СК

            

В этой игре в теперешнее время имеется большое количество слов, которые становятся все менее уместны, с каждым патчем. К примеру роль корабля все больше размывается, когда в каждый новый кораблик докидывается всего по чуть-чуть из всех наработок прошлых лет, тщательно перемешивают и  получается очередная имба, только в новой обертке и с красивым названием, но сути не меняет.

Давайте пофантазируем, что поменять, что бы было интересно играть сейчас.

Навеянное темой разработчиков о создании баланса вместе.

Итак, приступим:

Перво-наперво привязать к ролям их способности. Развед должен разведывать, засвечивать, то есть предоставлять информацию по большему счету, а не дамажить сильнее любого другого корабля и роли, добивать да, домажить нет. Ударка – это ДД и не надо ей приклеивать сильные стороны других ролей, контроль заграда, варпы разведа, хил инженера, вальку команда (интуиция). Эсминец должен подавлять и подавлять впереди - быть по сути ядром атаки, а не тусоваться у себя на респе и жарить всех на другом конце карты. Максимальные дальность вооружения (кроме ракетного) 3500-4000 м. пусть танкует на линии фронта, а не на респе. Так же убрать его контроль (линза) и АОЕ урон. Убрать самоотхил Элидиума – хилить в игре должен только инженер и ни как иначе.

Это же касается и остальных ролей – хотелось бы видеть четкие границы между ролями, дабы увеличить вариативность сетапов в боях и командах. Без сомнения новые способности краблей, льющиеся как из рога изобилия прикольны, красивы и на имбах полезны в больших колличествах, но именно они  и коверкают баланс игры, который постоянно ломают, а потом чинят разрабы.

После чего привязать эффективность в бою к ролевым способностям корабля игрока. К примеру, есть стандартные (увеличенные) начисления эффективности и есть пониженные (нормальные). Инженеру во время боя за отхил союзников начисляется стандартная (повышенная) эффективность. За все остальные действия, такие как убийства, захваты и т.д… начисляется пониженная (нормальная). Так же и с остальными ролями – развед должен заниматься захватами и засветками, а не фармом чужого респа, рэб, заград – контролем, крышка танковкой и т.д.

Поменять статистику в игре, то есть привязать ее к ролевым действиям, а не как сейчас – два параметра винрейт и килы и вся статистика.

Так же добавить бусты ролевым действиям кораблей – к примеру незначительно повысить урон рэба по цели под его контролем, стазисом например, этими бустами регулировать те или иные показатели кораблей, что бы их балансить, а не как сейчас – ап, нерф, ап, нерф… Приседания какие то. Хотя этот пункт скорее хотелка).

В общем придерживаться концепции игры задуманной годы назад, а не ставить все с ног на голову.

Следующее, хотелось бы вернуть преимущества премам, что-бы они, как и положено были чуточку вариативней и может слегка сильнее своих бюджетных аналогов. К примеру, тяжело мне качать корабли, но я знаю, что с зарплаты или там после нытья родителям я куплю кораблик (не имбу) а тот самый, хорошо нам знакомый кораблик, который чуточку упростит мне суровые полеты в пвп и добавит других мелких преимуществ, которые не повлияют на баланс в целом, но оставят за премом ту нишу которую он и должен занимать. А если разработчиков печалит, что премы – это одноразовые покупки и  перестают, со временем приносить доход, то можно сделайть их покупку временной, сократив значительно цену конечно и в редких случаях или за какие либо события выдавайте их навсегда, что намного увеличит их ценность. Получиться – игрок имеет нужные ему корабли, а не хлам на котором не умеет летать, а  разработчики круговорот премов и постоянный приток средств.

И конечно путает и напрягает зубодробительное количество ресурсов, увеличивающееся с каждым патчем, это стало перебором еще в эру эсминцев, а теперь вообще перешло все границы.

