Оранжевые модули

Предлагаю улучшить оружие мк5 ввиду его дороговизны в создании и нахождении чертежей 
 например мк5 орудие в 2 раза медленнее перегревается чем  мк 4 ,разброс уменьшен  (интегрирована донаводка ) 
 что то подобное дабы был смысл создания мк5 орудий\модулей

 

За.

Я бы сделал пушки т5 крафтовыми, как крафтовые корабли. Чтобы пилот сам выбирал один-два бонуса для каждой пухи.

17 часов назад, Polix сказал:

Предлагаю улучшить оружие мк5 ввиду его дороговизны в создании и нахождении чертежей 
 например мк5 орудие в 2 раза медленнее перегревается чем  мк 4 ,разброс уменьшен  (интегрирована донаводка ) 
 что то подобное дабы был смысл создания мк5 орудий\модулей

 

Плюсик. Мучаешься мучаешься, ресы копишь, а потом бац - плюс 20 единиц к урону  ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png “:D”) Это что, и весь профит от рыжика? REALY?  ![:007_3:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_3.png “:007_3:”) За то названия какие громкие “с применением технологии чужих”, я конечно чужих не видел ни разу, но сомневаюсь что их технологии такие убогие  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”)

Тема не нова и вопрос подымался не единожды,возможно когда-нибудь разраб-ки и пересмотрят своё решение…

определенно  нужны модификации и  что бы выбор их был побольше.

взрывной урон там прикрутить или донаводку или часть урона в другую фазу перевести… крит/разброс/дальность тож забывать не стоит. 

и названия чтоб с подтекстом - термобластер поджигания или плазменная пушка подрывов …

Ну да, раз уж мы катимся в РПГ, то логично было бы иметь пухи с разными “доп свойствами”. 

2 минуты назад, BeepGroover сказал:

Ну да, раз уж мы катимся в РПГ, то логично было бы иметь пухи с разными “доп свойствами”. 

Не просто в РПГ, а в VRMMORPG, не зря же окулусрифт поддерживает. Да и многопользовательская (пока что).

Народ… никто, ничего такого для пух Т5 делать не будет… по крайней мере не в ближайшее время,  даже не надейтесь… не питайте иллюзий … 

з.ы. тут надо молится что-бы не поломали оставшиеся… ![:fed004:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed004.png “:fed004:”)

а я бы хотел, что бы али возможность разборки пушек и деталей на корабли. А быть может даже разборку самих кораблей. Учитывая, что свою “хотелку” считаю более целесообразной для выделения ресурсов разработчиков, голосую против текущего предложения в теме.

2 часа назад, _Elijah_ сказал:

голосую

 

Голосуй не голосуй, всё равно получим …Ну вы догадались чего получим  ![:007_3:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_3.png “:007_3:”)

Меня всегда умиляло, когда сначала просят сделать имбу, а потом начинают жаловатся что это имба их убивает… 

1 час назад, Dedaaaaa сказал:

Меня всегда умиляло, когда сначала просят сделать имбу, а потом начинают жаловатся что это имба их убивает… 

А с кораблями эллидиума (в частности с их орудиями) сейчас не так? Да и не обязательно имбу делать, просто нужна некая особенность, ну чем то должна отличаться рыжая пушка от фиолетовой? Ну не 20 копейками урона же?  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) 

есть востребованные модули и вооружение, есть модуля для понтов больше, чем для апа. 

 

Навскидку, востребованными будут:

  • гаус;

  • затмение;

  • позитрон

 

модули:

  • точечный целеуказатель;

  • пиратский орион;

  • пиратское форсирование двигателя;

  • пиратский усилитель щита (вообще специфика, но в некоторых случаях очень ни чего);

  • ионный рассеиватель (или как там модуль рэба называется);

  • валькирия; 

  • массовый генератор щитов (в том числе пиратский)

 

Для дальника:

  • реверсивный ускоритель;

  • любая оранж пушка (апает дамаг спецмодуля. Правда, в случае гаргули, самая лучше пушка - бозонка. Она белая мощнее оранж позитрона. Правда спец модуль не апает, но это неважно с ней)

 

Все остальное апать до мк5, имхо, смысла нет. 

 

Ну и лучше любого апа корабли элидиума, разумеется.

