Новые ПВП и ПВЕ активности\Корабли Ковчеги.

Предисловие\картинки\видосик

Обновленный вариант. С движками и тоннелями под городом и видосик который обещал.https://youtu.be/j1Bjo6FzDY4

Погулял по объектам, света правда маловато завез, и на дальнейшее текстурированние не хватило сил)

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

\\Все таки это не предаваемое ощущение, когда ты сам нарисовал, сам поставил на движок и после этого пробуешь летать.\\

\\Разрубы молодцы, жить тем что приносит удовольствие и покушать большая редкость)                                                            \\

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

592212c74e05e_1.png.d09a596060ef26e1ea90caa6384975ac.png

Карты - Корабли Ковчеги.
Введение:
Долгое время в центральных системах проходит вторжение пришельцев.
Для спасения населения колоний и предотвращения ситуаций когда жизни рядовых граждан подвергаются опасности, Главы фракций принимают решение о строительстве гигантских Кораблей-Ковчегов, которые будут постоянно перемещаться по космическому пространству, будут иметь возможность в кратчайшие сроки получить подкрепление в любой точке галактики. Для строительства поднимаются архивные схемы городов, на которых предки Иерихонцев покинули землю. Чертежи модернизируются и дорабатываются каждой из фракций под себя.
В результате появляются Корабли Ковчеги способные вместить в себя большую часть уцелевших граждан, чей дом пострадал от нападения пришельцев, а так же жителей колоний которые с большой вероятностью могут быть атакованы.
Корабли ковчеги представляют из себя полностью автономные экосистемы, где жители могут жить не нуждаясь в поставках из внешнего мира. Они обладают колоссальной оборонительной мощью, постоянно перемещаются в глубинах космоса, в сопровождении собственного флота и крейсеров-порталов обеспечивающих связь с внешним миром.
Модернизированная конструкция корабля планетоида основана на древних легендах человечества о полой земле. На внутренней части корпуса расположены грамотно спланированные города, парки, лесные массивы, есть даже озера и каналы. Вся эта инфраструктура укрыта защитным куполом.

Под гордом располагается сеть крупных тоннелей, предназначенных для монтажных работ, а так же для прокладки силовых линий и основных каналов коммуникаций.
В самом центре корабля расположено его сердце-Центральный узел.
Центральный узел представляет из себя сферу по окружности которой расположены излучатели эмитирующие солнечный свет. В центральном узле расположены док и верфь для кораблей наемников, которые прилетают за заданиями. Также в нем расположена рубка управления. От центрального узла к внутренней поверхности тянутся гигантские опоры, они служат также каналами передачи данных, энергетическими, а также транспортными и логистическими каналами.

В полости корабля также расположены два кольца представляющих из себя терминалы внутренней транспортной системы. они предназначены для гражданских легких шаттлов (Судов предназначенных для перемещений только внутри корабля) так же эти кольца служат тоннелями для скоростных линий метро. От колец к корпусу корабля идут четыре опоры в них установлены грузовые и пассажирские лифты.
Все пространство между внутренней поверхностью корпуса и центральным узлом отведено для полетов судов наемников и служб логистики и безопасности корабля планетоида, это пространство на столько велико, что в нем может укрыться целый флот, этим фактом у всех фракций пользуются местные криминальные элементы, совершая набеги на мирные суда и скрываясь от возмездия в пустотах корабля и между структур, выходящих за пределы защитного купола.
Выход из корабля осуществляется через гигантские ворота шлюзы, которые обычно открыты.
Снаружи корпус корабля планетоида покрывает мощнейшая броня, на поверхности которой располагаются автономные огневые точки различной мощности. Так же наружный периметр патрулируют отряды обороны.  Пилотам не рекомендуется в одиночку выходить в наружный периметр Кораблей-ковчегов, так как там орудуют криминальные элементы намного опасней тех, что занимаются мелким грабежом внутри корабля. Эти криминальные элементы стекаются сюда со все галактики в поиске наживы и укрываются в технических отверстиях в броне, как паразиты на теле кита.

