Всем привет! При появление очков Влияния Бзс оживился))) это связано с тем что сейчас можно ставить Лимит на эти очки))) и если у тебя нет набранной суммы то тебе кикнут)Так вот ВОЗНИКАЕТ вопрос Сколько дают Очков Влияния -Вернее как они начисляются!!!???
Точные формулы некто не оглашал, но известно что очки влияния начисляются по эффективности в бою, относительно очков уничтоженных у вражеского дреда (если дред был уничтожен в 0, то еще и оставшихся своих). Предположим вы сняли дреду 1000 очков, после чего бой закончился, тем самым вы заработали на всю команду 1000 очков влияния, но вы летали звеном из 6 человек из своей корпы и двое с другой, те двое набрали в сумме эффективности ровно столько сколько эти 6, тогда те двое заработали 500 очей своей корпе и 500 ушло вашей. Опят же предположим что те двое набрали 600 и 400 очков эффективности, тогда одному уйдет 300 другому 200 очков влияния.
Ну или Q = x1*(Y/X) , где
Q - очки влияния отдельного пилота,
x1 - очки эффективности этого пилота,
Y - очки снятые у вражеского дреда (снятые у вражеского дреда плюс свои, если дред был уничтожен в ноль),
X-сумма всех очков эффективности команды.
Цитата
Уничтоженные очки прочности дредноута противника. При этом, если вражеский дредноут полностью уничтожен, то половина сохраненных очков прочности собственного дредноута также перечисляется в очки влияния.
Очки влияния распределяются по игрокам, пропорционально их итоговой эффективности в бою.
Очки влияния игроков звена или крыла зачисляются в локацию с дредноутом корпорации лидера звена или крыла.
Я допустим как то не очень понимаю, как все это происходит. Возьмем например два дредноута. В начале у каждого дредноута 2000 очков. В конце боя. Одна из команд потеряв 1000 очков, полностью уничтожает очки другого дредноута. (влияет ли как то время, за которое это было сделано, на очки влияния? Или что ты это сделаешь за 10 минут что за 5, очки влияния не изменятся?) Эффективность выигрывавшей команды сложилась примерно так:
-
3000
-
2950
-
2100
-
2000
-
1500
-
1000
-
500
-
250
и проигравшей команды:
-
1500
-
1000
-
800
-
700
-
500
-
250
-
150
-
100
Игроки не набравшие эффективности, насколько я помню очков влияния, вообще не получают. Поэтому, я не стал их тут приводить в пример. Хотя я может ошибаюсь?
Но продолжим. Мы видим разную эффективность, у разных игроков. Как будут на числятся очки влияния выигравшей и проигравшей команде? Зависят ли как то очки влияния, от того как именно заработал пилот свою эффективность? Например, один пилот 3000 очков, может сделать на захвате контрольных точек, и уничтожении плашек и дронов. А другой игрок который в другой раз наберет 3000 очков, заработает их чисто на убийстве пилотов соперников. Отличаются ли в этом плане, те кто убивает ботов (когда закидывает против ботов) и те кто убивает противников людей? А может способ как эффективность заработалась, вообще не имеет значения? Тогда возникает следующий вопрос. Что именно является важным, количество очков эффективности, или место на котором ты находишся по количеству эффективности? Как именно распределяются очки влияния с сохраненых 1000 очков дредноута между командой?
В общем, вопросов масса. И я уверен что многие хотели бы получить на них развернутый ответ. Так как, как верно заметил автор, с появлением очков влияния внутри корпорации, корпорации ведущие завоевательные войны, стали более требовательны. И понимание того, как именно ты заработаешь эти самые очки влияния, многим может помочь…
– В начале у каждого дредноута 2000 очков. В конце боя. Одна из команд потеряв 1000 очков, полностью уничтожает очки другого дредноута. (влияет ли как то время, за которое это было сделано, на очки влияния?
