народ эпичных космических заруб жаждет…

Сделайте ОМ без защиты и будут вам зарубы.

А запретите эсмы на Оскри - и будет вам нормальное СО))) 

1 час назад, Amun_Hatep сказал:

Сделайте ОМ без защиты и будут вам зарубы.

Видали мы эти зарубы во всех играх. 3 типа: 

1 храбрый боец за правое дело защищает нпс. чем сильнее и многочисленнее нпс, тем больше он их защищает. Чаще всего нападает из инвиза, когда другой игрок бьет этих самых нпс. В простонародье это называется слив под мобами.

  1. Храбрые летучие отряды мести. Которые карают всех кто против пвп. Чем меньше группа людей которые им встретились, тем они виновнее и тем больше подлежат наказанию. А одиночки которые первый раз вышли в ОМ те вообще должны изничтожаться. В простонародье это называется зерго цыгани. Кучей налетели, одного убили и свалили.

  2. храбрые стражи ворот. Все кто осквернил ворота своим присутствием подлежат уничтожению. В простонародье гопота.

К чему это. В ОМ не будет пвп, будут только раздражающие тычки из подтишка со стороны закомплексованных не нашедших самовыражения или ещё чего то в жизни и на мой взгляд не вполне здоровых людей. На грамотных пвп пилотов они врятли нападут. А вот доставать всех остальных будут 100%. Хочешь пвп отрубай защиту да летай на здоровье.

28 минут назад, ArchangelARH сказал:

Видали мы эти зарубы во всех играх.

Но если сделать контракты на пиратов, завести полицию (не НПС), а самим пиратам давать плюшки за полицейских, то гопота вымрет, вырезанная полицаями по квестам, идейные и сильные пираты потеряют интерес к крабам, и будут охотится на полицию, и лучи добра по всему космосу))) К сожалению только одну игру видел, с подобной системой и она была просто шикарна! В плане фри ПвП. Ну или ещё вариант - война фракций. Но это уже сложнее в реализации и затрагивает экономику, в плане лоялки и прочих фракционных фишек. 

1 час назад, ArchangelARH сказал:

на грамотных пвп пилотов они врятли нападут.

 

Ни кто в этой жизни не застрахован, грамотные - умирают достойно.

Я за! Прикольная миссия (или СО…)! Только доработать бы…

Скрытый текст

Держи одобряху! Хотя бы за креативность…

Скрытый текст

 

П.С. Только хотелось бы, чтобы эта здоровенная хреновина, которую мы охраняем от транспортов, в конце и оказалась  супер-боссом, которого надо убить! А то как то сухо получается, ей богу! 

12 часа назад, BeepGroover сказал:

А запретите эсмы на Оскри - и будет вам нормальное СО))) 

99% нынешней аудитории не пройдёт СО без эсмов хД

21 час назад, ArchangelARH сказал:

Видали мы эти зарубы во всех играх. 3 типа: 

1 храбрый боец за правое дело защищает нпс. чем сильнее и многочисленнее нпс, тем больше он их защищает. Чаще всего нападает из инвиза, когда другой игрок бьет этих самых нпс. В простонародье это называется слив под мобами.

  1. Храбрые летучие отряды мести. Которые карают всех кто против пвп. Чем меньше группа людей которые им встретились, тем они виновнее и тем больше подлежат наказанию. А одиночки которые первый раз вышли в ОМ те вообще должны изничтожаться. В простонародье это называется зерго цыгани. Кучей налетели, одного убили и свалили.

  2. храбрые стражи ворот. Все кто осквернил ворота своим присутствием подлежат уничтожению. В простонародье гопота.

К чему это. В ОМ не будет пвп, будут только раздражающие тычки из подтишка со стороны закомплексованных не нашедших самовыражения или ещё чего то в жизни и на мой взгляд не вполне здоровых людей. На грамотных пвп пилотов они врятли нападут. А вот доставать всех остальных будут 100%. Хочешь пвп отрубай защиту да летай на здоровье.

А что если сделать одну локацию в космосе диаметром километров в 50-100км, и пускать туда исследовательские экспедиции из 5-7 человек. Они там летают, собирают ресурсы и сгружают все в транспорт, который с ними следует. В итоге будет случаться пвп конфронтация между такими экспедициями. Будет интересно. Двигаешься ты таком с ребятами, и тут команда от командира, якобы в семи километрах к западу, угол возвышения 30 градусов, обнаружено радиооблако, всем приготовиться к столкновению с противником. Помимо этого можно будет связываться с командиром другой экспидиции, чтобы узнать его намерения. В итоге получатся всякие интриги, обманы, союзы, дружбы, взаимодействия и прочее. А чтобы три экспедиции одной корпорации, которые “случайно” там оказались и нападали на одну, сделать ряд способностей, выбираемых командиром. Типа, если количество кораблей в определенном радиуса от транспорта достигает такого-то значения, то можно использовать экстренный телепорт в безопасную зону, дабы не вступать в контакт в заведомо превосходящими силами противника. Придумать некоторое количество интересных способностей, разные объекты, которые нужно сканировать и прочее, чтобы не только лут собирать.

Получится, что если и будут случаться конфронтации, то между равным количеством противников. Всякие исследования, фарм, даже возможность грабить корованы других экспедиций. Интересненько же.