Я хоть терпеть не могу дальников (летать на них) но категорически против. Если нужно тебе слить дальник ты сольешь его и под РП визуально его оч хорошо видно. Особенно по лучу где засел дальник определить не сложно.
Сами дальники слабые по хп. поэтому как раз они и в балансе.
А именно, чтобы оно прерывалось при использовании модулей, перемещающих корабль или при использовании вооружения.
Это фича появилась буквально с самого начала ввода режима Выживания. У данного режима есть особенность - нельзя “торговать фейсом”, летать по прямой, не использовать текстуры/укрытия. Если дальник варпнул на респ твоей тимы и устроил там замес, то это значит, что вся команда проворонила. В данном режиме важно периодически поглядывать “кто и на чем летает”, следовательно проецировать самые худшие сценарии, в том числе и в отношении дальника.
Если нужно тебе слить дальник ты сольешь его и под РП визуально его оч хорошо видно. Особенно по лучу где засел дальник определить не сложно.
Против Гаргулей это слабо поможет, а именно они и сподвигли меня на создание 2-ух тем: проверку на эксплойт модуля, ну и на предложение, в случае, если работа модуля, противоречащая его описанию - не будет признана багом.
А еще в этой игре есть Тарга и Тайкин которые любого дальника, выносят за милую душу… да и эсминцы, от них не отстают. Проблема игроков, которых раз за разом сбивает дальник с позитронкой или бозонкой, не в том что эти дальники летают в инвизе, а то что они не умеют с этими кораблями боротся. Грамотный пилот всегда найдет что им противопоставить. Я лично никогда не считал наличие дальника в сетапе противника, фактором икс. Так как контрить дальника нааамного проще, чем какого нить тайкина…
Против Гаргулей это слабо поможет, а именно они и сподвигли меня на создание 2-ух тем: проверку на эксплойт модуля, ну и на предложение, в случае, если работа модуля, противоречащая его описанию - не будет признана багом.
Гаргули были введены в игру 20 декабря 2016. Баг, (который считается фичей), с непрерывающимся от прыжка на 5км РП, используют в основном только они, так-как ТТХ их бозонки, позволяет легко расстреливать из стелса, находящихся на расстоянии ~5км противников.
По скринам выше видно, что все остальные типы дальнобойных фрегатов, набирают в 2-4 раза меньше фрагов.
Гаргули были введены в игру 20 декабря 2016. Баг, (который считается фичей), с непрерывающимся от прыжка на 5км РП, используют в основном только они, так-как ТТХ их бозонки, позволяет легко расстреливать из стелса, находящихся на расстоянии ~5км противников.
По скринам выше видно, что все остальные типы дальнобойных фрегатов, набирают в 2-4 раза меньше фрагов.
Бозонке убрали 20 процентов дамага . Стрельбу в инвизе юзают почти все дальнобои . Если корабль во время инвиза начнёт движение то инвиз пропадает . Фича с инерцией и инвизом стара , как мир .
Гаргули были введены в игру 20 декабря 2016. Баг, (который считается фичей), с непрерывающимся от прыжка на 5км РП, используют в основном только они, так-как ТТХ их бозонки, позволяет легко расстреливать из стелса, находящихся на расстоянии ~5км противников.
По скринам выше видно, что все остальные типы дальнобойных фрегатов, набирают в 2-4 раза меньше фрагов.
Это не только у гаргульи, ттх позитронки позволяет проделывать еще более страшные вещи, ибо разовый урон выше. РП сейчас и так легко снимается пеленгатором.
Гаргули были введены в игру 20 декабря 2016. Баг, (который считается фичей), с непрерывающимся от прыжка на 5км РП, используют в основном только они, так-как ТТХ их бозонки, позволяет легко расстреливать из стелса, находящихся на расстоянии ~5км противников.
По скринам выше видно, что все остальные типы дальнобойных фрегатов, набирают в 2-4 раза меньше фрагов.
Чтобы не увидеть стрельбу бозонки, нужно быть особо одарённым человеком. Позитронка гораздо опаснее и дамажнее. По теме голоснул против.