Ворох идей.

Тут будет небольшой список идей по новым модулям и не только.

 

Боевой модуль инженера: “Крылья ангела” - на 7 секунд накладывает баф анти-контроля (нельзя замедлить, ослабить, отключить, ослепить, своровать) на все союзные корабли в радиусе действия (радиус тот же что у всех модулей инженера), весь текущий контроль с кораблей снимается. КД 30 секунд. После завершения действия на союзные корабли вешается дебаф на 25 секунд запрещающий повторное применение модуля (чтобы несколько инжей не могли бесконечный антиконтроль устроить)

 

Боевой модуль прикрышки: “Система Маска” - Имеет 2 режима вкл/выкл. Пассивно даёт небольшие резисты щитам (5-7-9-10 ед). В активном режиме маскирует вашу иконку прикрытия заменяя её на инж/дальник для всех противников. В активном режиме потребляет 25 ед энергии в секунду. 

 

Боевой модуль дальников: “Камуфлирующая маскировочная система” - альтернативный инвиз. Система с 2 режимами вкл/выкл. Можно двигаться и стрелять оставаясь невидимым (штраф скорости движения 20%), но лишь некоторое время. У вас будет баф маскировки на 15 секунд, когда вы двигаетесь и/или стреляете, то маскировка снижается. Если вы будете двигаться или вести огонь более 15 секунд то маскировка спадает и вешается кд на 7 секунд. Если вы останавливаетесь и прекращаете огонь, то маскировка восстанавливается в 2 раза быстрее чем тратится т.е. 7,5 сек на полное восстановление. Движение по инерции, повороты и применение модулей не влияют на маскировку.

 

Боевой модуль эсминцев: “Посадочная площадка” : раскладная посадочная площадка для малых кораблей. раскладывается на манер цветочного бутона. Любой союзный перехват/штурмовик оказавшись в радиусе 50 м и двигаясь относительно эсминца не быстрее 100 м/с сажается на площадку где за 8 секунд полностью восстанавливает корпус, щит и пополняет запас ракет. После взлёта корабля с площадки на неё идёт кд 10 секунд. Если на площадке никого нет, то её системы работают на эсминец дополнительно восстанавливая 100 ед щита и корпуса в секунду. Получается что-то вроде инжа, но только для 1 корабля и прилететь надо самому, зато ещё и ракеты пополнишь.

 


ДОПОЛНЕНИЕ 1

 

Универсальный модуль фрегатов: “Щит Подгузник” - Щит защищающий заднюю полусферу корабля. Объём щита равен сумме корпус+щит, при этом щит не имеет резистов. Время работы 12 сек, кд 35 сек. Дополнительный эффект - уменьшение кд модулей от 0 до 5 сек в зависимости от степени истощения щита к моменту исчезновения (если щит разрушили, то откат кд модулей на 5 секунд, если по щиту не было урона и он исчез фуловый, то откат 0 секунд, если истощён на 50% то и откат 2,5 сек).

 

Альтернативный спецмодуль прикрытия - вместо доп урона увеличивает скорость поворота корабля на 50% на 5 секунд при совпадении заряда щита с типом получаемого урона

 

Специальный боеприпас заградителя / диверсанта (ракетный слот) “дрон-ловушка” - выстреливает на 2 км перед собой малоразмерный (как микропеленгатор) дрон, невидимый для противника до активации. Активируется при приближении противника ближе чем на 1 км к дрону. При активации на всех противников в радиусе 2,5 км накладывается блокирующий луч (тот что у заграда) и притягивающий луч тянущий к дрону со скоростью 250 м/с. На дистанции ближе 1 км дрон бьёт пульсаром 1000 ед в секунду. В неактивном виде дрон может находиться 2 минуты, в активном работает 20 секунд после чего исчезает. 8000 нр.


Голосований устраивать не буду. Про другие классы допишу как появятся идеи.

Посадочная площадка - интересная идея…

1 час назад, Krigg сказал:

Боевой модуль прикрышки: "Система Маска"

Дайте мне на эсминец такую… хочу дивером притворится ![:fed006:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed006.png “:fed006:”)

Боевой модуль эсминцев: “Посадочная площадка” - вот это интересная идея… ![:fed012:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed012.png “:fed012:”)

Инженер- интересно. По логике раз инженер, то должен всячески помогать  команде, антиконтроль- это неплохо и дополнительный стимул беречь инжа.

