Приветствую! У меня появилась идея на счёт заданий в открытом космосе. С учётом того что они являются однообразными и шаблонными (имею ввиду что транспорт идёт по одной траектории грузы которые надо подобрать всегда там где должны быть). Идея в том, что в задании будут участвовать игроки и никаких ботов. Например: на станции некоторым игрокам будет даваться задание сопроводить транспорт или самостоятельно доставить груз из точки А в точку В (перевозчик вылетает со станции уже с грузом. выбросить “посылку” нельзя. если игрок игрок выбрасывает контейнер или совершает самоубийство (покинул корабль разбился обо что-то не получив предварительного урона от турелей, ботов, игроков), то задание автоматически провалено. если был сбит игроками или ботами и вновь поднял груз за n время то задание остаётся в силе). А другим наоборот перехватить груз или подорвать провожаемый транспорт (если рейдеры сбили перевозчика и за n время груз никем не подобран - задание провалено у обеих сторон). естественно не обойдётся без провалов подобного задания. Можно будет сообразить их на какую-нибудь акцию или сделать постоянными, а награду сделать как на спец операциях. Доставил груз - получил плюшки. При этом если груз доставляется лично пилотом, его нельзя отослать на почтовым дроном. Если перевозчик сбит и снова вылетает со станции, а груз поднимает кто-либо,не относящийся к заданию, автоматически получает право выбора куда именно доставить этот груз и чью награду получить. А первый пилот проваливает задание. при этом перевозчика могут опознать только те игроки, которые получили задание перехватить груз.
Примечание! задание можно сделать и для группы игроков. например собираются ребятки полетать звеном а им нужен адреналин или трудности. заходят в гости к М корре или ещё к кому. берут задание доставки груза. (1 перевозчик и 1-3 сопровождающих) и вперёд к приключениям! особенность задания состоит в том, что игроки сами выбирают путь доставки. Соответственно задание можно будет всять как одному игроку так и нескольким, НО ТОЛЬКО в составе звена!! а что бы не сидеть и не ждать у моря погоды сделать возможность выбора: например доставить или перехватить груз. Соответственно если выбираешь перехват. то оповещение о начале задания получаешь ровно в тот момент когда кто-либо берёт задание доставки. над наградами ещё подумаю. что бы не гоняли в ОМ одни рейдеры:D
Надеюсь мысль понравится и найдёт поклонников среди разработчиков и игроков)
мой ник в игре Fritz3.
НЕ ЗАБЫВАЕМ ПРОГОЛОСОВАТЬ!
надеюсь тема разовьётся. добавляйте предложения и варианты по миссиям с участием игроков с обеих сторон задания.
Ну, Ом, на переделке, может и это рассмотрят, кто знает))) Но, ждать его летом как обещали нет смысла))) Так как кажется дату выхода Ом измененного, перенесли, как то так…
а я и не говорил что вот прямо счаззз делайте:D
2 часа назад, Hicon87 сказал:
если игрок игрок выбрасывает контейнер или совершает самоубийство (покинул корабль разбился обо что-то не получив предварительного урона от турелей, ботов, игроков
и как в таком случае засчитают задание тому, кто взял задание на перехват? обломиться с заданием? и сколько раз в день так получится? тут с заданиями непаханое поле для фантазии. надо все тщательно обдумать сперва…
не нравится.мне лень столько много времени торчать в ОМ-е
Только что, Letozvezd сказал:
и как в таком случае засчитают задание тому, кто взял задание на перехват? обломиться с заданием? и сколько раз в день так получится? тут с заданиями непаханое поле для фантазии. надо все тщательно обдумать сперва…
ТОТ КОМУ ЗАДАНИЕ НА ПЕРЕХВАТ ПРОСТО ПОМЕНЯЕТ ЦЕЛЬ ПЕРЕХВАТА И ВСЁ. задание останется.