 
Размеры и расположение на карте.
Занимает большую часть карты примерно 1/2 или 2/3

Внутренне строение.
Построен по теории полой земли. На внутренних стенках корабля располагаются жилые строения, парки, реки, озера, объекты жилой инфраструктуры. Все это укрыто защитным полем или куполом не проницаемым для пилотов. (В моем представлении это либо мелкие строения и всяческие объекты эмитирующие 3д посредством карты нормалей, либо реальные 3д, либо смесь 3д объектов с картой нормалей)
В центральной полости корабля пустое пространство, предназначенное для полетов судов(игроков). Тут организовывать различные эвенты, квесты и прочее, спамятся мелкие суда пиратов. Тут же можно создать миссию похожую на контракт на оборону. Можно использовать как пвп карту.
В самом центре полости расположен центральный узел, от него ко внутренним стенкам тянутся опоры, по лору так же являющиеся энергетическими и транспортными каналами. Центральный узел выполняет для игроков роль верфи, дока и командного пункта (тут игроки будут вставать в док как на обычных станциях).

Кроме того в полости расположены  два кольца метро, по которым движутся составы, если игрок сталкивается с составом корабль моментально уничтожается.

 

Внешнее строение корабля
Из корабля планетоида есть несколько выходов, представляющих из себя гигантский шлюз (По сути отверстие затянутое проницаемым защитным полем). Снаружи корабля-планетоида на его поверхности расположены защитные сооружения (орудийные батареи, гигантски антенны). Было бы клево прилепить разбившийся и прилипший к броне крейсер.

По пропорциям пространство вне корабля занимает 1/2 или 1/3 карты.
Тут так же можно организовывать эвенты и квесты связанные с пиратами, различными починками. сопровождениями и всем, что может быть логически объяснено в данной локации (а в локации с таким насыщением можно много чего придумать ).

 

Коммуникации с другими системами.
Рядом с кораблем-планетоидом летают крейсеры в корпус которых вмонтированы порталы (по лору это сделано для того, чтобы в случае опасности уберечь портал, а также иметь возможность менять его местоположение, перемещаясь по космосу, вместе с материнским кораблем.
Такие же крейсеры с порталам в корпусе располагаются в системах из которых мы будем попадать к кораблю-планетоиду.
Меняющийся фон и места расположения порталов.
Сам корабль планетоид раз в сутки (в целях безопасности и предотвращения нападения) меняет сове место дислокации и поэтому меняется фон внешнего окружения (картинка космоса).
Возможно так же менять расположение крейсеров с порталами на вход в плоть до системы где они находятся.
П.С.
У каждой фракции предполагается по 1му такому кораблю, у всех они само собой выглядят по своему.
Прилагаю схемы того как я это вижу. Напомню что это концепт, схема, без текстур и городов на внутренней поверхности, а так же без отсылок на то как такой корабль может выглядеть у какой либо фракции(честно сказать лень было в час ночи этим заниматься)
Плотно внизу схемы это размер карты по горизонту… 

 

П.П.С.

Многие игроки хотят полетать над земной поверхностью. многие жалуются что станции фракции мелковаты. Такая карта решает в принципе оба вопроса, без высадки на планеты)

Картинки стремные, хотя изначально хотел запилить текстуры и побольше полигонов, хотел вставить все это в юнити, полетать и записать видосик… но спать хочется гораздо больше)

 

 

 

Игровой процесс в локации и инсты на ее карте.

Чем по мимо дока игроки смогут заняться в этой локации?

 

В разрезе ОМ

Ежедневные задания в большом ассортименте.

Предполагается, что локация будет насыщена структурами и объектами.

Опираясь на это можно создать в ней множество различных ежедневных квестов.

-Подбить ХХХ пиратов

-Выловить ХХХ разведчиков пришельцев

-Выползти на инженере и Починить что то

-В броне Корабля застрял кусок пиртского крейсера, заложить бомбу на дивере и выковырять его из брони.

  • Вылететь на разведчике найти маяк и отключить

-Сопроводить кого то

-Разведать обстановку снаружи корабля опять таки на разведчике

-Выйти за пределы станции без защиты и сопроводить транспорт, защищая его от других игроков(У других игроков соответственно может быть обратное задание-пробраться в систему врага и сбить такой транспорт)

…. Можно все это продолжать до бесконечности

 

ЭВЕНТЫ

 

Эвенты ПВЕ

 

Эвенты ПВЕ (в самой локации)

В описании корабля сказано, что он перемещается по космосу и не стоит на месте.