Так же напрягает неимоверное количество квестов на разных станциях для разных кораблей. Это тоже перебор, притом не кислый. Постоянно приходится чем-то жертвовать, или собирать детали для кораблика или собирать ресурсы, или качать модули и ладно если бы эти позиции не затрагивали бы друг друга или были бы продуманны временные рамки адекватные, так нет же – без прокачанного оружия и модулей игра это боль отбивающая все желание играть. Вы скажете – «Так качай его». А в этот момент выходит очередной патч с  ивентовыми квестами на детали или ресурсы новой сущности (притом и детали и ресурсы надо фармить по отдельности), зачастую оказывающуюся имбой и без которой играть в пвп – это опять боль и страдания. И все это раскидано так, что адекватно спланировать как это собрать у обычных игроков банально не получается. Пока ты делаешь один квестик, тебя заваливает десятком других. А что делать людям, у которых банально нет возможности и желания сидеть в игре сутками, которые заходят в игру на часик или два, поиграть расслабится. Раньше – купил прем и не заморачивайся прокачками и т.д., то есть не хочешь задротить купи и играй, а сейчас, что? Премы мусор, шанс выпадения из контейнеров при донате меньше чем в Лас-Вегасе походу. Да и смысл – сначала неимоверная имба (откровенно говоря не уважаю как минимум читерства, но понимаю других), а потом шлак, в который ты вбухал деньги. Это пройдет раз-другой и все, адекватные люди (не игронаркоманы с игроломками, писающие кипятком при виде нового кораблика каждый месяц) просто жмут «дэлит» и аревидерчи проекту.

Так же можно обратить внимание на сообщества игры, то бишь корпарации, да и стороны конфликта тоже. На мой взгляд требуется пересмотр этих моментов тоже. Корпарациям дать незначительные бафы, привязанные к сторонам конфликта (или не привязанные) – Иерехон +10 сопративления щитов (это просто пример), Империя + 10 сопротивления корпуса, Федерация – скорость. То бишь незначительные для баланса в общем, но приятные для игроков. Тоже самое и с самими сторонами конфликта.

Привет. Давай разберем спорные моменты. Все ниже сказанное мое мнение.

4 часа назад, sero_ja сказал:

 Перво-наперво привязать к ролям их способности. Развед должен разведывать, засвечивать, то есть предоставлять информацию по большему счету, а не дамажить сильнее любого другого корабля и роли, добивать да, домажить нет.

 

Если учесть что засвет в нашей игре почти пустой звук, а маяки есть не во всех режимах (а играть онли от маяка, судя по возмущениям, вообще не любит никто), так еще и урона у него не будет, то зачем он будет нужен кому-то? (Только сплочёным звеньям на БЗС и лигах, которых и пяток не наберется на все сервера) Если корабль не будет дамажит то кто им будет играть? Ты захочешь играть кораблем который слабее всех? Уверен что 99% рендома и 90% командных игроков скажут нет.

 

4 часа назад, sero_ja сказал:

            

Ударка – это ДД и не надо ей приклеивать сильные стороны других ролей, контроль заграда, варпы разведа, хил инженера, вальку команда (интуиция).

 

Представим. И вот он бой, и вот инженер в твое тиме… только с самохилками (а это частое явления)… а материться в игре нельзя, жаловать бесполезно (он так хочет). И что будешь делать на ватной ваншотной ударке, способной только урон, если в тиме и инжн самохильщик и РЭБ слепой? (напоминаю что  материться в игре нельзя). Да тут форум будет гореть намного сильнее.

 

4 часа назад, sero_ja сказал:

 Эсминец должен подавлять и подавлять впереди - быть по сути ядром атаки, а не тусоваться у себя на респе и жарить всех на другом конце карты. Максимальные дальность вооружения (кроме ракетного) 3500-4000 м. пусть танкует на линии фронта, а не на респе. Так же убрать его контроль (линза) и АОЕ урон.

Корабль с огромным хп, подавляющий все что шевелиться, да еще и на ближней дистанции, (а на дельней почти не пробиваемый ничем)? Ты уверен что кто-то вообще будет летать хоть на чем-то другом?

