Кристаллы возврата (телепорт) - балансировка

Суть предложения проста: вернуть изначальные характеристики телепорта (так как они более оптимальные в том числе для телепортирования союзников),  но распространить влияние импланта 8.2 на телепортируемость.

 

Механика следующая: телепортирующий полетел к телепортируемому противнику и нажал на телепортатор. Если телепортируемый уже под влиянием 8.2, то телепортирующий возвращается ни с чем. Иначе у телепортируемому включается значок-информатор о дебафе в течение отсчета которого он может нажать универсальный модуль (для справки, задержка  телепорта  была и раньше и его нажатие было легко идентифицировать по анимации телепортирующий). В случае, если телепортируемый успел нажать универсальный модуль, телепортирующий возвращается ни с чем, иначе с противником под дебафом. 

 

Работа для союзников. Для союзников влияние модуля определяется как баф. Вся работа - по старой механике. Уменьшение дистанции не допустимо, увеличение - по результатам сбора статистики.

 

Вторая часть предложения (голосование во втором опросе). 

Произвести увеличение зоны захвата союзников, что бы без особого труда можно было перебрасывать по два и более союзника. Так как в текущей мезанике переброску приходится больше использовать для сохранения союзников.

Что бы не началось злоупотребление сейвом (вывод союзника из боя) определить правило, согласно которого расширенная зона телепорта работает только тогда,  когда в радиусе 2км нет противников. Если есть - дистанция захвата телепортируемого - базовая, то есть 200м. 

Голосуем, комментируем (возможны опечатки - предложение пишу с телефона).

Мое мнение.

  1. Бессмысленно. 8-2 работает пару сек.; не у всех есть универсалки (правильный инж например их не таскает, а он тут самый страдалец); и чаще замечаешь тая, когда он уже телепортировал (а предугадать когда невидимка тебя телепортнет, да еще и за 2 сек до - это высший пилотаж).

  2. Слишком наворочено для понимания рядового игрока. Чем меньше условий и ограничений тем лучше.

Ваще не в курсах, что там и как по причине отсутствия Тайкина .

Воздержалсо

[@Time_Collapse](< base_url >/index.php?/profile/38671-time_collapse/)Сейчас воровайка очень сложна в использовании не для рефракторных из-за увеличения времени задержки перед тп. Уже не хватает инвиза-голограмы чтобы подойти и стащить в пылу схватки. Грамотный таклер всегда мог законтрить заход ворующего. Мое мнение что увеличение времени было зря. 

 

Теме ап.

 

    Вчера на турнире пилоты из НАСА (наши союзники) очень не плохо справлялись с воровством противника и особых трудностей у них не возникало. Я вылетал на РЭБ и контрил таклеров противника помогая союзникам. Что либо делать с “воровайкой” против противника ИМХО - против. По предложению: сам не использовал, по этому пока проголосовать не могу ![:014:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/014.png “:014:”).

17 минут назад, Se0Gabriell сказал:

[@Time_Collapse](< base_url >/index.php?/profile/38671-time_collapse/)Сейчас воровайка очень сложна в использовании не для рефракторных из-за увеличения времени задержки перед тп. Уже не хватает инвиза-голограмы чтобы подойти и стащить в пылу схватки. Грамотный таклер всегда мог законтрить заход ворующего. Мое мнение что увеличение времени было зря. 

 

Теме ап.

 

Да и увеличение радиуса тоже зря, ну какие нафиг 150 метров? Прикол такой что ли? Там и 200 то надо приловчиться было, может вообще 50 метров теперь сделать, чтобы разбивался нафиг при попытке портнуть? Изврат какой то, нерфят то, что нормальным было. Тайкины тащат ну никак не из-за этого телепорта, у них других имбо возможностей навалом и вот их то как раз и не трогают.

53 минуты назад, Kirovles сказал:

    Вчера на турнире пилоты из НАСА (наши союзники) очень не плохо справлялись с воровством противника и особых трудностей у них не возникало. Я вылетал на РЭБ и контрил таклеров противника помогая союзникам. Что либо делать с “воровайкой” против противника ИМХО - против. По предложению: сам не использовал, по этому пока проголосовать не могу ![:014:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/014.png “:014:”).

 

Я не рассматриваю т3, на т5 другая песня. На т3 и воровать не надо, выходишь в рандом на стандартном спецмодуле и делаешь по 19 фрагов на вражеском респе.

 

47 минут назад, OttoShmit сказал:

Да и увеличение радиуса тоже зря, ну какие нафиг 150 метров? Прикол такой что ли? Там и 200 то надо приловчиться было, может вообще 50 метров теперь сделать, чтобы разбивался нафиг при попытке портнуть? Изврат какой то, нерфят то, что нормальным было. Тайкины тащат ну никак не из-за этого телепорта, у них других имбо возможностей навалом и вот их то как раз и не трогают.

 

Мои почти все поснимали и поставили прыжковые после нерфа. Один только остался, но как же он аккуратно заходит, дожидаясь КД всего чтобы не потерять корабль и сделать дело. А среднестатистический пилот?

