НУРСы для штурмовиков.

Нижеописанный вайн о нехватке ракет вызван федеративным 2-1 штурмовиком со слотами только под стандартные ракеты. Суть предложения это не меняет.

Добрый день, снова извиняюсь, если что-то подобное уже было.

В целях разнообразия ракетного вооружения штурмовика предлагаю добавить специальные НУРСы, отличающиеся от НУРСов перехватчика повышенной скорострельностью, повышенной скоростью полета и пониженными повреждениями.

Я представляю это так - 1 стандартная ракета штурмовика приравнивается к 6 нурсам, соответственно там, куда можно было поставить 5 ракет, можно влепить 30 новых нурсов (ну или 36, для красоты), суммарные повреждения 6 нурсов чуть выше повреждений одной управляемой ракеты (в отместку за отсутствие наведения + возможные промахи)

Характер применения, в трех вариантах:

  1. Безостановочная стрельба с небольшой перезарядкой между выстрелами.

  2. Кассетная система, когда 6 ракет вылетают с минимальным интервалом, после - перезарядка равная перезарядке обыкновенной управляемой ракеты.

  3. Кассеты по 12 ракет, перезарядка ~1.5-2 стандартные ракеты. (Нахожу этот вариант интереснее - большее разнообразие игрового процесса, и выглядеть должно просто феерично)

Тему создал, потому что на т2-1 разнообразия ракет у штурмовика нету совсем. Перехват имеет нурсы, бомбы, стандарты, фрегат - торпеды, крылатки и стандарты, а штурмовик только стандарты. В то время как по своему названию и усиленному вооружению именно он должен быть серьезной ракетной платформой - задатки для этого есть, хотя бы количество переносимых стандартных ракет.

При этом НУРСы перехватчика мне кажутся совершенно неинтересными. Одна ракета с кулдауном отлично подходит для маневренного корабля, но на любом другом будет смотреться откровенно кисло.

P.S. В “известных предложениях” есть запись “Ракетный залп”, но она в CT, так что не могу сказать, бояню я или нет.

да штурмовой вариант нурсов согласен очень нужен .Это бес сомнение было бы очень интересным оружием :angry: :angry: :angry:

На Т2-2 есть нурсы у 2-х из 4-х штурмов (собно у легиона и армады ну и у Т3-1 нурсы) :wink: … и такая касета… смерть ПРО фрига… да и круто было бы попробовать спиралистов бить … таким… флаком >__< (судя по описанию у тебя Fox только у него 2 средних пилона) как предложение потдерживаю… но ихмо это будет реализовано (если будет) нескоро и как фича “ракетных” кораблей которые… вроде как “когда нибуть в будующем”

PS: у империи на Т2-1 2-й пилон под тяжёлые ракеты :wink: так что это в какойто степени фича фокса с 2-я средними… всётаки 7 средних… это тоже круто :wink:

У федератов есть НУРСы на Т3 и Т4.

и такая касета… смерть ПРО фрига…

Но это ведь будет кассета обычных НУРС, причём урон одной кассеты в случае попадания всех её ракет будет равен лишь урону одной обычной управляемой ракеты. И да, идея кассет неплоха именно для сбития быстрых маневренных кораблей(хотя бы одна ракета да попала бы). Я даже ранее тему создавал в предложениях к разработчикам, где данная идея присутствовала.

Я чувствовал, что я не все про ракетное вооружение штурмов знаю.

Но я все равно не отказываюсь от своих слов про вышеописанные кассеты. Мне не очень нравятся существующие НУРСы и крайне не хватает уже привычных по современной авиации скорострельных нурсов.

А “смерть ПРО фрегата” - это уже вопрос балансировки, наверняка можно реализовать пассивную работу ПРО против малых ракет даже во время кулдауна, или наоборот - сделать подобные НУРСы основным способом работы под ПРО.

а может фрегатам как основное оружие :empD:

Одна ракета на Т2 наносит примерно 1600 ед. урона. 1600/12=133 ед. урона.

133 ед. урона это примерно одно попадание из любого оружия без модификаторов. Если брать кассету из 6 то 266 ед. урона. Средний дамаг с модификаторами.

Вопрос - смысл в таком НУРСе? Проще будет выпилить из основного оружия…

Я и написал “чуть выше”, для примера - 300ед. Возможность и стрелять из орудий, и лупить ракетами - вот уже огневая мощь увеличивается более чем в два раза на короткое время.

С расстояния в 300-500 метров ни одна ракета не мажет, если выпущена “правильно”. С кассетами будут проблемы с наводкой… Упреждение для оружия одно для кассет другое, все 6/12 нурсов за 1 сек не реально выпустить. Это уже получается система залпового огня…

Просто дать штурму Федератов Т2-1 слот для НУРС. Одни стандарты скучно.

Так не мажет или будут проблемы с наводкой?

Отсутствие точки упреждения для неуправляемых ракет - проблема даже сейчас и, как я понимаю, она будет решаться. На близкой же дистанции, где применение всех неуправляемых ракет и обусловлено, никаких проблем с наводкой не встречается.

Так же, я специально написал “с повышенной скоростью полета”, на определенной дистанции упреждение потребуется исключительно символическое.

А самое главное - это будет походить на штурмовку. Большое количество быстро доставленных к цели боеголовок, совмещенных с плотным огнем основных орудий.

Область применения на выбор:

-добивать юркие перехватчики, если основное вооружение требует большого упреждения

-большие повреждения в короткий срок по “кемперу”, с вероятностью, что тот не успеет активировать модули защиты

-ускоренное уничтожение штурмовиком (название же!) дронов на маяке без затрат более ценных снарядов

-не использование вышеописанных НУРСов, если уж пилот находит их применение бессмысленным - это называется разнообразие и наличие выбора

Просто напросто при слове “НУРС” я представляю именно скорострельные системы, а не просто одну неуправляемую ракету. И я не вижу причин “почему нет” - разнообразие добавит, баланс не разорвет, эффектности процессу придаст, возможности настройки корабля расширит.

штурмовик и шяс штурмует (лезет в кучу боя и ловит\раздаёт лучики добра) попробуй поставить резисты на броню и адаптивку… 13 сек… будеш фактически неубеваем 1х1 и хорошо протанковывать на 1х2 (выше уже и адаптивка с резистами неспасёт…)

по теме… реально круто… но… это дейсительно не так просто как кажится… нельзя вносить новую фичу (даже если чисто теоритически её реализация кажится простой) без тестов… балансировки… а это время … (притом не за сутки это делается… неделя минимум а то и месяц если обнаружатся “подводные камни” ) да и писали будут ракетоносцы… будет смена “пилонов ракет” на другие типы… но в будуюшем :wink: не завтра… и даже не через месяц ( дай боже к концу следуюшего лета заговорят о сроках) и лично я думаю и новые виды ракет обязательно будут (а то у нас везде есть разнообразие только средние одна наводка… )

ЗЫ: в анг версии штурмовик завёца Heavy fighter что дословно можно было бы перевести как “тяжёлый истрибитель” … чем по идеи шяс и является… сильно вооружёным убиватором … по сравнению с “перехватом” (в анг если прально помню “intercepter” ) … но это уже игра слов…

Я и не говорю “Дайте завтра!”. Тема “предложений”, и мне лично подобных ракет остро не хватает. И уж лучше лишний раз предложить, пока бета идет.