Крыха- ну забавно, правда я бы такое не ставил, есть модули полезнее. летит такой дивер, видит инж, ну думает, щас скушаю. А тут такое западло  ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”)

Дальники- ты хочешь, чтобы они с инвиза вообще не вылазили?) Не, я как фанат дальников- невидимок не против, но как-то слишком имбово. При грамотной игре можно стелсить весь бой. Почему-то инвизеров и так читерами считают, хотя это требует большей прямоты рук, чем висеть на респе, постреливая с спецмодуля. 

Эсмы… Вот смотри, прилетает такой имперский штурм, садится на 8с. закрывает тебе четверть обзора и четверть сектора обстрела. В это время подлетает ушлый дивер, тай, карга, ныкаются за этим штурмом и 8с делают тебе больно, потом сваливают\добивают. А ты на эсме попасть по ним не в состоянии- сквозь союзников снаряды не пролетают. Идея хорошая, а реализация нет, думай дальше)

Идеи плохи, не буду выдаваться в подробности. Состыковка с эсминцем, без всяких площадок имеет право быть, но что если взорвут эсм в это время? Перезарядка ядкрок диверов тоже никак не учтена.

Вот любите вы всякую фееричную бредятину предлагать ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png “:D”). А я люблю над вами угарать)

1 час назад, Krigg сказал:

Боевой модуль инженера: “Крылья ангела”

Который раз уже предлагают дать инжам аое-антиконтроль ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png “:D”) ; на 7 секунд ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png “:D”); сбивает текущие дебафы ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png “:D”)

1 час назад, Krigg сказал:

Боевой модуль прикрышки: “Система Маска”

Ор выше гор ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png “:D”) Вот уж действительно полезный модуль, когда в основная часть игроков-это мясо, которое не умеет выбирать цель.

1 час назад, Krigg сказал:

Боевой модуль дальников: “Камуфлирующая маскировочная система”

1 час назад, Krigg сказал:

штраф скорости движения 20%

 

Да уж, вот так потеря для дальнобоев ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png “:D”)

1 час назад, Krigg сказал:

когда вы двигаетесь и/или стреляете, то маскировка снижается.

Что значит снижается? Сначала мы тип невидимы для радаров, но потом мы типа постепенно, путём снижения прозрачности иконок на радарах, будем видимы?? ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png “:D”) Парень,если ты не заметил,у нас в игре нет “полуинвиза”. Корабли либо видны на радарах и визуально, либо нет.

 

1 час назад, Krigg сказал:

Если вы будете двигаться или вести огонь более 15 секунд то маскировка спадает

Нифига себе

1 час назад, Krigg сказал:

Если вы останавливаетесь и прекращаете огонь, то маскировка восстанавливается в 2 раза быстрее чем тратится т.е. 7,5 сек на полное восстановление. Движение по инерции, повороты и применение модулей не влияют на маскировку.

Найс, то есть в принципе,я могу иметь бесконечный инвиз,поскольку двигаться я не буду, я перемещаюсь посредством отварпа. Стрелять целых 15 секунд без перерыва могут лишь переохлаждённые эм пушки. Да и оно мне надо?? На позитроне?? И какая-то странная логика работы модуля: двигаюсь и стреляю: кд 7 секунд, стою и не стреляю: кд 7,5.  Модуль ещё и двухрежимный…зачем тут выкл? И каким раком он двухрежимный, если пассивного эффекта от него нет. Модуль работает 15 секунд, все эти 15 секунд я буду махать задницей и плеваться во всех, и только через эти 15 секунд  сработает условие,которое снимает инвиз. Короче,мой мозг выдал синий экран, поехали дальше.

 

1 час назад, Krigg сказал:

Боевой модуль эсминцев: "Посадочная площадка"

И под конец блеванул. Адекватно тормозить рандом не умеет.  А в адекватных звеньях это имбово будет. Кд всего 10 секунд!!! Даже если дать модулю затраты на энергию 100% от макс. запаса энергии на активацию, эсмов будут собирать в хилеров с диким регеном энергии, как раз для этого модуля. Инжей выкинут на помойку, на бзс уж точно. Я уж не говорю об анимации для этого модуля, как ты себе её представляешь?

