Модули Тайкина

Тайкин имеет классовую принадлежность как перехватчик разведки. Не ДД, а именно разведка. По этому в текущем виде я считаю действие его модулей и орудий - багом, требующим срочной правки. 

  1. Постоянные телепорты с небольшим откатом. При которых восстанавливается ХП. 

  2. Возможность телепортировать любой вражеский корабль к себе на респ, даже вражеского капитана. 

  3. Слишком высокая скорость и маневренность. 

  4. Инвиз + голограмма в одном модуле. 

  5. Кристалл - замедлитель, который не замедляет, а наносит огромный урон. 

  6. Самонаводящиеся орудия, от которых практически невозможно уклониться, и наносящие огромный урон. 

      Можно и дальше продолжать список - например, варп у тайкина не требует подготовки как у обычного разведа, но суть я думаю и так передал. В текущем виде это не разведчик. Это ДД. При чем самый эффективный в игре, который благодаря модулям + маневренности является фактически бессмертным. Да, его можно убить фокусом всей команды, когда есть заградитель чтоб замедлить и не дать отварпать + рэб чтобы не дать сбросить замедление универсалкой + развед чтобы не ушел в инвиз + дамагер с высокой скорость полета снаряда чтобы по нему попасть. И то при условии, что он забил на осторожность и просто летает на вражеском респе. В текущем виде это совершенно не вписывается в игру и требовало хот-фикса в первый же день появления. Статистика ничего не покажет, ибо для использования всех преимуществ нужно немного разбираться в игре, чего не скажешь о большинстве пилотов. Но в руках более-мение опытного игрока - это абсолютная имба. Прилагать логи, я думаю, бессмысленно. 

И где баг? Где логи? Где скрины или видео?  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) Жалоба на имбовость? Так это не баг, это просто такой вот кораблик.