 

4 часа назад, sero_ja сказал:

 Так же добавить бусты ролевым действиям кораблей – к примеру незначительно повысить урон рэба по цели под его контролем, стазисом например,

 

И зачем в игре будет нужен дивер (даже сейчас они почти вымерли)? А развед с описанными выше правками, при таком то РЭБе?

 

4 часа назад, sero_ja сказал:

   Убрать самоотхил Элидиума – хилить в игре должен только инженер и ни как иначе.

Это их особенность. У каждой фракции есть своя особенность.

 

 

Как итог если все это сделать, то получи игру где все поголовно летают только на эсминцах, и тайкинах с шарами как единственная контра к этим эсминцам, и немножко РЭБах в формате 1 к 10 остальным. Ну еще может будет иногда один инж в самохилками, который хилять эсм не будет, ибо слишком долга, да и ему тоже хочется нагибать, а не уныло тыркать в “стенку”. Все другие (в том числе и тарга) отправятся на свалку истории.

 

По сути получим тоже что и имеем, почти один в один. Только вместо “зеленых” летать будут “бревна”, а в дальний угол ангара к диверу отправятся еще разведы, команды, заграды, ударки и крышки. Декорации сменяться, но суть и проблемы останутся как и сейчас.

 

Этот вариант ничем не лучше нынешнего, и даже хуже.

согласен с Тайм Коллапсом но что то для того чтобы ролевое взаимодействие заработало и имело смысл делать все таки нужно.

4 часа назад, sero_ja сказал:

 

 

Перво-наперво привязать к ролям их способности. Развед должен разведывать, засвечивать, то есть предоставлять информацию по большему счету, а не дамажить сильнее любого другого корабля и роли, добивать да, домажить нет.

 

Это ты на тайкина намекаешь? Так он не развед  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”)  Ну точнее называется то он перехватчик разведки, но ты видел в ветке элидиума другие перехваты? Их нет. Просто тайкин сочетает в себе сразу все, ну разве что кроме контроля рэба, а так - как зафитишь, таким он и будет. Хочешь мегабыстрый разведчик, а хочешь дамагер, а хочешь вор. Можно антифригатный, а можно антиперехватный. Просто он немного… черезчур что ли? А в остальном вполне годный развед.

5 часов назад, sero_ja сказал:

            

Убрать самоотхил Элидиума – хилить в игре должен только инженер и ни как иначе.

 

 

 

Ты вообще в курсе, что “кушают” их модули? Пусть тогда уберут и эту “особенность”, все будут только за. Некоторые модули элидиума, кушают чуть ли не по пол корпуса за использование  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) 3-4 раза модуль юзнул - в ангар улетел. Нормально чё  ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png “:D”)

главный режим игры-бзс. автор прав, развед должен светить. в нынешних реалиях на 30 км. автор вообще во всём прав, только это детский лепет. всё это уже давно стало понятно, проанализировано и написано на форуме. разработчики выбрали самую нечестную стратегию развития игры. и теперь можно писать диссертацию на тему “как зафейлить международный проект, монополиста на рынке”. летая в оме, видно сколько труда и энтузиазма было вложено. первый год я летал с лицензией, потому что очень всё нравилось. а сейчас это уже агония. серверы работаю фигово, игроков ок 6000. можно закрывать проект

7 часов назад, Time_Collapse сказал:

Представим. И вот он бой, и вот инженер в твое тиме… только с самохилками (а это частое явления)… а материться в игре нельзя, жаловать бесполезно (он так хочет). И что будешь делать на ватной ваншотной ударке, способной только урон, если в тиме и инжн самохильщик и РЭБ слепой? (напоминаю что  материться в игре нельзя). Да тут форум будет гореть намного сильнее.

Хмм. А я думал СК - это командная игра. Ну ладно…

 

 

Только что, zHellish сказал:

Хмм. А я думал СК - это командная игра. Ну ладно…

 

 

Ск - командная игра. Но в ней дох… МНОГО рочей, которых не интересует это, и они вопят на форум, что всё новое - ИМБА и надо всё это удалить из игры, порезать в Г или вообще закрыть игру (как уже пророчат некоторые ро… “люди”)! А если не делают так как они велят - то сразу же или удаляют её, или бросаю её. И не хотят играть в команде, ибо это сложно и у них слишком маленькие клешни для этого -_-! Надоели!