Опираясь на это можно время от времени парковать его в интересных местах космоса(тут банально меняется задник и освещение) и проводить эвенты.

-Эвент ПВЕ-Добыча ресурсов

Корабль залетел в поле астероидов для пополнения запасов полезных ископаемых, (Рядом с крейсером начинают спавниться астероиды) и все игроки получили эвент копать эти астероиды от сюда и до обеда…

-Эвент ПВЕ-Защита от флота пиратов

Корабль был обнаружен разведчиками пиратов, весь день снаружи спавнятся крейсеры пиратов и мелкие отряды…

-Эвент ПВЕ-Защита от флота пришельцев

Тоже самое со смурфами и спавном их крупных отрядов.

-Праздничный эвент. Салют для жителей.

Вылететь на корабле выпустить ХХХ ракет феерверков в близи поверхности защитного купола

-Праздничный эвент украшение Корабля

Нужно летать по кораблю и развешивать или включать праздничные украшения.

 

-Эвент ПВЕ - Неизвестная локация

Один из крейсеров-порталов (тех, что располагаются в звездных системах, а не рядом с материнским кораблем) обнаружил странный сигнал и пользуясь своей возможностью совершать межзвездные перелеты прибыл в локацию где этот сигнал расположен. Команда крейсера пришла к выводу, что нужна помощь наемников. Крейсер связался с материнским кораблем, было принято решение временно(на время эвента) открыть портал в данную локацию. И тут игроки вступают в игру и выполняют различные задачи в данной локации.

 

Эвенты ПВП

 

-Эвент ПВП - Конфликт за территорию.

У нас есть локации где открыто ПВП.

На время эвента один из крейсеров-порталов каждой фракции (тех, что располагаются в звездных системах, а не рядом с материнским кораблем) снимается с одной из систем где он находится статично и портается в данную локацию. Игроки получают задание бить всех кто не свой, за определенное количество скальпов сбритых в данной локации игрок получает награду.

 

-Эвент ПВП - Атака на Вражеский материнский корабль.

По лору происходит сбой ( или взлом) в работе порталов и порталы раньше переправлявшие пилотов от материнского корабля теперь переправляют прямиком к Материнскому корабля другой фракции. По квесту, Игроки снявшие с себя защиту, прошедшие через такой портал и сбившие других игроков, структуры или НПС охрану получают плюшки. Важно заметить, что пролететь внутрь вражеского материнского корабля со снатой защитой станции не получится.

 

-Эвент ПВП - Неизвестная локация

Один из крйсеров-порталов(тех, что располагаются в звездных системах, а не рядом с материнским кораблем) обнаружил странный сигнал и пользуясь своей возможностью совершать межзвездные перелеты прибыл в локацию где этот сигнал расположен. Команда крейсера пришла к выводу, что нужна помощь наемников. Крейсер связался с материнским кораблем, было принято решение временно(на время эвента) открыть портал в данную локацию. Но оказывается, что другие фракции тоже позарились на данную локацию И тут игроки вступают в игру и выполняют различные задачи в данной локации и подбривают мешающих им игроков другой фракции.

 

-Спец операции

Массированная Атака пиратов.

Принцип тот же принцип что и в контракте на оборону, но проходится рейдом, и на Материнский корабль заходят сразу несколько волн пиратских отрядов с разных сторон Каждая волна имеет в составе крейсер. Группа должна грамотно разделиться и отбить нападение со всех сторон одновременно. После этого появляется еще один крейсер флагман под защитой значительного флота пиратов. В этом бою по мимо игроков участвуют защитные системы Материнского корабля, приоритет их огня пиратские крейсеры. На финальной волне в защите материнского корабля происходит сбой и она отключается.

 

-Спец операции

Массированная Атака Пришельцев.

Аналог Спец операций с пришельцами, только в этой СО игрокам помогают защитные системы Материнского корабля, Босов несколько и спавнятся они с разных сторон по очереди.

