Эсминцы

  • Улучшить маршутизатор энергии эсминца, а также сделать анимации для определенной “активации” данного модуля

  • Можно сделать крафтовым, и собирать с запчастей которыми можно торговать.

 

  1. Режим спецмодуля теперь можно переключить кнопками F + 1 скорость, F + 2 урон, F + 3 накачка щита\корпуса.

  2. пассивные эффекты от режима спецмодуля остаются без изменений (у эсминца империи вместо накачки щита, регенится корпус 200 ед\с)

  3. при нажатии кнопки F активируется усиление в зависимости от того какой режим задействован (скорость, урон, накачка)

4. после активации спецмодуля нельзя переключить режим до его перезарядки.

  1. Усиления:

 

  • Скорость - при активации в режиме “скорость” увеличивается скорость и маневренность эсминца на 50% на 10 сек, при этом, во время действия нельзя использовать осн. орудия и модули, после окончания действия уменьшает скорость корабля на 20% на 7 сек К.Д 30 сек

 

  • Урон - при активации в режиме “урон” растёт урон орудий на 40% и сила боевых модулей на 20% на 7 сек после чего скорость перезарядки использованных модулей уменьшается на 50% а скорость остывания орудий на 150% (до полного остывания) К.Д 30 сек

 

  • Регенерация - при активации в этом режиме, восстанавливает 2000 ед щита\сек в течении 5 сек + 1 ед за каждую единицу энергии (опустошает энергоблок) после чего уменьшает скорость регенерации энергии на 50% на 10 сек, К.Д 30 сек (у имперского эсма реген корпуса)                                                               

 

  1. эффективность “активации” спецмодуля определенного режима на 15% увеличивается в зависимости какой сп. модуль был выбран при крафте корабля (пункт №6 можно убрать) а также нужна хорошая коректировка процентов со стороны разработчиков.

 

С такими дебафами после использования, существенных проблем быть не должно (в смысле не должна быть имба)

 

Походу уже поздно создавать тему так как эсмы уже бафнули (750 метров 1.5х урона). =)

Слишком жыыыырно будет .

даже если бы эсмы не бафнули: реген корпуса и такие серьёзные бафы при юзе спецмодуля, буквально можно 3 подряд прожать и так по кругу не выглядят имбой. выглядят страшной имбой

Да что вы все эсмов то хотите апнуть?? Эсмы сейчас на том уровне, на каком и должны быть, надо не эсмов апать, а некоторые другие корабли нерфить. Апнуть эсмы=снова стоялово в боях, пропадает динамика, скорость - главные фишки игры. Хочется постоять и пострелять - идите в танчики. Против. 

*шепчет* федератов надо апнуть на скорость ![:5761157f6c05a_):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/5761157f6c05a_).png “:5761157f6c05a_):”)

1 час назад, Nikita_NOVA сказал:

скорость - главные фишки игры.

А это кто так решил? По твоему раз космос, значит обязательно скорость? Эсминцы изначально задумывались, как медленные, но очень крепкие корабли. А сейчас что? Их в ПВП попросту нету, я тут вышел в ПВП и тупо взял инжа бешенного (феникс, заточенный в боевой корабль, а не в хилку), хотя и эсминец в слоте стоял. У них был эсм, аж целых минуты 3  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) Пока на него двое не налетело (тарга и перехват) ну и я заасистил им дамагом и хилом, опосля уничтожения, причём он стрелял в меня и так и не смог убить. И так теперь с каждым эсминцем в бою, он либо ныкается на респе пол боя и не помогает в общем то ничем, либо упарывается и его по фокусу уносят за секунды. За то в ПВЕ они боги, да и то не везде. Да и то, ты говоришь про скорость, но видимо ты не был столь недовольным, когда федовского эсма нерфили, а ведь нерфили ему именно подвижность. Увы, но эсминцы теперь не для ПВП. Наныли таки, чтобы эсминцы стали мясом. 

Задолбали пассивно-активные модули в игре! И так из-за дебилов сделали модули инжа и команда такими. Более-менее такие модули смотрятся на крышке. Но эсмам давать эту ересь… Эсмы сейчас в балансе, не надо их трогать.

А потом опять 3х урон, нет спасибо, щас то на модуль наскрести деталей нереально а тут еще больше гимороя , который потом еще больше боком встанет очередным нерфом в хламину.

Необходимо немного другое сделать: при активации первые 5 секунд модуль раьботает с удвоенным эффектом.

Копипасты старых предложений. В данном виде дичь, но какую то часть можно было бы взять на заметку. 

11 час назад, xXBorodachXx сказал:

Копипасты старых предложений. В данном виде дичь, но какую то часть можно было бы взять на заметку. 

Хо я бы чин корпуса в маршрутизаторе империи (именно в маршрутизаторе).

А давайте сделаем еще ему 30к хп и 100к белого урона при его уничтожении. Тогда точно все будет в балансе  ![:006j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/006j.png “:006j:”)

А что это ж эсм и при взрыве он должен много энергии выделить, чтоб жгло не оч сильно, но энергию сжигало врагам.

Большинство против. Закрыто