Но и сама игра не даёт бонусов за командную игру. Играй как хочешь, где хочешь и тебе ничего не будет. Даже если ты весь бой стреляешь по астероидам и не разу не попал ни покому, то тебе ничего не сделают. Или же наоборот, весь бой фармил респ врага - тоже ничего не будет. Нет стимула. И его не хотят делать. Хотя в турнире был стимул, но и его убрали! Браво!!! Это ШЕ-Е-ДЕ-Е-ЕВ-В-В-РРРР!!! РААААА!!! 

7 минут назад, dron191174 сказал:

Ск - командная игра. Но в ней дох… МНОГО рочей, которых не интересует это, и они вопят на форум, что всё новое - ИМБА и надо всё это удалить из игры, порезать в Г или вообще закрыть игру (как уже пророчат некоторые ро… “люди”)! А если не делают так как они велят - то сразу же или удаляют её, или бросаю её. И не хотят играть в команде, ибо это сложно и у них слишком маленькие клешни для этого -_-! Надоели!

Прости, но видимо я роч. 

Эм. А при чем здесь “неимба”? По моему тут речь как раз и идет о том, что:

  • Кому нужен инж, когда я могу отхилиться сам? А вдруг он плохой? 

  • Кому нужен заград, если я могу замедлять сам? А вдруг он плохой? 

  • Кому нужен дивер, если я могу выполнить работу за него? А вдруг он плохой? 

 

Лично я могу от инжа сказать, я не понимаю, как мне хилить, при этом уклоняясь от икры, джигурды, еще чего нибудь летящего в мой адрес, и при этом не развалиться от любого чиха. Таскать в пати заграда и разведа, которые все равно не спасут от 2-3 глистов? 

Об этом уже не однократно писали, если мы контрим 1 корабль тремя, то два корабля будут не законтрены. А уж собирать команду против рандомов, только потому, что на обычных корах по другому нельзя, по моему попахивает идиотизмом. А гриндить? да я лучше в борду погриндить пойду, всяко интересней. 

 

10 часов назад, Time_Collapse сказал:

Если учесть что засвет в нашей игре почти пустой звук, а маяки есть не во всех режимах (а играть онли от маяка, судя по возмущениям, вообще не любит никто), так еще и урона у него не будет, то зачем он будет нужен кому-то? (Только сплочёным звеньям на БЗС и лигах, которых и пяток не наберется на все сервера) Если корабль не будет дамажит то кто им будет играть? Ты захочешь играть кораблем который слабее всех? Уверен что 99% рендома и 90% командных игроков скажут нет…

 

 Потому засвет и пустой звук, что намешали с ролями черти что. Напомни, часто ты раньше на разведе фармил респ? Добивал развед раньше норм, но не раздамаживал, внимание - корабли Подавления в одну харю (я не защищаю эсмы, за год после их ввода много кровушки попили и 2 кресла должны мне), но ситуация абсурдна как ни крути. На разведе по всякому можно играть, хочешь убивать, убивай, кто те мешает, но основной упор роли делать на его основные характерисники - быстрое пердвижение по карте, добивание, захват. Да и не всем нужно полюбому набить 30 фрагов за бой, я к примеру на разведе летал, потому что нравился геймплей и тактика - развести, добить, напакостить. Захотелось поубивать рандом - пересел на другую роль, которая под это заточена.