 

Также можно на придумывать миссий для стандартных групп… Но что то придумывалка на сегодня сломалась…

 

Новые игроки и квестовые цепочки.

Эта локация по сути может являться полигоном для обучения новых пилотов, в ней можно разместить различные обучающие квесты, а так же квесты которые лягут в основу дальнейшего путешествия игрока по глубинам космоса. Это будет логически обоснованно. Войска охраняющие корабль используют его как базу и пользуясь ее ресурсами проводят обучение новых пилотов. Кроме того тут же можно разместь НПС дающие сюжетные задания (надеюсь они будут в новом оме). В свою очередь огромны размер станции и население собранное с различных колоний вполне разумное обоснование привязке большого количества квестовых НПС. А возможность прибытия сюда, как в один из центров фракции новых НПС( в описках рукастых героев способных им помочь) очень хорошее обоснование появлению новых и новых квестов и цепочек.

 

Эстетическая сторона

-Мой дом моя крепость.

Если эту идею воплотить в жизнь как оно есть, то попадая в такую локацию игрок будет видеть мощь и силу фракции, чисто психологически он будет понимать, что в этой вселенной есть не только бесконечные системы с множеством приключений. Но и в некоем смысле дом, надежный, прочный красивый, да еще и позволяющий путешествовать по вселенной.

Пройдя много ММО(Да я дикий задрот) я понимаю, что такие символы много значат для игроков.

-Земля в эллюминаторе.

Многие игроки путешествуя по миру СК хотели бы ближе увидеть поверхность планет. В материнском корабле можно будет насладиться этим видом в максимальной близи. Приземлиться конечно не получится, благо конструкторы отделили жителей от таких романтиков защитным куполом, но живая поверхность не когда не будет ближе к пилотам, чем тут. Дома, каналы, парки шушпанчики - все там будет(последних конечно не видно но они пройдя через века и там поселились)

-Атмосфера праздников и погружение в мир игры.

Меняя текстуру городов на внутренней поверхности Корабля, можно дополнительно создавать атмосферу праздника. Такие вещи я думаю будут очень радовать людей.

 

 

Ап

За-за-за и ещё раз за! 

За, но хорошо бы условие такое - внутри ковчега защита станции, а при вылете из него ПВП зона (я ведь правильно понял, что выходов из него много?)

 

2 часа назад, Kirovles сказал:

За, но хорошо бы условие такое - внутри ковчега защита станции, а при вылете из него ПВП зона (я ведь правильно понял, что выходов из него много?)

В моем варианте выходов 4. Но это лишь набросок общих идей. Думаю если привести в жизнь и красиво нарисовать, то получится значительно лучше, особенно если будут отражены черты фракций.

По поводу общего вида я бы добавил ещё всяких конструкций. Что бы было интересней летать.

В плане пвп-все зависит от нового концепта ОМ. Но идея с ПВП снаружи интересная)

Дописал в тему как я вижу игровой процесс на данной карте, все новое под картинками))

19 минут назад, ArchangelARH сказал:

Дописал в тему как я вижу игровой процесс на данной карте, все новое под картинками

Славненько ![:happy:](< base_url >/uploads/emoticons/happy.gif “:happy:”) плюсик тебе жирный

Идея хорошая,но не для этой …игры…

3 часа назад, dpapl сказал:

Идея хорошая,но не для этой …игры…

Это почему же?)

Только что, ArchangelARH сказал:

Это почему же?)

Разве разраб-м до этого.Таких концептов можно в горы складывать…

34 минуты назад, dpapl сказал:

Разве разраб-м до этого.Таких концептов можно в горы складывать…

Не напишем - не узнаем. Даже если часть идей “зайдет” это уже хорошо.

    Очень даже не плохая идея так то ![:good:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/good.gif “:good:”). Даже если будет введен новый ОМ это предложение вполне впишется (мне так кажется).

    Дополнительная, выбираемая, миссия ПВП - сопроводить транспорт от материнского корабля до до портала крейсера  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”). В этом случае, может повезти и во время сопровождения не попадется ни одного красного пилота, а может и куча налетит (надо только придумать награду противнику, кроме отрицательной кармы  ![:007_3:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_3.png “:007_3:”)), но и плюшки должны быть нормальные, т.к. силы будут не равны чаще всего (не ММ же распределяет).

