В данный момент бой дают по следующей схеме: жмешь на кнопку БОЙ и ждешь, повезло - получил то, что хотел, не повезло - летаешь не с теми, с кем хотелось бы.
А вот, что я предлагаю: ввести настройку будущего сражения.
- тип врага: бот или человек.
Ждать 2.30 мин, чтобы получить ботов? Разве этого многие хотят? С другой стороны - плевать, с кем будешь летать, лишь бы дали летать. Когда как хочется.
Ввести ползунок, определяющий соотношение бот-игрок. И еще две кнопки: только БОТЫ, только ЛЮДИ.
При 100% будет один-два игрока или бота, а подавляющее большинство - те враги, которых ты выбрал.
В итоге: хотим быстрого старта - выбираем ботов. Хотим соперников-людей - ждем долго, но зато гарантированно люди.
- сложность: пониженная, нормальная повышенная.
При нормальной сложность тебе дают врагов на таких же кораблях, так и ты сам. Пониженная/повышенная - корабли врага имеют более низкий/высокий tech корабля.
Бой формируется, когда людей с пониженным уровнем сложности наберется сколько же, сколько и с повышенным (при условии, конечно, что их техи соотносятся как более высокий/низкий).
- массовость.
Определяет, много людей или мало в бою должно быть. Хочется мясорубки или дуэльного один-на-один.
В итоге будут три ползунка, определяющие твой тип боя.
Ждать или не ждать, мясо или дуэли, боты или люди, сильные или слабые.
PS: для тех, кто скажет, что кидать слабых к сильным или людей к ботам - это прокачка опыта, скажу: можно просто ввести множитель, позволяющий уменьшать или увеличивать выдаваемый опыт.