Развитие ОМ и историй

Добрый день, мой пост посвящен не столько игрокам для обсуждения, сколько представителям команды разработчиков.
Я играю в эту игру с 2014 года, на редкость благодарен за создание космической игры такого уровня и являюсь горячим фанатом ее, но в последнее время все становится хуже, и речь не о том что корабли чужих создали дисбаланс (о чем только думали тестеры осознавая при тесте что это будут корабли “имбы”), нет я хочу донести мысль о другом.
В те времена когда я начинал играть в SC играло примерно 30 тыс. человек и она находилась на стадии теста, с полноценным выходом игры был приток игроков, наверно наибольший пик пришелся на момент открытия “открытого космоса”, но наигравшись там, люди перестали туда летать, квесты на неодиум и бериллий немного возвращали туда людей, но это былое. Битвы за сектор, ввод эсминцев подогревали онлайн, но мне как игроку летающему на т5 стало скучно играть, в интернете все чаще появляются видео, где не самым лестным образом отзываются об игре, и как ценителю игры “сердце обливается кровью”.
У меня есть несколько идей как можно вернуть разнообразие в игру, причем не за счет ввода новых кораблей и модулей, а за счет небольших изменений, для ОМ (ведь многим надоело просто летать в пвп). Ну, а теперь ближе к предложениям: