Изменение радиопоглощающего поля

В связи с появлением в игре дальнобойных фрегатов, способных наносить колосальный урон не только дезинтегратором, но и основным вооружением,

а также режима боя “Выживание”, предлагаю переделать действие радиопоглощающего поля, по подобию адаптивного камуфляжа или спец. модуля Хамелион.

А именно, чтобы оно прерывалось при использовании модулей, перемещающих корабль или при использовании вооружения.

И нафиг тогда дальникам камуфляж нужен будет?

3 часа назад, Krog78 сказал:

В связи с появлением в игре дальнобойных фрегатов, способных наносить колосальный урон не только дезинтегратором, но и основным вооружением

В смысле, в связи с появлением? А таких не было чтоль? ![:fed007:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed007.png “:fed007:”)

Я даже не знаю как на этот бред реагировать…  neznaet.gif

Я хоть терпеть не могу дальников (летать на них) но категорически против. Если нужно тебе слить дальник ты сольешь его и под РП визуально его оч хорошо видно. Особенно по лучу где засел дальник определить не сложно.

Сами дальники слабые по хп. поэтому как раз они и в балансе.

Бред…

Видимо ТС-у впервой попался скиловый дальник на выживании, что у него так горит и родилась эта бредовая идея.

13922100609407.png.59cea9eccc1f95ebff4719c26fa2ce11.png

4 часа назад, Krog78 сказал:

А именно, чтобы оно прерывалось при использовании модулей, перемещающих корабль или при использовании вооружения.

Это фича появилась буквально с самого начала ввода режима Выживания. У данного режима есть особенность - нельзя “торговать фейсом”, летать по прямой, не использовать текстуры/укрытия. Если дальник варпнул на респ твоей тимы и устроил там замес, то это значит, что вся команда проворонила. В данном режиме важно периодически поглядывать “кто и на чем летает”, следовательно проецировать самые худшие сценарии, в том числе и в отношении дальника.

54 минуты назад, Velarsu сказал:

Если нужно тебе слить дальник ты сольешь его и под РП визуально его оч хорошо видно. Особенно по лучу где засел дальник определить не сложно.

Против Гаргулей это слабо поможет, а именно они и сподвигли меня на создание 2-ух тем: проверку на эксплойт модуля, ну и на предложение, в случае, если работа модуля, противоречащая его описанию - не будет признана багом.

 

Парочка скринов:

 

Скрытый текст

 

Скрытый текст

 

А еще в этой игре есть Тарга и Тайкин которые любого дальника, выносят за милую душу… да и эсминцы, от них не отстают. Проблема игроков, которых раз за разом сбивает дальник с позитронкой или бозонкой, не в том что эти дальники летают в инвизе, а то что они не умеют с этими кораблями боротся. Грамотный пилот всегда найдет что им противопоставить. Я лично никогда не считал наличие дальника в сетапе противника, фактором икс. Так как контрить дальника нааамного проще, чем какого нить тайкина…

1 час назад, Krog78 сказал:

Против Гаргулей это слабо поможет, а именно они и сподвигли меня на создание 2-ух тем: проверку на эксплойт модуля, ну и на предложение, в случае, если работа модуля, противоречащая его описанию - не будет признана багом.

 

Парочка скринов:

 

  Показать содержимое

 

  Показать содержимое

 

Эм они тоже неплохо сливаются, кроме того гаргулю хорошо так понерфили. от тайкина кипит гораздо больше.

 

Дальнобои. Появились. Внезапно.

23 минуты назад, Sabbatis сказал:

Дальнобои. Появились. Внезапно.

 

Гаргули были введены в игру 20 декабря 2016. Баг, (который считается фичей), с непрерывающимся от прыжка на 5км РП,  используют в основном только они, так-как ТТХ их бозонки, позволяет легко расстреливать из стелса, находящихся на расстоянии ~5км противников.

 

По скринам выше видно, что все остальные типы дальнобойных фрегатов, набирают в 2-4 раза меньше фрагов.

1 час назад, Krog78 сказал:

 

Гаргули были введены в игру 20 декабря 2016. Баг, (который считается фичей), с непрерывающимся от прыжка на 5км РП,  используют в основном только они, так-как ТТХ их бозонки, позволяет легко расстреливать из стелса, находящихся на расстоянии ~5км противников.

 

По скринам выше видно, что все остальные типы дальнобойных фрегатов, набирают в 2-4 раза меньше фрагов.

Бозонке убрали 20 процентов дамага . Стрельбу в инвизе юзают почти все дальнобои . Если корабль во время инвиза начнёт движение то инвиз пропадает . Фича с инерцией и инвизом стара , как мир .

В 12.05.2017 в 21:09, Krog78 сказал:

 

Гаргули были введены в игру 20 декабря 2016. Баг, (который считается фичей), с непрерывающимся от прыжка на 5км РП,  используют в основном только они, так-как ТТХ их бозонки, позволяет легко расстреливать из стелса, находящихся на расстоянии ~5км противников.

 

По скринам выше видно, что все остальные типы дальнобойных фрегатов, набирают в 2-4 раза меньше фрагов.

Это не только у гаргульи, ттх позитронки позволяет проделывать еще более страшные вещи, ибо разовый урон выше. РП сейчас и так легко снимается пеленгатором. 

Можно… Но надо тогда запилить отдельный модуль, или колоссально его бустануть! Или это будет не оч айс! 

В 12.05.2017 в 21:09, Krog78 сказал:

 

Гаргули были введены в игру 20 декабря 2016. Баг, (который считается фичей), с непрерывающимся от прыжка на 5км РП,  используют в основном только они, так-как ТТХ их бозонки, позволяет легко расстреливать из стелса, находящихся на расстоянии ~5км противников.

 

По скринам выше видно, что все остальные типы дальнобойных фрегатов, набирают в 2-4 раза меньше фрагов.

Чтобы не увидеть стрельбу бозонки, нужно быть особо одарённым человеком. Позитронка гораздо опаснее и дамажнее. По теме голоснул против.

Большинство против. Закрыто.