новый уникальный боевой модуль инженерного фрегата "стена"

Суть предложение, ввести для инженерных фрегатов боевой модуль по типу барьера, только суть его немного другая: перед выбранной целью конденсирует псевдоматерию (или как сейчас модно?) образуя тем самым естественное препятствие по вектору её движения. Сквозь препятствие нельзя пролететь или вести стрельбу. Дополнительно наносит урон сквозь щиты в некотором радиусе. Ускоряет движение корабля по направлению к себе.

 

Характеристики.

Размер стены: 1475м;

Скорость установки: 0.1 сек;

Дистанция установки перед целью (тут надо опытным путем подобрать. Для начала хватит 200м);

Максимальная дальность установки (от инжа): 6000м;

Дополнительный дамаг: 120ед\сек (только по цели в локе. или которая была в локе до установки стены).

Баф\дебаф скорости: 300м\с;

Время перезарядки: 24сек;

Радиус действия ускорения и доп.урона: 2100м.

Стена исчезает к моменту отката модуля. Сбить невозможно, но можно выключить кораблями контроля. 

 

голосование прикрутил. Модулю можно выбрать более звучное название. 

Это чтоб залочить имбочку и х****к её об стену?

Ахахаха.

44 минуты назад, MEGASCORCHER сказал:

Это чтоб залочить имбочку и х****к её об стену?

Ахахаха.

А что, классно ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”) Особенно лочить обычных разведов и ставить стену в момент их варпа ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”) Тарги тоже будут больно биться. А вот Тайкину будет практически пофиг.

48 минут назад, MEGASCORCHER сказал:

Это чтоб залочить имбочку и х****к её об стену?

Ахахаха.

назначений у модуля много. Это одна из фич. Если кто-то не полностью разбился, то доп урон должен помочь. У нас же казуалочка, а это хотя бы принесет элемент веселья ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”) . 

7 минут назад, SVTmk сказал:

А что, классно ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”) Особенно лочить обычных разведов и ставить стену в момент их варпа ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”)

если препятствие слишком близко, то варп обычного разведа прерывается сам. Стена должна быть на расстоянии километров 4х тогда, но это уже не удобно и как-то не торт.

хотя если во время варпа - то есть шанс очень удачно поставить, да. Лучше перед выходом из варпа)

Немного перенаркоманю принцип действия. 

 

Отправляет к захваченной цели пучек энергии, который нарушает работу щита цели, повышая его эффективность. Через короткий промежуток времени, гравитационные частицы щита набирают критическую массу, образую гравитационный столб, который отделяется от проектора щита, становясь стеной. Проектор щита цели продолжает работать в штатном режиме, однако столб воздействует на проектор, вызывая сильное давление на корпус цели. 

не, это слишком сложно и фантастично. Уж лучше просто стена из ни чего ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”)

короче из старкрафта одна стенка стазисного поля судьи.  

+неслабый контроль типа запрет стрельбу по курсу

+столкновения стены с телами  если стена боликрует движения и привязана к корыту  будет 100% неподвижность на картах с высокой плотностью объектов 

 

летит перехват ему стену и тадам он заклинился между шпилями монолита … 

мешает эсминец - тадам пули не лятеят и бревно дамажит себя бурей\фотонкой

инж хилит кого то  - тадам  ниж в тылу отрезан от команды и не хилит затмением …

2 часа назад, DimkakmiD сказал:

инж хилит кого то  - тадам  ниж в тылу отрезан от команды и не хилит затмением …

Как вариант, всегда можно вернуть самоотхил затмением. Вот только это черевато появлением все больших масс бесполезных инжей. 

 

2 часа назад, _Elijah_ сказал:

Уж лучше просто стена из ни чего ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”)

 

На это тоже можно пару теорий создать, одна фантастичнее другой  ![:006j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/006j.png “:006j:”)

2 часа назад, DimkakmiD сказал:

инж хилит кого то  - тадам  ниж в тылу отрезан от команды и не хилит затмением …

зато как гуманно: и инж живой, и тот кого он хилил - не хилится  ![:002j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002j.png “:002j:”)

Оригинально, нравится =) я за :slight_smile:

Всем привет.

Кажется, предложенный модуль дублирует функции текущего щита, уменьшая полезность текущей версии и барьер приобретает интуитивно непонятные механики. Стоит доработать идею, чтобы барьер не выглядел как дубль и не понижал полезность текущего модуля. 

В 5/22/2017 в 16:19, Lezort сказал:

ажется, предложенный модуль дублирует функции текущего щита

 

В 5/22/2017 в 16:19, Lezort сказал:

доработать идею, чтобы барьер не выглядел как дубль и не понижал полезность текущего модуля. 

голограмма тайкина дублирует обычную голограмму, только полезней. Инфильтратор тайкина дублирует боты шпионы - только профитней.  Пеленгатор тайкина дублирует пеленгатор обычного разведа - опять же профита с этого больше.

 

Но, тем не менее, ключевая особенность моего предложения всё же не в дублировании, а создании принципиально другой механики.

Ключевые различия:

|

Текущий барьер

|

Новый модуль

|
|

  • устанавливается непосредственно в направлении прицела перед устанавливающим инженерным фрегатом;

  • снаряды от орудий типа сингулярности, фазира - проходят сквозь барьер;

  • барьер поглощает урон до момента пока не исчерпает свою прочность;

  • сквозь барьер можно свободно перелетать;

  • отгораживает устанавливающего от фокуса противника (барьер работает на инженера, установившего его);

|

  • устанавливается по направлению движения цели, либо непосредственно перед ней, если ее скорость нулевая;

  • любые снаряды не проходят сквозь барьер;

  • модуль поглощает урон, но его прочность сравнима с прочностью астероидов, ввиду того, что стена построена из того же материала

  • сквозь стену нельзя пролететь, об нее можно разбиться;

  • отгораживает противника-дамагера от союзной команды (профитно, например, если нужно отгородить команду от дальнобоя, деструкторщика, эсминца-лазерщика. Т.е. принципиальное различие в том, что стена работает на команду);

 

|

 

Как вариант, если я определил слишком большой радиус стены, то пусть модуль делает все то же самое, что я писал выше, но стену не строит, а переставляет имеющиеся на карте подвижные астероиды. В этом случае некоторые снаряды могут пролетать сквозь.