Настоящее зло многие не там ищут  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) вот одно из них на скриншоте  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) Ведь беда не в том, что дамажить тайкин больно и даже не в том, что тикает если что быстро и даже не в его телепортах и прочих уловках. А в том, что благодаря таким вот модулям и некоторым нодам, в него попасть почти unreal  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) Он с ним мгновенно меняет направление полёта, как будто ни гравитации ни инерции для него не существует. 105% (это минимум), это считайте вдвое. А там же ещё ноды, на тоже самое + углы + скорость боковая. Суммируя всё вместе, получаем на выхлопе клопа, которого пытаются убить из винтовки. 

 

20 минут назад, OttoShmit сказал:

Настоящее зло многие не там ищут  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) вот одно из них на скриншоте  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) Ведь беда не в том, что дамажить тайкин больно и даже не в том, что тикает если что быстро и даже не в его телепортах и прочих уловках. А в том, что благодаря таким вот модулям и некоторым нодам, в него попасть почти unreal  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) Он с ним мгновенно меняет направление полёта, как будто ни гравитации ни инерции для него не существует. 105% (это минимум), это считайте вдвое. А там же ещё ноды, на тоже самое + углы + скорость боковая. Суммируя всё вместе, получаем на выхлопе клопа, которого пытаются убить из винтовки. 

 

 Разведы всегда были  - не реально попасть, но потом пришел аим. А вот то что они стали ДД - это не правильно. Но это опять же ИМХО и к теме не относится, прошу прощения у ТС.

35 минут назад, OttoShmit сказал:

Настоящее зло многие не там ищут  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) вот одно из них на скриншоте  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) Ведь беда не в том, что дамажить тайкин больно и даже не в том, что тикает если что быстро и даже не в его телепортах и прочих уловках. А в том, что благодаря таким вот модулям и некоторым нодам, в него попасть почти unreal  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) Он с ним мгновенно меняет направление полёта, как будто ни гравитации ни инерции для него не существует. 105% (это минимум), это считайте вдвое. А там же ещё ноды, на тоже самое + углы + скорость боковая. Суммируя всё вместе, получаем на выхлопе клопа, которого пытаются убить из винтовки. 

 

хоть кто-то шарит

13 минуты назад, Kirovles сказал:

 Разведы всегда были  - не реально попасть, но потом пришел аим. А вот то что они стали ДД - это не правильно. Но это опять же ИМХО и к теме не относится, прошу прощения у ТС.

я тя умоляю, там было нереально попасть только в нодачи когда там были стрефы старые
потом в опытных любителей ручников на фальконах. 
 

10 минут назад, Kirovles сказал:

 Разведы всегда были  - не реально попасть, но потом пришел аим. А вот то что они стали ДД - это не правильно. Но это опять же ИМХО и к теме не относится, прошу прощения у ТС.

Странно, а я как то полагал что в дивера нереально попасть, а не в разведа  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) Ты часом не путаешь скорость, с манёвренностью? Хороший дивер чуть ли не на месте разворачивается на скорости, но даже они не дотягивают до возможностей тайкина. Ну да ладно, к теме это действительно мало относится и вообще тема для отдельного рассуждения. Итог же этого обсуждения очевиден - модуль понерфили зря. Он не был имбалансным, он был нормальным. 200 метров ТП пространства, не велика область, чтобы её ещё и резать. Да и время перед тп увеличивать тоже незачем, я и пример модулей то привёл чтобы сказать -ИХ резать надо, чтобы до ТП даже ДЕЛО не доходило, чтобы его убивали ещё на подлёте, или покрайней мере коцали настолько, чтобы он удирал. А то развед, прилетает прям в кучу противников, и спокойно ворует фрегат или эсминец и никто ему ничего толком сделать не может.

1 минуту назад, Triche сказал:

я тя умоляю, там было нереально попасть только в нодачи когда там были стрефы старые
потом в опытных любителей ручников на фальконах. 
 

  Спорить не буду, я тогда еще не настолько хорошо попадал может быть  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”). Но именно ДД развед не правильно, повторюсь - ИМХО.

 

3 минуты назад, OttoShmit сказал:

Странно, а я как то полагал что в дивера нереально попасть, а не в разведа  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) Ты часом не путаешь скорость, с манёвренностью? Хороший дивер чуть ли не на месте разворачивается на скорости, но даже они не дотягивают до возможностей тайкина. Ну да ладно, к теме это действительно мало относится и вообще тема для отдельного рассуждения. Итог же этого обсуждения очевиден - модуль понерфили зря. Он не был имбалансным, он был нормальным. 200 метров ТП пространства, не велика область, чтобы её ещё и резать. Да и время перед тп увеличивать тоже незачем, я и пример модулей то привёл чтобы сказать -ИХ резать надо, чтобы до ТП даже ДЕЛО не доходило, чтобы его убивали ещё на подлёте, или покрайней мере коцали настолько, чтобы он удирал. А то развед, прилетает прям в кучу противников, и спокойно ворует фрегат или эсминец и никто ему ничего толком сделать не может.