10 часов назад, Time_Collapse сказал:

…Представим. И вот он бой, и вот инженер в твое тиме… только с самохилками (а это частое явления)… а материться в игре нельзя, жаловать бесполезно (он так хочет). И что будешь делать на ватной ваншотной ударке, способной только урон, если в тиме и инжн самохильщик и РЭБ слепой? (напоминаю что  материться в игре нельзя). Да тут форум будет гореть намного сильнее…

 

    Улыбнул пример, особенно если вспомнить, что до этого всего так оно и было. Ударки живущие только за счет адаптивок и умения свалить за камешек. Это и есть игра с раздельными ролями - у каждой роли должны быть свои минусы и плюсы. Один кораблик может быстро летать, но слабо домажить, другой наоборот, медлительный, но если “за пятку ухватит, то оторвет ногу”. Это же круто, когда за счет ролевых способностей ты переигрываешь соперника, а не тупо ломишся к нему на рпесп и фармиш. Типо как у  насорога плохое зрение, но это не его проблемы. Зачем тогда все эти роли вообще в игре, когда от них по сути остается одно название (развед - по сути супер ударка, ударка - все вместе…) - оставьте один кораблик и все и парится не надо  с нерфами, балансами. Если бы таргу не понерфили, все бы ток на ней и летали и другого не надо было. Однако ж, люди играли раньше и будут играть в такую игру, я уверен. Одно дело преодолевать трудности и чему то стремится - стимул и совсем другое “официальные читы” за бабло, когда игроку не к чему стремится от безальтернативности, а разработчикам невозможно всунуть очередное, хоть и наваторское, но из-за баланса уг в приемлимые рамки игры, что бы все не развалилось (как сейчас например).

     

11 час назад, Time_Collapse сказал:

…Корабль с огромным хп, подавляющий все что шевелиться, да еще и на ближней дистанции, (а на дельней почти не пробиваемый ничем)? Ты уверен что кто-то вообще будет летать хоть на чем-то другом?..

 

     Если все сделать правильно и не переапывать модули и вооружение, то эта роль займет свою нишу как и другие роли и все будет норм.  Это не свой респ, здесь и сдачи получить можно “не отходя от кассы”, при учете конечно, что “огромное хп” будет адекватным и вооружение “подавлять все живое”, но медлительное и на расстоянии 3500-4000 км., а если еще и х2 (х3) оставить, как и с другими ролями на них будут играть только те кому это действительно нравится, а не как на безальтернотивной имбе.

 

11 час назад, Time_Collapse сказал:

 

…И зачем в игре будет нужен дивер (даже сейчас они почти вымерли)? А развед с описанными выше правками, при таком то РЭБе?..

 

     На мой взгляд это уже цепляние к словам, это был всего лишь пример (притом с пометкой - хотелка), но если очень хочется, то могу попробовать расписать как это я вижу. Увеличение урона на, к примеру 10-20 единиц, это не “Орион” и тем более ни как не поможет варпаться к маякам или бегать по карте и засвечивать инвизеров, но будет побуждать игроков пользоваться нужными для команды модулями контроля с выгодой для себя. Опять же, это только лишь пример и роли и бонуса.

 

11 час назад, Time_Collapse сказал:

Это их особенность. У каждой фракции есть своя особенность.

 

   И эта одно из самых неудачных решений разработчиков. Этой механики просто нет места  в  игре. Она разрушает часть игры завязанную на хилов.  Ломается сам принцип игры, где 90% сущьностей работают вот так, а 10% по другому, притом настолько по другому, что получают неоспоримое преимущество над всеми остальными. Не получится взять и засунуть кусок инородного тела и что бы все отлично работало. Эта идея подошла бы наверно для СК2, когда все строилось бы изначально с расчетом на такую механику.

10 часов назад, OttoShmit сказал:

Ты вообще в курсе, что “кушают” их модули? Пусть тогда уберут и эту “особенность”, все будут только за. Некоторые модули элидиума, кушают чуть ли не по пол корпуса за использование  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) 3-4 раза модуль юзнул - в ангар улетел. Нормально чё  ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png “:D”)

    Ну разве не смешно? Вместо того, что бы нормально играть, ты постоянно тыкаешся в какие то искуственные рамки (по большому счету и не нужные в общем то в игре) пожирание корпуса активацией, удары о препятствкия и т.д. Эту особенность (отхил я имею ввиду) нужно поменять, вот и все ну или переработать (хотя как не понятно).

