Изотопный харвестер.Переработка

Изотопный харвестер.

На данный момент, этот модуль такой же бесполезный как термопушка, я предлагаю изменить этот модуль повысив его КПД хотя бы до обычного пироизлучателя. Прошу заметить, что в отличии от пиро, этот модуль наносит меньший урон по кораблям меньше эсминца(ваншотов в игре и так хватает)

Предлагаю изменить механику на луч.

Создает мгновенно(без зарядки) в направлении прицела(поле не движется за прицелом если что) поле заряженных частиц.

Поле существует 2 секунды.

Длинна поля (т1-4000, т2-4500, т3-5000, т4- 5500)

Диаметр 500

При попадании в поле противника ему наносится ЕМ урон зависящий от размеров корабля

Перехватчик (т1-1100, т2-1200, т3-1300, т4-1500) в секунду, пройдя через средние резисты(40%) максимальный урон будет 900 в секунду.

Общий максимальный урон при резисте 40% =1800 за 2 секунды( сомнительно что перехватчик окажется таком поле больше секунды, но в друг окажется)

Штурмовик (т1-2200, т2-2400, т3-2600, т4-3000) в секунду, пройдя через средние резисты(40%) максимальный урон будет 1800 в секунду.

Общий максимальный урон при резисте 40% =3600 за 2 секунды

Фрегат (т1-4400, т2-4800, т3-5200, т6-6000) в секунду, пройдя через средние резисты(40%) максимальный урон будет 3600 в секунду.

Общий максимальный урон при резисте 40% =7200 за 2 секунды

Эсминец (т1-8800, т2-9600,т3-10400, т4-12000) в секунду, пройдя через средние резисты(40%) максимальный урон будет 7200 в секунду.

Общий максимальный урон при резисте 40% =14400 за 2 секунды

Крупны корабли НПС(крейсера, Оскри и ТД) 12000 в секунду(Но уже с учетом их резистов),(Это для того, что бы можно было с термопушкой летать и не умирать при заходе на цель.)

При попадании противника в поле у него сгорает энергия (т1-5%, т2-6%, т3-7%, т4-8%) в секунду.

При этом у корабля пополняется щит пропорционально нанесенному урону.

Время перезарядки 30 секунд (максимум можно разогнать до 20,2 секунд(импланты и бонусы))

 

 

ВСЕ значения даны для примера(хотя я конечно старался их посчитать так, что бы и модуль не хворал, и самому под него попасть было не сильно больно на других кораблях).

 

 

Механику менять не будут. Но как новый модуль вполне может быть

1 минуту назад, Time_Collapse сказал:

Механику менять не будут. Но как новый модуль вполне может быть

 

 Зря. Надо модуль спасать. Все таки профильный модуль тиранта, который хуже всех модулей. Его надо переименовать в изотопную щекотку

Нормалёк. Голоснул за.

11 минуту назад, Herold_Galactoos сказал:

 

 Зря. Надо модуль спасать. Все таки профильный модуль тиранта, который хуже всех модулей. Его надо переименовать в изотопную щекотку

Так и тиранта надо переименовать в “подушку для битья”, он же иероихонец  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) А их тут походу не любят, хотя и делают одними из самых красивых в игре кораблями.

Хоть я всеми руками за ап иерихона, но ттх как-то имбоваты, да и немного модифицированный дубль уже существующего модуля тоже не айс…

22 минуты назад, Time_Collapse сказал:

Механику менять не будут. Но как новый модуль вполне может быть

Можно оставить и старую механику с представленными ТС-ом ТТХ 
Стестно ЗА!

46 минут назад, Time_Collapse сказал:

Механику менять не будут. Но как новый модуль вполне может быть

Элидиум?) Просто если Элидиум, то он либо только для Элидиума, либо для всех.

И если так, то такой модуль очень сильно нагнет тот, что есть у тирана, если брать его текущие ттх и сложность применения.

26 минут назад, Glavnook сказал:

Можно оставить и старую механику с представленными ТС-ом ТТХ 
Стестно ЗА!

В принципе тоже вариант))))

Все по делу, лучший показатель того, что модуль необходимо менять это то, что его никто не использует. В таком варианте он будет гораздо полезнее.

За изменения. Сейчас проблематично пользоваться модулем из-за движения противника и собственного движения, т.к. вблизи легко промахнуться, урона немного, отхила тоже. Враги не будут всей тимой стоять смирно за 4 км, в среднем используешь его против 1-2 человек. А ведь у джерика ещё мультифаз и телепорт, вариативности получается немного, лучше занять слот чем- то другим. Менять что-то надо. Может сделать, что бы модуль можно было кинуть не только на 4 км, но и в кого то по прицелу. Или как в вормсах или аналогичных играх - удерживаешь и расстояние броска меняется, игрок видит маркер броска. Расстояние может меняться циклично. Или, наконец, харвестр работает как дрон, но с полем вокруг себя в качестве оружия. Разумеется, преследует врага не вечно, а делает заход и возвращается с собранным зарядом на откат.

Просто повысить скорость полёта шарика до 10000 м/с. И механику не надо менять.

3 часа назад, Krigg сказал:

Просто повысить скорость полёта шарика до 10000 м/с. И механику не надо менять.

Тогда и урон делать мгновенным, смысл тогда в уроне в секунду опадает.

1 час назад, ArchangelARH сказал:

Тогда и урон делать мгновенным, смысл тогда в уроне в секунду опадает.

Ну да. Так и надо.

 

Летит плюха со скорость 10 км/сек. В кого попало тому снимает столько сколько сейчас за 2 секунды воздействия (или 3 сек - я там не в курсе по цифрам т.к. нет своего т5 эсма).

2 часа назад, Krigg сказал:

Ну да. Так и надо.

 

Летит плюха со скорость 10 км/сек. В кого попало тому снимает столько сколько сейчас за 2 секунды воздействия (или 3 сек - я там не в курсе по цифрам т.к. нет своего т5 эсма).

Урон в таком случае так же надо делать градированным по субклассам, иначе прилетит перехвату плюшка в 11к урона он умрет сразу, т.к. Это обратная фотонка получается да ещё и со спины. И опять таки время перезарядки поменять или сам урон. Но лучше время пререзарядки, что бы урон в бою от этого модуля был тоннельным и не ваншотал.

Не мужики 10 км/сек это перебор!
Градуировка урона это правильно.
Только вот сейчас чем дальше от центра облака тем меньше урон от харвистера.
Пусть сделают одинаковый что в центре что на краю.
А вообще я уже выше писал как предлагает ТС + добавить скорости к примеру МК1-МК4 = 700-1000 м/с
И будет нормальный модуль.

В ‎29‎.‎05‎.‎2017 в 09:02, Glavnook сказал:

Не мужики 10 км/сек это перебор!
Градуировка урона это правильно.
Только вот сейчас чем дальше от центра облака тем меньше урон от харвистера.
Пусть сделают одинаковый что в центре что на краю.
А вообще я уже выше писал как предлагает ТС + добавить скорости к примеру МК1-МК4 = 700-1000 м/с
И будет нормальный модуль.

К текущей скорости?

1 час назад, ArchangelARH сказал:

К текущей скорости?

Не просто сделать 700-1000 м/с. Но с одинаковым уроном что в центре что с краю облака.

 

Так будет адекватней)

В нынешних реалиях в топку харвестер. Пира гораздо эффективнее. Переработка модуля необходима.

Попробовал я с ним полетать) Освежить так сказать в памяти его применимость)

Наверно ещё пол года на корабль не поставлю))))