Развитие ОМ и историй

Добрый день, мой пост посвящен не столько игрокам для обсуждения, сколько представителям команды разработчиков.
Я играю в эту игру с 2014 года, на редкость благодарен за создание космической игры такого уровня и являюсь горячим фанатом ее, но в последнее время все становится хуже, и речь не о том что корабли чужих создали дисбаланс (о чем только думали тестеры осознавая при тесте что это будут корабли “имбы”), нет я хочу донести мысль о другом.
В те времена когда я начинал играть в SC играло примерно 30 тыс. человек и она находилась на стадии теста, с полноценным выходом игры был приток игроков, наверно наибольший пик пришелся на момент открытия “открытого космоса”, но наигравшись там, люди перестали туда летать, квесты на неодиум и бериллий немного возвращали туда людей, но это былое. Битвы за сектор, ввод эсминцев подогревали онлайн, но мне как игроку летающему на т5 стало скучно играть, в интернете все чаще появляются видео, где не самым лестным образом отзываются об игре, и как ценителю игры “сердце обливается кровью”.
У меня есть несколько идей как можно вернуть разнообразие в игру, причем не за счет ввода новых кораблей и модулей, а за счет небольших изменений, для ОМ (ведь многим надоело просто летать в пвп). Ну, а теперь ближе к предложениям:

  1. Существует такая зона как “Комплекс Посейдон” там ненавящиво пролетает Осквернитель. Вряд ли кто-то собирал команду для его уничтожения, он довольно быстро пролетает и проще просто пролететь мимо. Мое предложение одновременно касается и его и битвы за сектор (надо и в него вдохнуть жизнь, а то и плюшки с самого боя не такие чтобы быть его завсегдатым). Суть предложения такова, на карте секторов показано, где находится дредноут корпорации, но физически он там не присутствует. Так вот, предлагаю их помещать туда чтобы они были там, ровно так же как у станций, до них не долететь, но они себя обозначают. Создать появление осквернителя рандомным (появление в любой локации, но с оповещением за час (онлайн пока хромает, надо людям время для сбора). Если осквернитель появляется в зоне с дредноутом, то членам корпорации-хозяев и членам корпораций поставивших атаку на эту зону высылать письмо об угрозе атаки дредноута осквернителем. А теперь к сути всего выше сказанного и игровом процессе: корпорация-хозяева должны помочь защитить дредноут (механику можно применить на подобии спецоперации, т.е. при вылете осквернителя, поле для зоны открытого мира расширять так чтобы бой проходил в зоне дредноута, сам дредноут в бою не участвует) игроки корпорации поставившие атаку на эту зону и хозяева зоны не имеют защиты станции. т.е. могут мешать друг другу. Если осквернитель не уничтожен, то корпорация хозяева получают повреждение дредноута (ремонт и стоимость ремонта решать не мне) и защита зоны становится слабее, если осквернитель уничтожен, корпорация-хозяева получат призы и свободные игроки помогающие его убить. Этим можно оживить ОМ и разнообразить битвы за сектор. Вы ведь в одном из тизеров про дредноуты (2 сезон) сами писали “когда контроль потерян, единственное решение оружие нового поколения” хоть как-то привяжутся дредноуты к боям с осквернителем 
  2. Добавить квесты ОМ находящиеся в контейнере. Сейчас все летают туда собрать ежедневный монокристалл, ну ли просто немного полетать и разнообразить жизнь от пвп В одном из видео на ютубе справдливо заметили, что в отличие от других проектов на подобии танков, самолетов или кораблей, у игры все вымышленно и нет никакой истории. Мое предложение, размещать в ОМ контейнеры как например тайники (но не выделяя их цветом на сканере, оставить так же зелеными). В таком контейнере находился бы квест по поиску или уничтожению кого-либо, к квесту предлагать текст с историей квеста. все уже и забыли что есть такой Бартл, и никто толком не знает почему враждует империя и федерация…простор для историй огромен. И желательно квест делать многоэтапным, так оно интереснее будет. А в награду, тут тоже можно немного новизны, но это исключительные случаи - легендарные модули, но не очень усиливающие корабль дабы не создавать очередной дисбаланс, а чаще лучше какие чертежи части кораблей и прочее. Хотелось бы увидеть смысл в космическом музее. например на такой вот квест с легендарным модулем можно занять игроков поисками этих частей из музея.
  3. Ну и еще раз, спасибо вам за игру, она очень и очень хороша, но несмотря на все в нее мало играет людей, т.к. мало кто о ней знает. сам когда-то нашел случайно наткнувшись на рекламу перед каким-то видео. Онлайн стремительно умирает и задыхается от недостатка игроков. В то же игровом чате все всех уже по никам знают…это печально. А новым игрокам тяжело сражаться с теми кто давно играет и достаточным дисбалансом. Понимаю что в нынешних реалиях чтобы начать бой приходится игре набирать в бой “кто есть”. а не кто может вылететь. Не хватает людей, прошу оживите игру.
    Спасибо вам, если вы прочли мой текст до конца.  

Хорошая тема. Больше таки в Новый ОМ. И мы увидим прекрасный космосим.