 Как сказал бы один форумчанин - качайте скилл  ![:007_3:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_3.png “:007_3:”).

P.S.: ладно пойду я из темки, пока не запинали.

1 минуту назад, Kirovles сказал:

  Спорить не буду, я тогда еще не настолько хорошо попадал может быть  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”). Но именно ДД развед не правильно, повторюсь - ИМХО.

 

у нас тут почти все может в дд. Дальше веселее.) но да, согласна.)

12 минуты назад, Kirovles сказал:

 Как сказал бы один форумчанин - качайте скилл  ![:007_3:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_3.png “:007_3:”).

P.S.: ладно пойду я из темки, пока не запинали.

Вот скилл 

 

Всегда уважал игру Листа, но ты сам проанализируй, он хоть раз залетел в кучу? Фигушки, хитрит, отходит, уворачивается, но всегда создаёт условия, чтобы ему никто не мешал и чуть что - сразу ноги. А тайкин? А тайкину плевать, он и в куче мале себя неплохо чуствует, причём возможностей сделать ноги у него куда больше. Я не могу в перехваты, но даже ЙА показывал хорошие результаты в ПВП на нём (1 место по эфективности, 1 место по фрагам ну и т.д.), что же говорить о папках игры? Вот уж действительно, хочешь определить имба или нет? посади за штурвал рака (меня)  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) Сможет - имба. Не сможет - нормальный корабль.

1 час назад, OttoShmit сказал:

Вот скилл 

 

Всегда уважал игру Листа, но ты сам проанализируй, он хоть раз залетел в кучу? Фигушки, хитрит, отходит, уворачивается, но всегда создаёт условия, чтобы ему никто не мешал и чуть что - сразу ноги. А тайкин? А тайкину плевать, он и в куче мале себя неплохо чуствует, причём возможностей сделать ноги у него куда больше. Я не могу в перехваты, но даже ЙА показывал хорошие результаты в ПВП на нём (1 место по эфективности, 1 место по фрагам ну и т.д.), что же говорить о папках игры? Вот уж действительно, хочешь определить имба или нет? посади за штурвал рака (меня)  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) Сможет - имба. Не сможет - нормальный корабль.

Я тоже не могу на прихватах и еслиб разрабы ввели в певепе крейсер, как на мисках с соткой подрывников, яб чувствовал себя мего комфортно )

А по теме = Автору уж больно нравится телепорт, что он решил схитрить, чтобы вернуть прежние характеристики, но увы идейка не ок, ибо никто не будет тратить вхолостую свои модули при подлете тайки и чтобы время подгадать надо потеть. Глупость полнейшая.

13 минуты назад, Hyena78RUS сказал:

но увы идейка не ок, ибо никто не будет тратить вхолостую свои модули при подлете тайки и чтобы время подгадать надо потеть. Глупость полнейшая.

 

Время подготовки пироизлучателя эсминца примерно такое же как время подготовки телепорта. Успевают же заметить и покинуть область действия в большинстве случаев. Увидел анимацию и\или увидел дебаф - нажал модуль - тайкин ушел ни с чем. К откату телепорта универсальный модуль уже два раза откатился. Ну ок, полтора. Вот это реальная самостоятельная контра. Без всяких толстых дранов и прочей ерунды. 

Нытье же по поводу телепорта не прекратится пока он есть, или дистанция его работы не снизится до 50м. Фрегаты и эсминцы как забириались в 100% случаев (при отсутствии заградов), так и продолжают забираться. Но первые забранные 50м дистанции уже дали почти полный иммунитет к телепорту у штурмовиков. Не забрать уже штурмовики, если они не летят прямо или не стоят на месте. 

Так же нельзя сохранить увлекшихся союзников, что я довольно часто проделывал даже с перехватчиками. Таким образом уже не засейвить ни штурмы, ни, тем более, перехваты. 

Я вангую, что дистанция телепорта будет сокращаться ввиду продолжающегося вайна. Может не до 50, а до 75 метров. Что просто превратит модуль  в невостреб. И дело только в отсутствии контры у телепортируемых, а не в том, что модуль забирает. 

17 минут назад, Hyena78RUS сказал:

Автору уж больно нравится телепорт, что он решил схитрить

а вот за автора домысливать не надо, ок?

 

Возможно я скажу опять какую нить ересь. Но по мне телепорт противников стоило бы убрать, в замен дав невидимость кристала возврата. Это бы позволило перемещать союзников в неожиданные для врага места. Это увеличило бы выживаемость самого обладателя спецмодуля. И избавило бы от вайна, что меня похитили.

ну как по мне, то можно вообще убрать возможность перемещения противников. В одном из предложений (до этого патча) я предлагал дать нечто похожее, но только для союзников. Но если забирать эту возможность у текущего телепорта, то надо пересмотреть его работу для союзников.

 

мне больше интересно сейвить союзников, которых вот-вот собьют.