 

********

я вообще к чему это… Апп мк5 перечисленных модулей (+ пиратских мк4) вобщем-то не особо большой, что бы рушить “боланс”.  Но довольно взвешенный. 

Возьмем к примеру орион и валькирию, и рассмотрим сценарий аппа дамаги +10%. Вспомним про корабли, имеющие бонус к силе воздействия модулей и имеем +30% к дамаге. теперь вспомним, про корабли, не имеющие бонус и получим, что безбонусные корабли с фиол пушками проигрывают бонусным уже не 21%, а все 30. Уже немного похоже на имбу, что приводит к закономерному появлению невостребованных кораблей. 

 

Та же история будет с любым другим модулем/пушкой и бонусами корабля: спарк получит +35% к дамаге, гаусяны, имеющие бонус на кинетику получат еще более быструю кинетику, диверам вернется залпопушка (на которую наплакали так сильно, что, разрабы решили занерфить снаряды на разброс на столько, что пушка стала, в общем-то хламом. Кто не в курсе или забыл, напомню, что данная пушка убивала федозаград с двух-трех выстрелов), шароплюи получат отличную скорость снаряда, что бы охотится даже за перехватами700. 

 

В общем, вмешательство разработчиков в текущее положение вещей  области мк5 принесет в игру еще больше хаоса, имб и прочих нехороших вещей. Лучше уж пусть работают над комфортом игры и геймплея. Посему голосую против предложения.

На самом деле, решение как сделать “Хочу чтоб пушки мк 5 были уникальными” и “хочу чтоб пушки мк 5 не сильно влияли на баланс”, есть… Раннее неоднократно говорилось о том что в скором времени из игры планируется вывести многие старые ресурсы. С их выводом встанет проблема что же делать с крафтовыми боеприпасами? Крафтовые боеприпасы уже стали настолько привычной частью геймплея, что многие просто играют теперь только на них… 

Решение: Берем обычную пушку мк4. И характеристики что образуются при установке крафт патронов, записываем как бонус. Создаем специальные снаряды (назовем допустим как нибудь типа “модифицированные боеприпасы”) которые только их эта пушка и может использовать. Делаем эти боеприпасы за обычные кредиты. Смену бонусов, за ириски. Дабы не было так, что все собирают три пушки мк5, с разным или одинаковым уроном, и при необходимости просто переставляют их в слоте, сделать штраф. Создание пушек одного ранга и одного вида, понижает для обоих пушек бонус на 5-10%. Чем больше одинаковых пушек, тем меньше бонус… 

Таким образом, мы вроде бы как и от крафтовых патронов избавимся, и пушкам мк 5, придадим уникальность без перевода их в разряд имбы…

48 минут назад, Dedaaaaa сказал:

решение

Хмм… Путано как-то. И с штрафами этими… А если я летаю с 2мя одинаковыми пухами, на разных кораблях? Если у меня сингулярка, например, стоит и на заграде и на ударке? Что, штрафовать меня за то, что я беру в сетап два штурма, причём разных? Но в целом да - бонусы примерно такие, как на БП крафтовых, а не 10% урона, как тут выше задвигали))) 

Вообще и хочется и колется, крафт рыжья просто адовый по 70 моников для справки на корабль т5 крафт около 450 моников  считай 6 орудий = 1 корабль,тут либо как то их апнуть что естественно приведет к имбе по любому, либо просто снизить их стоимость крафта и тогда они со своими статами будут оправдывать цену и не будут имбами. в принципе можно сделать их как пиратские версии модулей, то есть у них будет что то выше но и что то ниже относительно мк4 орудия.

Пиратские орудия с измененными статами - это уже тянет на отдельную идею и лучше оформить новой темой.

с вариативностью покачки прекликается, коли обмозговать все то и на модули можно распостранить

В 26.04.2017 в 13:05, Russiandude сказал:

За.

Я бы сделал пушки т5 крафтовыми, как крафтовые корабли. Чтобы пилот сам выбирал один-два бонуса для каждой пухи.

Я как то уже такое предлагал в том году. Вроде даже сказали что разрабы что идея норм и они что-то сделают в этом направлении

Согласен, “+13 к урону” не стоит того, чтобы тратить 80 моников и прочие ресурсы на крафт ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png “:D”)