Все пошло от спирали я просто решил это написать как предложение в одной теме.
А почему бы нам не добавить нового инженера?
Корабль которого будет роем дронов, хотя скорее спец модуль превращающий инженера в рой дронов (с понижением входящего урона, хилом и стрельбой в данном режиме)
Рой будет выглядеть ну например вот так
Скрытый текст
Ну какбэ на картинке рой а чуть ниже вы можете наблюдать эсминец 
Здесь же вы можете наблюдать как рой кружится над эсминцами 
Форма роя может быть любой тут я думаю вы определитесь сами.
Активация за счет энергии\здоровья (ну тут можно еще плясать, мол чем больше энергии тем больше рой, либо пусть величина будет фиксированной но за каждую Х единицу энергии сверх нормы некий % добавлять)
В форме роя входящий урон будет пониженным а скорость починки союзников более эффективной это обязательное условие ибо иначе никак. (процентов приводить не стану)
Контроль, сеть, стазис, белый шум, ИК пульсар и прочее не будут иметь эффекта, либо иметь пониженный эффект. (рой это коллективный разум и контролировать его не простая задача)
Откачка энергии, щитов, различные замедления все также продолжат действовать но в меньшей степени! (рой многочисленный и замедление одного индивида роя не критично)
ВНИМАНИЕ!!! из-за множественных сигнатур роя наведение ракетного и аимного вооружения на рой не возможно! (я б еще сюда мины добавил)
Носить бомбу и брать маяк в режиме роя нельзя! (на счет маяка я не уверен)
(даже и не знаю стоит ли писать что не ЭМ торпеда будет пролетать сквозь рой не нанося урона? да и как быть с аномалией, фотонкой, дырой и че там у нас еще…).
Рой будет передвигаться по всем направлениям с одинаковым ускорением и скоростью. (так как у роя нет четко определенного направления зад перед)
В режиме роя можно будет нападать на врагов и “обгладывать” их, либо чинить союзников и закрывать от входящего урона.
Атака роя возможна только в непосредственной близости (требуется контакт с врагом или непосредственное нахождение врага внутри роя)
также можно сделать и отдельный режим стреляющих дронов, как временный навык\модуль в данном режиме (ну как с мигом и его миной).
Вся суть атаки в том что разбирая\убивая корабль врага внутри роя рой будет восстанавливать сам себя. В том случае если до врага будет не дотянутся то активировать режим стрельбы дронов при этом восстановление роя будет доступно только при подборе обломков убитого корабля.
Хил также возможен только в непосредственной близости только в этот раз будет еще и скрывать корабли от получаемого урона (требуется контакт с союзником или непосредственное нахождение союзника внутри роя)
возможно стоит сделать еще некоторый навык\модуль в данном режиме именно для защиты\поглощения урона (возможно даже и с восстановлением здоровья\энергии\щитов и тому подобного союзнику\союзникам и себе при поглощении урона)
Преимущество перед обычным хилом в более эффективном хиле и возможности прикрыть союзника и свести урон к минимуму используя навык\модуль защиты.
В итоге у роя дронов будет два навыка\модуля один на атаку второй на защиту как на миге варп и мина, возможно больше если вы посчитаете это нужным.
Время действия роя не ограничено, возврат в режим обычного корабля будет происходить при повторном нажатии либо автоматически после достижения критической точки ХП. (писать слово смерть после гибели роя я не буду она тут не нужна! пусть хилит дальше )
Рой будет поглощать весь мусор: обломки кораблей, дронов заградителя, пеленгаторы, ботов шпионов, точки возврата, тем самым восстанавливая свою популяцию и продлевая свое существование под вражеским огнем.
Возможно даже снимать все негативные эффекты с союзников пролетающих через рой. (кстати весьма удобная функция и отказываться от нее не стоит , будет кому скидывать ботов и прочую чепуху со своего корабля и все останутся довольны ).
Сам рой\хп роя может быть реализован как отдельным для каждой сущности так и общим для всех. У каждого варианта есть как минусы так и плюсы.
Вот как то так. 
Вроде бы написал все что хотел если у вас есть интересные идеи прошу высказывайте.