 

    И еще, не будет ли просадки ФПС у игроков на внутренней стороне сферы, если там строения и т.д. Может все таки, жители сферы живут в домах на подобии планеты Татуин, поверхность к тому же, будет иметь многочисленную сеть тоннелей? В этом случае внутреннее пространство материнского корабля можно будет сделать и как рандом ПВП карту ![:5761157f6c05a_):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/5761157f6c05a_).png “:5761157f6c05a_):”).

Как-то писал,почему нет в ОМ пассажирских лайнеров - это будет ужас,когда после уничтожения оного,будут вываливаться вместо контейнеров,такая куча гробиков…

5 часов назад, Kirovles сказал:

    Очень даже не плохая идея так то ![:good:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/good.gif “:good:”). Даже если будет введен новый ОМ это предложение вполне впишется (мне так кажется).

    Дополнительная, выбираемая, миссия ПВП - сопроводить транспорт от материнского корабля до до портала крейсера  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”). В этом случае, может повезти и во время сопровождения не попадется ни одного красного пилота, а может и куча налетит (надо только придумать награду противнику, кроме отрицательной кармы  ![:007_3:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_3.png “:007_3:”)), но и плюшки должны быть нормальные, т.к. силы будут не равны чаще всего (не ММ же распределяет).

 

    И еще, не будет ли просадки ФПС у игроков на внутренней стороне сферы, если там строения и т.д. Может все таки, жители сферы живут в домах на подобии планеты Татуин, поверхность к тому же, будет иметь многочисленную сеть тоннелей? В этом случае внутреннее пространство материнского корабля можно будет сделать и как рандом ПВП карту ![:5761157f6c05a_):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/5761157f6c05a_).png “:5761157f6c05a_):”).

Пвп миссию интересную предложил ты)))

По весу внутренней поверхности.

Для внутренней поверхности сферы есть старая как мамонт технология, основную часть рельефа можно делать не в виде риальных 3д объектов а через карту нормалей-это некое псевдо 3д. Это сильно уменьшает вес объекта. К тому же все низкие объекты располагаются под куполом и большей детальности, кроме как карта нормалей, им не надо, разве, что общие неровности ландшафта.

Некоторые особо крупные строения выходят за поверхность купола, это можно обыграть и добавить твоих желанных тоннелей.

Кроме того поры ведущие отцентра к поверх так же можно сделать поинтересней, сделать их более ветвистыми, полыми внутри, теже тонели опять… Это будет логично, ведь опоры служат логистические магистралями. Можно к опорам прикрутить, что то вроде кольцевого тонеля- местное метро. Корабли смогли бы туда залетать, но там будет кататься поезд который ваншотнет при попадании.

Обновил картинку корабля, сделал лоу текстуры, разместил излучатели и сделал пример освещения))))  допилил еще немного описания. Припаял два кольца метро(тунели как заказывали) ![:002j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002j.png “:002j:”)  так думаю будет наглядней) + Еще добавил тоннели в корпусе)

Видео занятное, если это предполагать как карту ПВП, то это просто ад для Эллидиумовских кораблей  ![:007_3:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_3.png “:007_3:”), постоянно будут натыкаться на что-нибудь.

Хочу хочу хочу, но боюсь что мое старое железо подобное просто не потянет… и так то в игре 25-30 фпс, а на новой карте будет и того меньше. 

Новые концепты - это всегда лишний источник вдохновения. Это нужный пласт предложений, он может подтолкнуть или предложить крутой сюжет.

59 минут назад, Lezort сказал:

Новые концепты - это всегда лишний источник вдохновения. Это нужный пласт предложений, он может подтолкнуть или предложить крутой сюжет.

Люблю творческих людей  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”)

Огромное спасибо всем за внимание к теме) Хоть у меня и получилось кривовато… Очень хочется привнести как можно больше хорошего и интересного в это проект.

посмотрел видосик про карту в Максе. прикольно. а в центре где есть излучатели света сообразить какой-нибудь источник энергии, которой убивает в момент, или воткнуть туда нейтронную звезду радиусом в 10 км)