Рой

Все пошло от спирали я просто решил это написать как предложение в одной теме.

 

А почему бы нам не добавить нового инженера?

Корабль которого будет роем дронов, хотя скорее спец модуль превращающий инженера в рой дронов (с понижением входящего урона, хилом и стрельбой в данном режиме)

Рой будет выглядеть ну например вот так 

Скрытый текст

Ну какбэ на картинке рой а чуть ниже вы можете наблюдать эсминец  ![:007_3:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_3.png “:007_3:”)

Здесь же вы можете наблюдать как рой кружится над эсминцами  ![:007_3:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_3.png “:007_3:”)

Форма роя может быть любой тут я думаю вы определитесь сами.

 

Активация за счет энергии\здоровья (ну тут можно еще плясать, мол чем больше энергии тем больше рой, либо пусть величина будет фиксированной но за каждую Х единицу энергии сверх нормы некий % добавлять)

 

В форме роя входящий урон будет пониженным а скорость починки союзников более эффективной это обязательное условие ибо иначе никак. (процентов приводить не стану)

Контроль, сеть, стазис, белый шум, ИК пульсар и прочее не будут иметь эффекта, либо иметь пониженный эффект. (рой это коллективный разум и контролировать его не простая задача)

Откачка энергии, щитов, различные замедления все также продолжат действовать но в меньшей степени! (рой многочисленный и замедление одного индивида роя не критично)

 

ВНИМАНИЕ!!! из-за множественных сигнатур роя наведение ракетного и аимного вооружения на рой не возможно!  (я б еще сюда мины добавил)

Носить бомбу и брать маяк в режиме роя нельзя!  (на счет маяка я не уверен)

(даже и не знаю стоит ли писать что не ЭМ торпеда будет пролетать сквозь рой не нанося урона? да и как быть с аномалией, фотонкой, дырой и че там у нас еще…).

 

Рой будет передвигаться по всем направлениям с одинаковым ускорением и скоростью. (так как у роя нет четко определенного направления зад перед)

В режиме роя можно будет нападать на врагов и “обгладывать” их, либо чинить союзников и закрывать от входящего урона.

 

Атака роя возможна только в непосредственной близости (требуется контакт с врагом или непосредственное нахождение врага внутри роя)

также можно сделать и отдельный режим стреляющих дронов, как временный навык\модуль в данном режиме (ну как с мигом и его миной).

Вся суть атаки в том что разбирая\убивая корабль врага внутри роя рой будет восстанавливать сам себя. В том случае если до врага будет не дотянутся то активировать режим стрельбы дронов при этом восстановление роя будет доступно только при подборе обломков убитого корабля.

 

Хил также возможен только в непосредственной близости только в этот раз будет еще и скрывать корабли от получаемого урона (требуется контакт с союзником или непосредственное нахождение союзника внутри роя) 

возможно стоит сделать еще некоторый навык\модуль в данном режиме именно для защиты\поглощения урона (возможно даже и с восстановлением здоровья\энергии\щитов и тому подобного союзнику\союзникам и себе при поглощении урона)

Преимущество перед обычным хилом в более эффективном хиле и возможности прикрыть союзника и свести урон к минимуму используя навык\модуль защиты.

 

В итоге у роя дронов будет два навыка\модуля один на атаку второй на защиту как на миге варп и мина, возможно больше если вы посчитаете это нужным.

 

Время действия роя не ограничено, возврат в режим обычного корабля будет происходить при повторном нажатии либо автоматически после достижения критической точки ХП. (писать слово смерть после гибели роя я не буду она тут не нужна! пусть хилит дальше  ![:006:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/006.png “:006:”))

Рой будет поглощать весь мусор: обломки кораблей, дронов заградителя, пеленгаторы, ботов шпионов, точки возврата, тем самым восстанавливая свою популяцию и продлевая свое существование под вражеским огнем.

Возможно даже снимать все негативные эффекты с союзников пролетающих через рой. (кстати весьма удобная функция и отказываться от нее не стоит , будет кому скидывать ботов и прочую чепуху со своего корабля и все останутся довольны  ![:007_3:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_3.png “:007_3:”)).

 

Сам рой\хп роя может быть реализован как отдельным для каждой сущности  так и общим для всех. У каждого варианта есть как минусы так и плюсы.

 

Вот как то так.  ![:007_3:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_3.png “:007_3:”)

 

Вроде бы написал все что хотел если у вас есть интересные идеи прошу высказывайте.

