Тайкин имеет классовую принадлежность как перехватчик разведки. Не ДД, а именно разведка. По этому в текущем виде я считаю действие его модулей и орудий - багом, требующим срочной правки.
-
Постоянные телепорты с небольшим откатом. При которых восстанавливается ХП.
-
Возможность телепортировать любой вражеский корабль к себе на респ, даже вражеского капитана.
-
Слишком высокая скорость и маневренность.
-
Инвиз + голограмма в одном модуле.
-
Кристалл - замедлитель, который не замедляет, а наносит огромный урон.
-
Самонаводящиеся орудия, от которых практически невозможно уклониться, и наносящие огромный урон.
Можно и дальше продолжать список - например, варп у тайкина не требует подготовки как у обычного разведа, но суть я думаю и так передал. В текущем виде это не разведчик. Это ДД. При чем самый эффективный в игре, который благодаря модулям + маневренности является фактически бессмертным. Да, его можно убить фокусом всей команды, когда есть заградитель чтоб замедлить и не дать отварпать + рэб чтобы не дать сбросить замедление универсалкой + развед чтобы не ушел в инвиз + дамагер с высокой скорость полета снаряда чтобы по нему попасть. И то при условии, что он забил на осторожность и просто летает на вражеском респе. В текущем виде это совершенно не вписывается в игру и требовало хот-фикса в первый же день появления. Статистика ничего не покажет, ибо для использования всех преимуществ нужно немного разбираться в игре, чего не скажешь о большинстве пилотов. Но в руках более-мение опытного игрока - это абсолютная имба. Прилагать логи, я думаю, бессмысленно.