В этой игре в теперешнее время имеется большое количество слов, которые становятся все менее уместны, с каждым патчем. К примеру роль корабля все больше размывается, когда в каждый новый кораблик докидывается всего по чуть-чуть из всех наработок прошлых лет, тщательно перемешивают и получается очередная имба, только в новой обертке и с красивым названием, но сути не меняет.
Давайте пофантазируем, что поменять, что бы было интересно играть сейчас.
Навеянное темой разработчиков о создании баланса вместе.
Итак, приступим:
Перво-наперво привязать к ролям их способности. Развед должен разведывать, засвечивать, то есть предоставлять информацию по большему счету, а не дамажить сильнее любого другого корабля и роли, добивать да, домажить нет. Ударка – это ДД и не надо ей приклеивать сильные стороны других ролей, контроль заграда, варпы разведа, хил инженера, вальку команда (интуиция). Эсминец должен подавлять и подавлять впереди - быть по сути ядром атаки, а не тусоваться у себя на респе и жарить всех на другом конце карты. Максимальные дальность вооружения (кроме ракетного) 3500-4000 м. пусть танкует на линии фронта, а не на респе. Так же убрать его контроль (линза) и АОЕ урон. Убрать самоотхил Элидиума – хилить в игре должен только инженер и ни как иначе.
Это же касается и остальных ролей – хотелось бы видеть четкие границы между ролями, дабы увеличить вариативность сетапов в боях и командах. Без сомнения новые способности краблей, льющиеся как из рога изобилия прикольны, красивы и на имбах полезны в больших колличествах, но именно они и коверкают баланс игры, который постоянно ломают, а потом чинят разрабы.
После чего привязать эффективность в бою к ролевым способностям корабля игрока. К примеру, есть стандартные (увеличенные) начисления эффективности и есть пониженные (нормальные). Инженеру во время боя за отхил союзников начисляется стандартная (повышенная) эффективность. За все остальные действия, такие как убийства, захваты и т.д… начисляется пониженная (нормальная). Так же и с остальными ролями – развед должен заниматься захватами и засветками, а не фармом чужого респа, рэб, заград – контролем, крышка танковкой и т.д.
Поменять статистику в игре, то есть привязать ее к ролевым действиям, а не как сейчас – два параметра винрейт и килы и вся статистика.
Так же добавить бусты ролевым действиям кораблей – к примеру незначительно повысить урон рэба по цели под его контролем, стазисом например, этими бустами регулировать те или иные показатели кораблей, что бы их балансить, а не как сейчас – ап, нерф, ап, нерф… Приседания какие то. Хотя этот пункт скорее хотелка).
В общем придерживаться концепции игры задуманной годы назад, а не ставить все с ног на голову.
Следующее, хотелось бы вернуть преимущества премам, что-бы они, как и положено были чуточку вариативней и может слегка сильнее своих бюджетных аналогов. К примеру, тяжело мне качать корабли, но я знаю, что с зарплаты или там после нытья родителям я куплю кораблик (не имбу) а тот самый, хорошо нам знакомый кораблик, который чуточку упростит мне суровые полеты в пвп и добавит других мелких преимуществ, которые не повлияют на баланс в целом, но оставят за премом ту нишу которую он и должен занимать. А если разработчиков печалит, что премы – это одноразовые покупки и перестают, со временем приносить доход, то можно сделайть их покупку временной, сократив значительно цену конечно и в редких случаях или за какие либо события выдавайте их навсегда, что намного увеличит их ценность. Получиться – игрок имеет нужные ему корабли, а не хлам на котором не умеет летать, а разработчики круговорот премов и постоянный приток средств.
И конечно путает и напрягает зубодробительное количество ресурсов, увеличивающееся с каждым патчем, это стало перебором еще в эру эсминцев, а теперь вообще перешло все границы.
Так же напрягает неимоверное количество квестов на разных станциях для разных кораблей. Это тоже перебор, притом не кислый. Постоянно приходится чем-то жертвовать, или собирать детали для кораблика или собирать ресурсы, или качать модули и ладно если бы эти позиции не затрагивали бы друг друга или были бы продуманны временные рамки адекватные, так нет же – без прокачанного оружия и модулей игра это боль отбивающая все желание играть. Вы скажете – «Так качай его». А в этот момент выходит очередной патч с ивентовыми квестами на детали или ресурсы новой сущности (притом и детали и ресурсы надо фармить по отдельности), зачастую оказывающуюся имбой и без которой играть в пвп – это опять боль и страдания. И все это раскидано так, что адекватно спланировать как это собрать у обычных игроков банально не получается. Пока ты делаешь один квестик, тебя заваливает десятком других. А что делать людям, у которых банально нет возможности и желания сидеть в игре сутками, которые заходят в игру на часик или два, поиграть расслабится. Раньше – купил прем и не заморачивайся прокачками и т.д., то есть не хочешь задротить купи и играй, а сейчас, что? Премы мусор, шанс выпадения из контейнеров при донате меньше чем в Лас-Вегасе походу. Да и смысл – сначала неимоверная имба (откровенно говоря не уважаю как минимум читерства, но понимаю других), а потом шлак, в который ты вбухал деньги. Это пройдет раз-другой и все, адекватные люди (не игронаркоманы с игроломками, писающие кипятком при виде нового кораблика каждый месяц) просто жмут «дэлит» и аревидерчи проекту.
Так же можно обратить внимание на сообщества игры, то бишь корпарации, да и стороны конфликта тоже. На мой взгляд требуется пересмотр этих моментов тоже. Корпарациям дать незначительные бафы, привязанные к сторонам конфликта (или не привязанные) – Иерехон +10 сопративления щитов (это просто пример), Империя + 10 сопротивления корпуса, Федерация – скорость. То бишь незначительные для баланса в общем, но приятные для игроков. Тоже самое и с самими сторонами конфликта.