Время не влияет, важно успеть добить (чтобы добавилась половина сохранённых очков), тогда победитель получит 2000 + 500 влияния (половина своих сохранённых очков) на всю команду, а проигравший получит выбитые у противника 1000 влияния на всю команду
Распределение влияния по игрокам пропорционально набранным очкам эффективности, вне зависимости от способа их набора, но не более 1/5 на одного игрока (защита от фарма на ботах, но всё-равно лучше не давать противнику такой возможности, а выставлять по-больше команд и хотя бы усложнять набор очков конкурентам)
Для конкретного примера выше, влияние начислится так:
13300 - суммарная эффективность всех игроков 1й команды
влияние по игрокам:
-
3000/13300 * 2500 = 563, но учитывая лимит в 1/5 остаётся 500
-
2950/13300 * 2500 = 555, но опять же только 500
-
2100/13300 * 2500 = 395
…
у второй команды суммарная эффективность 5000
-
1500/5000 * 1000 = 300, но лимит в 1/5 и остаётся 200
-
1000/5000 * 1000 = 200
…
3 часа назад, anvin2 сказал:
– В начале у каждого дредноута 2000 очков. В конце боя. Одна из команд потеряв 1000 очков, полностью уничтожает очки другого дредноута. (влияет ли как то время, за которое это было сделано, на очки влияния?
Время не влияет, важно успеть добить (чтобы добавилась половина сохранённых очков), тогда победитель получит 2000 + 500 влияния (половина своих сохранённых очков) на всю команду, а проигравший получит выбитые у противника 1000 влияния на всю команду
Распределение влияния по игрокам пропорционально набранным очкам эффективности, вне зависимости от способа их набора, но не более 1/5 на одного игрока (защита от фарма на ботах, но всё-равно лучше не давать противнику такой возможности, а выставлять по-больше команд и хотя бы усложнять набор очков конкурентам)
Для конкретного примера выше, влияние начислится так:
13300 - суммарная эффективность всех игроков 1й команды
влияние по игрокам:
3000/13300 * 2500 = 563, но учитывая лимит в 1/5 остаётся 500
2950/13300 * 2500 = 555, но опять же только 500
2100/13300 * 2500 = 395
…
у второй команды суммарная эффективность 5000
1500/5000 * 1000 = 300, но лимит в 1/5 и остаётся 200
1000/5000 * 1000 = 200
…
А как узнать, сколько очков получит конкретный пилот? ( я про очки влияния по каждому пилоту рейтинга внутри корпорации).
Когда я 5-6 раз за вечер вылетала на хиле, я получала в разы меньше, чем когда тоже самое делала на тарге. Как рассчитать свою “полезность”? Правильно поняла, что для того, что бы подняться в внутрикорпоративном рейтинге бзс, можно вылететь 1 раз на тарге, и это по эфке внутри корпы будет равно примерно 3-4 вылетам на хилах?
Эффективность в бою считается по килам/ассистам/урону и геймлпейным событиям - некоторый перекос в сторону дамага есть, а учитывая что “тарга” по урону сильно превосходит прочие корабли - это сказывается и на очках эффективности. Но одним уроном не всегда можно бой выиграть, да и балансировка идёт постоянно, хотя и медленно.
"сколько очков получит конкретный пилот " - выше же пример даже есть я там по нескольким игрокам в каждой команде посчитал.
14 минуты назад, anvin2 сказал:
Эффективность в бою считается по килам/ассистам/урону и геймлпейным событиям - некоторый перекос в сторону дамага есть, а учитывая что “тарга” по урону сильно превосходит прочие корабли - это сказывается и на очках эффективности. Но одним уроном не всегда можно бой выиграть, да и балансировка идёт постоянно, хотя и медленно.
"сколько очков получит конкретный пилот " - выше же пример даже есть я там по нескольким игрокам в каждой команде посчитал.
может часть информации по БЗС впихнуть куда-то в игру ( в подсказки?)
такой вопрос: в какой момент с владельцев сектора списывают их очки влияния. списывают только 50% влияния 1 команды претендентов?
как вы относитесь к тому, что корпорации теперь могут держать по 10 секторов? раньше сектора не росли, теперь нет никаких ограничений/?
Y=x1*2/5+x2*2/7+x3*2/9+x4*2/11+x5*2/13, где
Y - отнимаемые очки,
x1…x5 - очки претендентов,
подсчет производиться во время закрытия окна
8 минут назад, Krestvol сказал:
как вы относитесь к тому, что корпорации теперь могут держать по 10 секторов?
Все сектора нужно дефать, планируя время дефа каждого и ресурсы. Это не так просто, на самом деле.
5 минут назад, Russiandude сказал:
Все сектора нужно дефать, планируя время дефа каждого и ресурсы. Это не так просто, на самом деле.