 

П.С.

Скрытый текст

По поводу разведа и кучи килов, без которых оказывается ни кто играть уже не будет Давно это было и мне нравилась такая игра, даже без десятков килов. ![:P](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/004.png “:P”)

 

 

6 часов назад, sero_ja сказал:

На разведе по всякому можно играть, хочешь убивать, убивай, кто те мешает, но основной упор роли делать на его основные характерисники - быстрое пердвижение по карте, добивание, захват.

Вот и я про это что оно так и есть, а ты предлагаешь его лишить подобного выбора, “только светить, да у маяка вертеться, и не смей даже думать о чем то другом”.

 

6 часов назад, sero_ja сказал:

 Да и не всем нужно полюбому набить 30 фрагов за бой, я к примеру на разведе летал, потому что нравился геймплей и тактика - развести, добить, напакостить. Захотелось поубивать рандом - пересел на другую роль, которая под это заточена.

Да не все этого хотят и желающие прыгать по маякам будут - но их число будет слишком низким. А роль делалась не для того чтобы на неё летала пара избранных.

 

6 часов назад, sero_ja сказал:

      Если все сделать правильно и не переапывать модули и вооружение, то эта роль займет свою нишу как и другие роли и все будет норм.  Это не свой респ, здесь и сдачи получить можно “не отходя от кассы”, при учете конечно, что “огромное хп” будет адекватным и вооружение “подавлять все живое”, но медлительное и на расстоянии 3500-4000 км., а если еще и х2 (х3) оставить, как и с другими ролями на них будут играть только те кому это действительно нравится, а не как на безальтернотивной имбе.

Эта роль и так заняла свою нишу, может ты с ней не согласен но она есть - дальнобойная, но живучая артиллерия, низкоэффективная в ближнем бою, которая должна подавлять врагов с третьей линии.

Все предложенное не вариант. Быстрому кораблю пролететь 4км - ноу проблем. Поэтому если будет х3 и дальность до 4км то такие эсминцы отправятся в ангар навечно (было, проходили), если не будет х3, то в ангар отправятся все остальные. Нужны другие идеи.

 

P.S. Сейчас каждый корабль можно переработать почти под любую роль (хоть из дб дивера сделай), но выполнять эту задачу он будет хуже чем профильный. Ты предлагаешь жестко запретить другим делать то что должен делать второй. Хил только хиляет и хиляет только хил - я, например, против подобного. Почему ты так считаешь - толком не объяснил. “Я думаю так будет лучше” - не аргумент.

25 минут назад, Time_Collapse сказал:

Вот и я про это что оно так и есть, а ты предлагаешь его лишить подобного выбора, “только светить, да у маяка вертеться, и не смей даже думать о чем то другом”.

 

  Что значит лишить, просто сделать упор. А уж как летать решать игрокам. До всех этих новых веяний ведь летали разведы и ни чего, кто хотел захватывать захватывал, кто убивать убивал.

 

28 минут назад, Time_Collapse сказал:

 

Да не все этого хотят и желающие прыгать по маякам будут - но их число будет слишком низким. А роль делалась не для того чтобы на неё летала пара избранных.

 

  Весьма спорное утверждение. Опять же могу сослаться на времена до эсминцев. Не было там каждого второго мега дамагера и скилача, однако летало на них народу будь здоров.

 

31 минуту назад, Time_Collapse сказал:

Эта роль и так заняла свою нишу, может ты с ней не согласен но она есть - дальнобойная, но живучая артиллерия, низкоэффективная в ближнем бою, которая должна подавлять врагов с третьей линии.

 

   Ах вот какая ниша у бревен, не знал, относил их к другому “углу”. Так объясните мне тогда тугоуму, на кой ляд артилерии столько хп? На кой ей контроль? Прыжок, минки и хп как у картона или дальника, вот какой должна быть дальнобойная артилерия, а не линейный крейсер на курской дуге.

