Помню в прошлый раз я жаловался на 10 минутные бои или 7 минутные, в общем, дело было в том что постоянно очки еще не закончились, зато время да, Ты только разыгрался а бой все, пуф и закончился.
Я надеялся что вернуть длинные бои те в которых мог успеть набить 28 фрагов, и вот возвращаюсь в игру и что я вижу, я вижу бои на 5минут и порезали сами очки, что в захвате маяка, что в сражениях на выпилывание. Заходим с другом в бой и все бой заканчиваеться, один бой вообще длился 1 минуту 37 секунд, потому что мы всех убили. Это что такое, никакого удовольствия, никакого епика и тащерства, ты просто заходишь и выходишь, привет прощай, видно мне тоже пора сказать Star Conflict пока-пока, хотя я только сегодня переустановил игру.
Порезали? 999 очков в контроле – это порезали? Если бои затягиваются – это значит, что либо команды не в состоянии эффективно выполнять цели миссии, либо кто-то просто захотел пофармить. Для этого и есть таймер. А если будет такая ситуация, при которой у союзников/противника будет непробиваемый сетап из крышек, сасминцев и инжей? Такие бои хочется закончить как можно скорее, и, слава Бартлу, недолгий таймер этому способствует.
Всякие там батлфилды и вар тандеры подходят для затяжных боёв, а в ск пока затяжных рандом-пвп-режимов нет. Да и зачем?
Цитата
Чем больше наемник сделает боев за единицу времени тем лучше.
Однажды один чел встретился в турнире (тогда ещё за голду) с полным звеном НАСА… Проиграл в 40 секунд (если не меньше)… Так что не удивляйся! Если из Элиты гнут - то тут уже никак не попляшешь! Ибо “читера” !
П.С. Хотя встречаются отдельные личности, использующие читы…
П.С. Хотя встречаются отдельные личности, использующие читы
Где? Где вы их находите-то?  Я за всё время в этом проекте лично не видел ни одного читера 
если у тебя k\d положительное и больше 1.5 то ты совершенно точно читер по версии 90% пилотов SC)
касательно читов…видел одно видео игровое где чувак очень любопытно использовал лазеры не видя цели стрелял и попадал всегда.сам же в боях читеров не видел.
Меня вчера один рочик упорно пытался добить отраженный яростью (оставалось единиц 300 корпуса и нет хилов), да так упорно, что потерял на этом 5 тарг своих :). После своей последней попытки, написал, что я читер и он записал видео. Ждем 
Меня вчера один рочик упорно пытался добить отраженный яростью (оставалось единиц 300 корпуса и нет хилов), да так упорно, что потерял на этом 5 тарг своих :). После своей последней попытки, написал, что я читер и он записал видео. Ждем 
если у тебя k\d положительное и больше 1.5 то ты совершенно точно читер по версии 90% пилотов SC)
касательно читов…видел одно видео игровое где чувак очень любопытно использовал лазеры не видя цели стрелял и попадал всегда.сам же в боях читеров не видел.
честно говоря последнее время по меньше стало мб изза того что на вшу пересели там и так аим а вообще аимбот тут всегда был проблемой)
Некоторые режимы могут заканчиваться очень быстро, например разведка 2х2, кто-то бомбы на маяки сразу же растаскивает, кто-то ливает из игры где мало игроков и просто пасёшся на респе или ждёшь таймера. Но есть и стоялово, где за 6к перестрелка и никто не стремится сокращать дистанцию, потому что сразу фокус получишь и вместо того чтобы воевать- выманиваешь врага или выципляешь зевак - такие бои продлевать не хочется.
Да, хочется динамики и возможность 28 фрагов, но это невозможно ибо зависит от целой кучи людей вокруг тебя, а вернее от их поведения, так что обсуждать здесь нечего.