Обмен

Предложение напрашивается само собой. Сделайте вкладку в чате, или другим удобным Вам способом, позволяющую двоим торговцам совершать покупки взаимозачётом. Причем сделка обязательно должна будет требовать согласия обоих участников. Выгоды очевидны. Можно торговать имея  на счету меньше золота чем минималка. Обмен будет считаться одной транзакций, а не двумя, как сейчас. Защита от жуликов. И любой,кто обещал купить у вас чертёж в-обмен на вашу покупку, выполнит своё обещание.

Как ты сможешь защититься от жуликов? Даже в WoW, где торговля, обмен, прочее сделаны куда качественнее этого достигнуть было невозможно. Обмен- это согласие обеих сторон, то есть кнопку *принять* должны нажать оба. И тут начинается простор для махинаций, ведь пока 1 нажал, второй может резко заменить товар и тоже нажать( самый простой пример, не буду приводить остальные во избежание). И к кому ты пойдешь жаловаться- к администрации. Не уследили, не доглядели- это одна из причин, по которым обмен не введут. Вторая- это не выгодно игре. С каждой сделки изымается налог, который сгорает. Итого идет ротация ГС на руках и в перспективе. ГС выводятся, вливаются новые за реал, проект живет- профит. Ну а третья- вот ты говоришь меньше золота. Даже при обмене у тебя как минимум должна быть сумма ГС, эквивалентна товару, иначе это не обмен, а передача( что недопустимо, так как сразу обрушит всю систему). И вообще это мотивация- мало ГС- иди пополни-будет много ГС. Немного сумбурно расписал, но думаю более-менее. Надеюсь понятно, почему обмен не введут?

Только что, DIRGE сказал:

Как ты сможешь защититься от жуликов? Даже в WoW, где торговля, обмен, прочее сделаны куда качественнее этого достигнуть было невозможно. Обмен- это согласие обеих сторон, то есть кнопку *принять* должны нажать оба. И тут начинается простор для махинаций, ведь пока 1 нажал, второй может резко заменить товар и тоже нажать( самый простой пример, не буду приводить остальные во избежание). И к кому ты пойдешь жаловаться- к администрации. Не уследили, не доглядели- это одна из причин, по которым обмен не введут. Вторая- это не выгодно игре. С каждой сделки изымается налог, который сгорает. Итого идет ротация ГС на руках и в перспективе. ГС выводятся, вливаются новые за реал, проект живет- профит. Ну а третья- вот ты говоришь меньше золота. Даже при обмене у тебя как минимум должна быть сумма ГС, эквивалентна товару, иначе это не обмен, а передача( что недопустимо, так как сразу обрушит всю систему). И вообще это мотивация- мало ГС- иди пополни-будет много ГС. Немного сумбурно расписал, но думаю более-менее. Надеюсь понятно, почему обмен не введут?

Потому что будет мало $тати$тики! Вот почему  ![:004_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/004_2.png “:004_2:”)! 

Вывод ГС в реал и влив за счет новых вливаний, ХЗ, круто, канешь, если правильно понял в перспективе. Но, опять же, это не скоро будет, а если и будет то не всем будет доступно. в общем, подобный функционал, ес и будет то не скоро. Не то количество, людей, в проекте  для подобной, фишки, возможной именно для игроков, а не избранному меньшинству…)))

Нет ГС - ты контент. 

  1. Налог на сделку продажу остается. У вас обоих детали за 300 золота. На кармане по 30 минимум. Продаете друг-другу и по 30 у вас снимается. На кармане 0.

  2. Быстро сменил деталь или сумму - сделка сразу обнуляется. Я думаю в Гайджине хватит опытных программистов это осуществить. Или оставить возможность в течении Х минут сделку отменить. Это как удобнее. 

     Платить придётся не меньше, но если захотите обменяться дорогими кристаллами - сможете сделать это за минималку. Да и иностранцы не будут жаловаться что у нас верить никому нельзя. 

Деталь, например, тайкина по мнению разработчиков стоит 300 гс. Предлагается сделать так, чтобы деталь обходилась в 30 гс. Ограничение на количество сделок, оно-ж не с проста, а в том числе чтобы при обмене тратилось сразу две сделки и приходилось тратить по 300.