Минометами издали можно покрошить? если да, тогда норм

49 минут назад, Coroniusss сказал:

Минометами издали можно покрошить? если да, тогда норм

Ну как бы рой ты не убьешь а всего лишь вернешь его в первоначальную форму (форму корабля)

Ну а дальше с кораблем делайте что хотите))

Ещё б функцию отдаляться друг от друга на n расстояние = имба)) Облепил астероид и ждёшь)

сокрее как облако от взрыва ракеты-дальника, те ползает по карте такая фиговина сферическая, те кто оказался внутри получают дот, те кто рядом дамажатся пульсаром.  

из минусов графика    так как все эффекты от замедляющей ракеты и тп упростили до минимума 

19 часов назад, MEGASCORCHER сказал:

Возможно даже снимать все негативные эффекты с союзников пролетающих через рой. (кстати весьма удобная функция и отказываться от нее не стоит , будет кому скидывать ботов и прочую чепуху со своего корабля и все останутся довольны  ![:007_3:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_3.png “:007_3:”)).

 

Давно пора уже сделать. 

 

А если по теме, то я бы и превращение в стандартный корабль не делал, дал бы в спец модуль команду разлететься(в критической ситуации рой полностью восстанавливает хп и делится, быстро удаляясь от эпицентра. Хп каждого дрона - 10% хп роя (это еще балансить)) в пределах 10к, и вместо орудий/ракет переключение между дронами(приоритет на дрона который ближе к перекрестью прицела)/закрепление дрона за союзником. Абилки как у роя, только работают рядом с каждым дроном. Тогда это точно будет та зелень, которую все ждут, исцелять будет всю команду. Тем более у нас от спецмодуля меняется вод корабля. Хотя это будет имбово, по сравнению с обычными инженерками. 

Интересная идея. Видеть её в игре я, конечно же, не хочу. ![:fed007:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed007.png “:fed007:”)

14 минуты назад, Flikz сказал:

Интересная идея. Видеть её в игре я, конечно же, не хочу. ![:fed007:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed007.png “:fed007:”)

Ну почему же, думаю в самый раз в наш баланс впишется  ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”)

2 часа назад, MEGASCORCHER сказал:

Ну почему же, думаю в самый раз в наш баланс впишется  ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”)

Как и мой “бессмертный” эсм. 

3 часа назад, zHellish сказал:

Как и мой “бессмертный” эсм. 

Ну таки да можно неплохо работать в связке с эсмом или фрегатом прикрывать его роем от урона))

Например этот спец модуль можно раздать всем инжам или сделать фишкой одной из фракций (нечто вроде секретных разработок)

Да и вообще хилку возить для себя не над обернулся оборотнем съел чей нить протухший трупик и норм. (для удобства нахождения нужных можно сделать зеленый маркер)

3 часа назад, MEGASCORCHER сказал:

Да и вообще хилку возить для себя не над обернулся оборотнем съел чей нить протухший трупик и норм.

это на самом деле не очень, так как делает зависимым от ситуации, когда этих трупов тупо нет или тебя уже опередили. Не будешь же ты говорить своим “сдохни ради меня” ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”)  Хотя было бы забавно. Хил по определению должен хилить и себя тоже. Это его защитное свойство, как у танка контроли, а у дд эскейпы. 

17 часов назад, MEGASCORCHER сказал:

Ну почему же, думаю в самый раз в наш баланс впишется  ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”)

Это впишется в баланс некоторой другой игры, который сейчас навязывают в ск.

12 часа назад, zHellish сказал:

это на самом деле не очень, так как делает зависимым от ситуации, когда этих трупов тупо нет или тебя уже опередили. Не будешь же ты говорить своим “сдохни ради меня” ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”)  Хотя было бы забавно. Хил по определению должен хилить и себя тоже. Это его защитное свойство, как у танка контроли, а у дд эскейпы. 

Когда я говорил про хилку я имел в виду хилку универсалку вместо нее можно взять что нить другое более полезное

Да и при превращении в рой можно восстанавливать некоторое количество хп. (ну чтоб как со стандартными дронами которые при использовании восстанавливают щит)

Защитным свойством же будет уменьшенный входящий урон и то что рой как таковой уничтожить нельзя а только вернуть в первоначальную форму форму корабля

.

Мне идея нравится, думаю это оживит инженеров и разнообразит их гемплей.