   

38 минут назад, Time_Collapse сказал:

P.S. Сейчас каждый корабль можно переработать почти под любую роль (хоть из дб дивера сделай), но выполнять эту задачу он будет хуже чем профильный. Ты предлагаешь жестко запретить другим делать то что должен делать второй. Хил только хиляет и хиляет только хил - я, например, против подобного. Почему ты так считаешь - толком не объяснил. “Я думаю так будет лучше” - не аргумент.

   Окей, поясни мне тогда на кой в игре хил, которому не кого хилить (одна зелень вокруг)? Заград, контроль которого… а в общем ладно, крышка, геймлей которой свелся к тому, что бы тупо стоять за камнем и жмякать кнопки контроля, да и то зеленые с этим лучше справляются, дальник, роль которого выполняет тяжелая артилерия в виде бревна, но в отличии от дальника с “милионом до неба хп”, контролем и АОЕ уроном, про диверов вообще молчу, уже отпал класс сам собой. В общем я к тому, зачем тогда награмождение этих ролей в игре, если игра уже не про них, а про универсальный один кораблик, который может все? И похилится и поварпать, и подамажить, и забафать сам себя.

  А считаю я так потому, что думается мне, игра изначально делалась под множество ролей с разнообразным геймплеем, что бы любой, повторюсь любой желающий мог играть в свою игру, делать упротые фиты, тактики и прочея. А тут вдруг  у разработчиков появилась стойкая уверенность, что это все было ошибочно, и нам нужны универсальные корабли, которые банально невозможно отбалансить в игре не рассчитанной на это. Проще уж оставить играбельный гейплей до всех нововедений и готовить новую платформу в СК 2 со всеми новаторскими идеями, а эту оставить в покое.

 

   В общем, я чет в твоих доводах тоже ни чего пока дельного не увидел, какието поверхностные и весьма спорные факты.

 

3 часа назад, sero_ja сказал:

  Что значит лишить, просто сделать упор. А уж как летать решать игрокам. До всех этих новых веяний ведь летали разведы и ни чего, кто хотел захватывать захватывал, кто убивать убивал

Так оно так и есть.

 

3 часа назад, sero_ja сказал:

   Ах вот какая ниша у бревен, не знал, относил их к другому “углу”. Так объясните мне тогда тугоуму, на кой ляд артилерии столько хп? На кой ей контроль? Прыжок, минки и хп как у картона или дальника, вот какой должна быть дальнобойная артилерия, а не линейный крейсер на курской дуге.

А почему бы и нет? С чего вы решили что хп у арты должно быть мало? Но если серьезно, то такое хп нужно чтобы другая такая артиллерия не сдула при первом же ударе.

Прыжок минки и картонка - уже есть, нет смысла делать еще одну такую же роль. А вот прыжок минки и железобетон - такое только у эсминцев.

Контроль (стянуть+замедлить) нужен чтобы было удобнее накрывать “артиллерийским” огнем.

Более чёткое деление ролей было бы неплохо. 

 

Насчёт новых кораблей - просто не надо делать имбу. Просто вот скажите какой корабль может убить тайкина с гарантией 1 на 1 при равном скиле пилотов? Т.е. во первых превзойти в боевом отношении и при этом не дать сбежать. Допустим очень специфически собранная крышка может передамажить тайку (если тот не использует шаромёт+замедление), но если крышка проигрывает бой то почему она не может сбежать? Зачем разведу дали контроль? Это вообще ни разу к нему не относится замедление всего и вся.

 

Подобное до недавнего времени относилось и к тарге, и похоже будет с каждым кораблём элидиума - сначала делать имбу и удивлённо хлопать глазами “всё в бОлансе же”, потом её поэтапно нерфить до удобоваримого уровня к выходу новой имбы. И ведь самое гадкое, что это просто то, чего на самом деле хотят игроки, ведь иначе до этого не докатилось бы…

 

На счёт инженеров - просто убрать индивидуальные хилки и оставить только массовые. Хочет похилиться - пусть хилит за одно и всех.