Прости, но АХАХАХАХАХАХАХ
уже Y=x1*1/2 + x2*1/3 + x3*1/4 + x4*1/5 + x5*1/6…
Насчёт удержания большого количества секторов одной корпорацией, тут есть несколько моментов:
-
В БЗС 4 временных региона, и по сути это независимые зоны боёв, т.е. если корпорация большая и интернациональная - то может везде успешно воевать. а это уже потенциально х4
-
Даже внутри одной временной зоны есть разделение по времени и можно передвигая дредноут и меняя корабли полными силами влиять на 3 локации, т.е. ещё х3
-
Если корпорация сильна и многочисленна, то иногда можно держать и больше 1й локации даже в одном окне боёв (претенденты просто не успевают продавливать, и остаются силы на другие локации) - на самом деле в одном временном окне никто не в состоянии контролировать все локации сколько-нибудь долго, если есть хоть какая то конкуренция.
Но вот если всё перемножить - то технически можно и 10 локаций удерживать - уступая несколько в день и захватывая новые.
От регионов отказываться не очень хороший вариант. Искусственно ограничивать количество одновременно удерживаемых локаций - тоже не хочется.
Уже сделано, что при захвате локации, которую удерживали долго - сразу же идёт больше тикетов (не 2, а 3 или даже 4 в первый же день захвата, и тикеты при релогине начисляются сразу в первый же день), в планах есть ещё небольшие доработки, чтобы стимулировать конкуренцию.
Надо Анвину премию выписать. Всё расскажет и покажет. Лучший разработчик! ![:good:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/good.gif “:good:”)
Только что, Russiandude сказал:
Надо Анвину премию выписать.
Ну или хотяб вернуть возможность ставить “лайкусики” разрабам и “настрелять ему”)
Только что, _KOPM сказал:
Ну или хотяб вернуть возможность ставить “лайкусики” разрабам и “настрелять ему”)
Я б настреляла ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png “:D”)
Спасибо уважаемому разработчику за столь расширенный ответ. Думаю теперь многим стало понятнее что такое очки влияния, и как они начисляются…
А что если… Анвин2 работает в отделе баланса и тарга/тайкин (переапаный их вид) - его рук дело и ответами на форуме он очищает свою карму + на него не подумают, что он замешан в этом злодеянии?)
P.S. Да ну брееед… быть такого не может)
Оо, пошли теории заговора.
37 минут назад, anvin2 сказал:
уже Y=x1*1/2 + x2*1/3 + x3*1/4 + x4*1/5 + x5*1/6…
Насчёт удержания большого количества секторов одной корпорацией, тут есть несколько моментов:
В БЗС 4 временных региона, и по сути это независимые зоны боёв, т.е. если корпорация большая и интернациональная - то может везде успешно воевать. а это уже потенциально х4
Даже внутри одной временной зоны есть разделение по времени и можно передвигая дредноут и меняя корабли полными силами влиять на 3 локации, т.е. ещё х3
Если корпорация сильна и многочисленна, то иногда можно держать и больше 1й локации даже в одном окне боёв (претенденты просто не успевают продавливать, и остаются силы на другие локации) - на самом деле в одном временном окне никто не в состоянии контролировать все локации сколько-нибудь долго, если есть хоть какая то конкуренция.
Но вот если всё перемножить - то технически можно и 10 локаций удерживать - уступая несколько в день и захватывая новые.
От регионов отказываться не очень хороший вариант. Искусственно ограничивать количество одновременно удерживаемых локаций - тоже не хочется.
Уже сделано, что при захвате локации, которую удерживали долго - сразу же идёт больше тикетов (не 2, а 3 или даже 4 в первый же день захвата, и тикеты при релогине начисляются сразу в первый же день), в планах есть ещё небольшие доработки, чтобы стимулировать конкуренцию.
Благодарю!
было бы неплохо иметь какие- либо инструменты в игре, чтобы рассчитывать потенциальное x1*1/2 + x2*1/3 + x3*1/4 + x4*1/5 + x5*1/6…
ну или в какой то момент, когда очки владельца кончаются, лока сначала бы терялась, а потом к концу боёв находила нового хозяина
6 минут назад, _KOPM сказал:
А что если… Анвин2 работает в отделе баланса и тарга/тайкин (переапаный их вид) - его рук дело и ответами на форуме он очищает свою карму + на него не подумают, что он замешан в этом злодеянии?)
P.S. Да ну брееед… быть такого не может)
А вдруг, это он решил убрать время респа в разведке боем, придумал эсмов и эллидиум?