Здравствуйте. Сразу к делу:
Название режима - Экспедиции.
Фишка режима - фарм ресурсов, совмещенный с пвп.
А теперь закройте глаза и представьте (желательно сначала все прочитать, чтобы закрытые глаза не помешали)
Есть сфера космического пространства диаметром километров в 100-200. Сфера наполнена разнообразными конструкциями, обломками, грудами астероидов и прочими объектами, которые заполняют космическую пустоту. Всюду там находится разнообразный лут (предметы и прочее, что нам так полезно в игре). Для более приятного эффекта нужно увеличить количества лута в игре Не обязательно для какой-либо деятельности. Хотя бы просто для продажи. Это нужно, чтобы игроку было интересно сканировать очередной ценный кристалл или прочий объект. Разжигаем этим интерес.
В эти сферы мы попадаем через кротовые норы - туннели в пространстве и времени, которые неизвестно куда выводят (то есть ты кликаешь по режиму, идет загрузка и ваша экспедиция якобы вылетает из кротовой норы в неизвестном секторе). То есть место это неизученное, новое, загадочное.
Попадаем не мы, а наша экспедиция. 5-6 кораблей, из которых один - капитан экспедиции. На его плечах лежит обязанность в управлении транспортом (нпс-транспорт, который следует сам туда, куда капитан указывает и несет в себе те ресурсы, которые остальные члены экспедиции собрали и сгрузили туда), и тактическим управлением этой самой экспедиции. Например, использовать экспедиционные спецмодули при форсмажорных ситуациях. Например, экстренный пространственный прыжок, выводящий экспедицию в безопасное место. Чтобы не использовать эту способность просто так, чтобы сбежать, сделать условие срабатывания - количество агрессивно настроенных кораблей игроков в таком то радиусе больше пяти. То есть, допустим, если на вашу экспедицию напали сразу две экспедиции противника (10-12 кораблей) - чтобы вы могли отступить, потому что исход боя предрешен, что нам не нужно. Мы хотим, чтобы шансы были у каждой экспедиции.
Хотелось бы отдельно сказать о третьей обязанности капитана. Но лучше назвать это способностью/фишкой. Капитан любой экспедиции может вступить в радиопереговоры с капитаном другой экспедиции. Летите вы такие, и вдруг обнаруживаете неподалеку от себя другую экспедицию. Вы можете попытаться сбежать, либо напасть, либо проигнорировать. Но вместо этого вы можете узнать намерения этой экспедиции и действовать исходя из этого. Вы можете заключить своеобразный союз, чтобы вам было легче (здесь нужно давать объединению серьезный штраф на лут или ещё что-то, или как то обдумать ситуацию и найти решения, дабы игроки не объединялись в огромные армады и не фармили тупо всё и вся). Либо обменяться некоторыми ресурсами. Либо договориться устроить засаду для какой-нибудь третьей экспедиции. Вариантов вербального контакта много, что довольно интересно. Скандалы, интриги, расследования.
Маленькое отступление от темы: можно сделать нпс транспорт настраиваемым. Чтобы помимо всяких кораблей прокачивать и собирать можно было и его. Какой то транспорт будет быстро летать, какой то будет вооружен турелями, какой-то будет очень крепким. Какой-то будет объят инвиз полем, в котором могут маскироваться и другие корабли. Вариантов много.
В итоге мы получим много маленьких групп на карте, которые исследуют огромную локацию, фармят ресурсы, выполняют всякие задания (которые тоже можно было бы туда добавить). Там можно будет грабить целый караван противника. Словно викинги, отправляющиеся в поход, где они всех режут, грабят и веселятся всякими другими способами (резать и грабить плохо).
А в конце ты после этого маленького приключения довольный выходишь, постреляв изрядно, насобирав всяких ресурсов, наигравшись в эту Игру Престолов, где каждая экспедиция плетет свои интриги. И довольный ждешь следующего похода, который принесет тебе новые истории, где либо вы попадаете в просак, либо сами строите козни против других ребят.
Техническая сложность этого режима заключается лишь в том, чтобы сделать достаточно большую карту, чтобы на ней поместилось достаточное количество экспедиций, чтобы они могли не натыкаться друг на друга каждую минуту, и не искать друг друга часами. И чтобы экспедиций было достаточное количество, а не три, которые друг друга уже встретили и изучили. А чем больше карта с этими объектами, тем больше необходим машинный потенциал игроков.
Спасибо за внимание. Единственная просьба - хотелось бы увидеть ответ от администрации. Хотя бы даже “идея не плоха, мы рассмотрим её на предстоящем собрании и решим, пойдет ли она в серию, или нет”