Тут будет небольшой список идей по новым модулям и не только.
Боевой модуль инженера: “Крылья ангела” - на 7 секунд накладывает баф анти-контроля (нельзя замедлить, ослабить, отключить, ослепить, своровать) на все союзные корабли в радиусе действия (радиус тот же что у всех модулей инженера), весь текущий контроль с кораблей снимается. КД 30 секунд. После завершения действия на союзные корабли вешается дебаф на 25 секунд запрещающий повторное применение модуля (чтобы несколько инжей не могли бесконечный антиконтроль устроить)
Боевой модуль прикрышки: “Система Маска” - Имеет 2 режима вкл/выкл. Пассивно даёт небольшие резисты щитам (5-7-9-10 ед). В активном режиме маскирует вашу иконку прикрытия заменяя её на инж/дальник для всех противников. В активном режиме потребляет 25 ед энергии в секунду.
Боевой модуль дальников: “Камуфлирующая маскировочная система” - альтернативный инвиз. Система с 2 режимами вкл/выкл. Можно двигаться и стрелять оставаясь невидимым (штраф скорости движения 20%), но лишь некоторое время. У вас будет баф маскировки на 15 секунд, когда вы двигаетесь и/или стреляете, то маскировка снижается. Если вы будете двигаться или вести огонь более 15 секунд то маскировка спадает и вешается кд на 7 секунд. Если вы останавливаетесь и прекращаете огонь, то маскировка восстанавливается в 2 раза быстрее чем тратится т.е. 7,5 сек на полное восстановление. Движение по инерции, повороты и применение модулей не влияют на маскировку.
Боевой модуль эсминцев: “Посадочная площадка” : раскладная посадочная площадка для малых кораблей. раскладывается на манер цветочного бутона. Любой союзный перехват/штурмовик оказавшись в радиусе 50 м и двигаясь относительно эсминца не быстрее 100 м/с сажается на площадку где за 8 секунд полностью восстанавливает корпус, щит и пополняет запас ракет. После взлёта корабля с площадки на неё идёт кд 10 секунд. Если на площадке никого нет, то её системы работают на эсминец дополнительно восстанавливая 100 ед щита и корпуса в секунду. Получается что-то вроде инжа, но только для 1 корабля и прилететь надо самому, зато ещё и ракеты пополнишь.
ДОПОЛНЕНИЕ 1
Универсальный модуль фрегатов: “Щит Подгузник” - Щит защищающий заднюю полусферу корабля. Объём щита равен сумме корпус+щит, при этом щит не имеет резистов. Время работы 12 сек, кд 35 сек. Дополнительный эффект - уменьшение кд модулей от 0 до 5 сек в зависимости от степени истощения щита к моменту исчезновения (если щит разрушили, то откат кд модулей на 5 секунд, если по щиту не было урона и он исчез фуловый, то откат 0 секунд, если истощён на 50% то и откат 2,5 сек).
Альтернативный спецмодуль прикрытия - вместо доп урона увеличивает скорость поворота корабля на 50% на 5 секунд при совпадении заряда щита с типом получаемого урона
Специальный боеприпас заградителя / диверсанта (ракетный слот) “дрон-ловушка” - выстреливает на 2 км перед собой малоразмерный (как микропеленгатор) дрон, невидимый для противника до активации. Активируется при приближении противника ближе чем на 1 км к дрону. При активации на всех противников в радиусе 2,5 км накладывается блокирующий луч (тот что у заграда) и притягивающий луч тянущий к дрону со скоростью 250 м/с. На дистанции ближе 1 км дрон бьёт пульсаром 1000 ед в секунду. В неактивном виде дрон может находиться 2 минуты, в активном работает 20 секунд после чего исчезает. 8000 нр.
Голосований устраивать не буду. Про другие классы допишу как появятся идеи.