площадка отличная идея! , но она должна отжирать энергию на ремонт + возможность поставить несколько на эсм.  неплохо бы было дать 1 кышке. 

 вобще можно в модификатор затолкать активности то у площадки считай не будет … 

 

16 минут назад, DimkakmiD сказал:

 

площадка отличная идея!

 

Думаешь? Учти, что ставя её или несколько таких, ты лишаешся других важных модулей, но с другой стороны как же смачно взорвать эсм с двумя ракетопросящими внутри

1 час назад, STORM50934 сказал:

ак же смачно взорвать эсм с двумя ракетопросящими внутри

хм сомнительно  этаидея была в теме по эсмо-бтр когда в эсм предлагали загружать корыта и они оттуда могли бы стрелять …

а раз площадка с наружи взлететь не проблема …

Так себе предложения… Ну инжу давно пора антиконтроль, но бесконечный инвиз дальнику - это перегиб))) Для крыхи модуль весёлый, но бесполезный, а для эсма ооочень спорный. 

5 минут назад, BeepGroover сказал:

 а для эсма ооочень спорный. 

я тебя катать буду… если введут, а ты меня дефать от тайкина…  ![:fed004:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed004.png “:fed004:”)

 

46 минут назад, Razor127 сказал:

я тебя катать буду

Ахаха, катала))) У меня даже фриги под 400 м/с летают, а он на эсме прокатить хочет))) С ветерком  ![:fed006:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed006.png “:fed006:”)

1 минуту назад, BeepGroover сказал:

Ахаха, катала))) У меня даже фриги под 400 м/с летают, а он на эсме прокатить хочет))) С ветерком  ![:fed006:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed006.png “:fed006:”)

ты не понял ![:fed014:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed014.png “:fed014:”)

речь шла об асисте при вводе такого модуля, симбиоз епт… ![:P](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/004.png “:P”)

 

1 минуту назад, Razor127 сказал:

ты не понял

Да понял я. Просто прикрыть я могу и без прилипания к эсму, а отхилиться проще у инжа, ну и ремки никто не отменял. В бою такой хил через стыковку не имеет смысла, а если отбились - есть способы и по другому отхилиться. Да даже тем же эсмом, если у него стоят дроны. Плюс ещё нужно будет подлетать в нужное место, вытормаживать, ждать потом… А если заход в этот момент? Я буду получать урон, на посадочной площадке, если по мне попадают? А сам стрелять смогу? В общем странный модуль… 

4 минуты назад, BeepGroover сказал:

Просто прикрыть я могу и без прилипания к эсму, а отхилиться проще у инжа, ну и ремки никто не отменял. В бою такой хил через стыковку не имеет смысла, а если отбились - есть способы и по другому отхилиться. Да даже тем же эсмом, если у него стоят дроны.

Ну это же всё в плане юмора… конечно не введут такое… ![:fed006:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed006.png “:fed006:”)

4 минуты назад, BeepGroover сказал:

Плюс ещё нужно будет подлетать в нужное место, вытормаживать, ждать потом

Ну ещё бы… фриги до 400+ поразгонял… теперь только - таран ![:fed004:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed004.png “:fed004:”) ![:fed006:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed006.png “:fed006:”)

 

Даа… Ускорения очень не хватает, особенно на инжах))) Хотя таран стал актуальнее, я теперь частенько беру это медальку, разбивая эликов))) 

Посадочная площадка:

Даёшь геноцид ядерками)))

16 часов назад, Razor127 сказал:

Ну это же всё в плане юмора… конечно не введут такое… ![:fed006:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed006.png “:fed006:”)

 

 

Будет смешно если введут зеленым.

Мы тут смеемся и предлагаем упоротые идеи, а разработчики читают и берут на заметку. Пусть даже не с такими цифрами и исполнением, но думаю много чего увидим на корах Эллидиума.

это нормально просто предновогодний ворох упоротости начал воплощаться в зелени.