Доброго времени суток, небольшое отступление, в данный момент мы имеем, практически, фиксированную награду кредитами в конце боя. Следовательно, нет разницы летал ты весь бой на одном корабле или использовал все 4 слота. Предположим, что летаешь ты на 8-9 рангах, где с прем. лицензией ты получаешь 200-215к кредитов, на ремонт и пополнение боезапаса 4 кораблей уходит порядка 100-130к, профит в заработке кредитов, практически, отсутствует.
Я предлагаю немного усложнить систему начисления кредитов, разделив её на две составляющих:
За каждый корабль, который был использован в бою, увеличить конечное начисление кредитов на 25%, до 100% за использование всех 4 кораблей за 1 бой.
Внести ощутимую разницу между победой и поражением, из масштаба 1 к 2, когда 2 поражения будет равняться одной победе в плане заработка кредитов
Не совсем целевое предложение, но всё же его тоже озвучу:
Первая ежедневная награда за победу - к бонусу синергии прикрутить бонус кредитов (Можно оставить лишь для pvp и coop.)
Я понимаю, что пвп не является основным источником заработка кредитов, и есть другие способы (ПВЕ, ОМ), но всё же игра позиционирует себя не как рпг, а как сессионное ММО.
По всем вопросам экономики, могу от себя добавить, что кредиты, на мой взгляд, являются второстепенной валютой, (в отличии от ГС и Иридиума), она служит для развития и поддержания кораблей.
Надеюсь, я смог правильно донести до людей свою мысль
Опрос не корректен, поэтому закрыл. (ну кто же не хочет делать меньше и получать больше? ![:002j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002j.png “:002j:”))
Частично это вопрос экономики, но может что и родится интересное в процессе обсуждения. Перенес в бар.
Да при чём тут вылеты на разных кораблях… вот то, что креды не привязаны к эффективности в боях- вот это обидно. Да, дают немного больше. Но всё же хочется множитель х0.5 на каждую тысячу эффки(
За каждый корабль, который был использован в бою, увеличить конечное начисление кредитов на 25%, до 100% за использование всех 4 кораблей за 1 бой.
Извините, сэр, но это лютый бред. Не, конечно, когда ситуация динамично изменяется, и нужно как можно скорее сменить корабль на более подходящий, это будет работать хорошо. Но бои у нас скоротечны, иногда и на одном корабле разыграться не успеешь. А с такой системой предприимчивые игроки смогут посуицидиться на трёх разных кораблях и играть остальной бой на четвёртом. Не вижу смысла.
Да при чём тут вылеты на разных кораблях… вот то, что креды не привязаны к эффективности в боях- вот это обидно. Да, дают немного больше. Но всё же хочется множитель х0.5 на каждую тысячу эффки(
Лель, что тогда делать хилам м заградам, в этом случае, м?
Мало того, что хилочек воруют и за несколько сек выносят, го ваще сделаем все, что б саппортом в этой игре еще более не выгодно было б быть.