Взаимная покупка и так возможна, не понимаю, про что сумбур!!!

 

P.S. К слову, ГС и так можно получить, не вливая ничего, все с торгов, и получается весьма не мало, для этого всего хватает, минус, трата немалого времени! 

9 часов назад, weegee сказал:

Деталь, например, тайкина по мнению разработчиков стоит 300 гс. Предлагается сделать так, чтобы деталь обходилась в 30 гс. Ограничение на количество сделок, оно-ж не с проста, а в том числе чтобы при обмене тратилось сразу две сделки и приходилось тратить по 300.

Стоимость деталей остается заданной разработчиками и никто не запрещает продавать её по нужной Вам цене. Но при взаимной покупке все равно  теряется 10% ее стоимости. И ограничение на количество сделок остается, которое,кстати, хотят пересмотреть. Т. е. вы можете в день или продать 15 деталей или купить 15 деталей, или продать и купить по 15 деталей.

9 часов назад, TenG сказал:

Взаимная покупка и так возможна, не понимаю, про что сумбур!!!

 

P.S. К слову, ГС и так можно получить, не вливая ничего, все с торгов, и получается весьма не мало, для этого всего хватает, минус, трата немалого времени! 

Да возможна, но до тех пор пока кто-то не решит - что он не обязан покупать у вас то, что обещал. А покупать первыми не все соглашаются.

Ну, честно, у меня, подобных сложностей не происходило, на удивление… Хотя, предпосылок, более чем, достаточно…)))

В 06.05.2017 в 22:34, DIRGE сказал:

Обмен- это согласие обеих сторон, то есть кнопку *принять* должны нажать оба. И тут начинается простор для махинаций, ведь пока 1 нажал, второй может резко заменить товар и тоже нажать( самый простой пример, не буду приводить остальные во избежание). И к кому ты пойдешь жаловаться- к администрации. Не уследили, не доглядели- это одна из причин, по которым обмен не введут. Вторая- это не выгодно игре. С каждой сделки изымается налог, который сгорает. Итого идет ротация ГС на руках и в перспективе. ГС выводятся, вливаются новые за реал, проект живет- профит.

Ну во первых уже давно в какой-то ММО игре видел и пользовался системой двойного подтверждения (закинул товар, нажал галочку, второй игрок закинул товар, нажал галочку, потом глядите что вам пытаются отправить, если все устраивает жмешь подтвердить, и если его всё устраивает аналогично, после этого сделка состоялась, если у кого-то товар заменяется, все галочки слетают), во вторых при подобном обмене где у игроков по 30 гс и они меняются товарами по 300 гс, то по завершению сделки 60 гс уходит непосредственно в SC, и они с этого ни как не проседают, т.к. при нынешнем “обмене” SC так же получает 60 гс, а игроки теряют по 30 гс

14 часа назад, Chikafil сказал:

Ну во первых уже давно в какой-то ММО игре видел и пользовался системой двойного подтверждения (закинул товар, нажал галочку, второй игрок закинул товар, нажал галочку, потом глядите что вам пытаются отправить, если все устраивает жмешь подтвердить, и если его всё устраивает аналогично, после этого сделка состоялась, если у кого-то товар заменяется, все галочки слетают), во вторых при подобном обмене где у игроков по 30 гс и они меняются товарами по 300 гс, то по завершению сделки 60 гс уходит непосредственно в SC, и они с этого ни как не проседают, т.к. при нынешнем “обмене” SC так же получает 60 гс, а игроки теряют по 30 гс

У одного товар по миниалке 100гс  у другого 300. В существующей схеме ты можешь выравнить разницу. Продав дешевую деталь за 300, в обмене будут перекос один теряет 10 гс другой 30. Как итог на неравнозначные товары обмена не будет и мы возвращаемся к старой и доброй схеме: ты у меня купишь я у тебя.

А чтобы избежать мошеничества, схема обмена производится с тем с кем знаком или в клане.

По польшому счету ск как большая деревня тут в основном все всех знают. 

Обмена не будет. Закрыто.