Ну, для Начала, хотя бы ввести, Строну конфликта, Хз к чему ее ща привязывать, но по идее, к расовой принадлежности))) Так как красным у нас постоянно Пираты, или спровоцированная агрессия, то, можно ввести, нейтральный цвет маркера, для каждой стороны, он один, а при Атаке, как и сейчас красным))) Да, мы типо тут все наемники, Да, но ка бы нейтральные, куда хотим туда нанимаемся, это можно и обыграть, так как уже имеется, не нужно придумывать что либо заново))) То есть, при смене, Станции к примеру мы уже меняем Нанимателя так, но остается еще принадлежность к Расе, которая может играть ключевую роль, в выполнении тех или иных миссий. При, этом, мы в зависимости от Расы Нейтрально Агрессивны к противоположной стороне, которых сейчас 3+1… хз…
Хммм… Любопытно… Давайте попробуем…
Прочитал автора, есть хорошее зерно. ОМ в нынешних реалиях вымер, и тем кого беспощадно уничтожают в пвп, хочется отвлечься, а пве не то. Одобряю идею. У меня самого тоже есть парочка, в этой же группе оно. Там я подошел более глобально, но движение в Ом нуджно, а не только за мониками
Только что, Letozvezd сказал:
и как в таком случае засчитают задание тому, кто взял задание на перехват? обломиться с заданием? и сколько раз в день так получится? тут с заданиями непаханое поле для фантазии. надо все тщательно обдумать сперва…
я же прописал что провал задания неизбежен с одной стороны
58 минут назад, Hicon87 сказал:
я же прописал что провал задания неизбежен с одной стороны
Как, Вариант, возвращаешься на Станок и берешь его Заново, что бы, не так жаба давила и до умопомрачения пока не выполнишь)))
Только что, TenG сказал:
Как, Вариант, возвращаешься на Станок и берешь его Заново, что бы, не так жаба давила и так до умопомрачения пока не выполнишь)))
это да. например не довёз посылку. пошёл на другой станции взял задание по новой. а что бы был интерес у всех сообразить какую-нибудь матёрую награду в зависимости от целей задачи. и возможность сделать задание от 1 до 4. соответственно исходя из количества станций.
Я себе представляю как будут ловить тайку с грузом…)))) 2 круга по галактике.
Нужно развить тему.
Сделать разные виду контрактов.
Например.
Контракт на скорость доставки легкого груза, можно летать на перехватах и штурмовиках. Соло.
Контракт на доставку среднего груза. Доставка выполняется на фрегате. В обычной группе.
Контракт на доставку тяжелого груза. Выполняется на эсме, в составе рейда.
Голоснул за.
Я всегда хотел большой корпоративный квест в ОМе… Чтобы куча эсмов, фригатов и мелочи большой кучей что-нибудь делали, перелетая из локации А в локацию Б и им всячески мешали пейраты из других корп. И награда чтобы была соответствующая.
В 06.06.2017 в 15:16, Russiandude сказал:
Голоснул за.
Я всегда хотел большой корпоративный квест в ОМе… Чтобы куча эсмов, фригатов и мелочи большой кучей что-нибудь делали, перелетая из локации А в локацию Б и им всячески мешали пейраты из других корп. И награда чтобы была соответствующая.
Помню как в еве таскали под конвоем караваны) Бывало сами напади на чужие конвои, отжимали грузы(пиратством занимались)) Было весело. Много стульев погорело)
В ОМе локации не выдерживают даже 16 человек в одном месте, начинает выкидывать, а вы сравниваете ЕВУ и СК, сессионку созданную на 3-х минутные бои. Не будет здесь такого, а Ом навсегда сделали ПВЕ и точка.
19 часов назад, Psycho57825 сказал:
В ОМе локации не выдерживают даже 16 человек в одном месте, начинает выкидывать, а вы сравниваете ЕВУ и СК, сессионку созданную на 3-х минутные бои. Не будет здесь такого, а Ом навсегда сделали ПВЕ и точка.
Не надо пороть горячку. Ещё про возможности движка расскажи тут. Код не поддерживает напиши)
Все возможно если немного захотеть.
Немного добавлю к идее миссий в ОМ. Я думаю всем и каждому когда-нибудь да хотелось сбить ТОТ САМЫЙ ЗЕЛЁНЫЙ маяк. который маячит практически на каждой локации (намёк я думаю поняли все:D). При этом тому же маяку можно прописать уйму брони что бы быстро не разобрался пока добирается обороняющая группа. К указанным выше вариантам миссий возвращаться не буду. Есть идея использовать определённые корабли как тягачи. Смысл задачи: группа пилотов выдвигается на заданную локацию дабы утараканить от туда какую-нибудь огромную бандуру, да такую что в трюм влезет разве что крейсеру. объект могут передвигать от 2-х до 5 кораблей одновременно (один корабль не важно какого класса не в состоянии передвинуть предмет). скорость перемещения естественно зависит от количества “тягачей”. после стыковки с объектом “тягачи” не в состоянии вести огонь в режиме “свободный прицел”, а так же угол атаки снижается до 45-30 градусов по конусу от орудий корабля. Соответственно необходимо какое-либо сопровождение или опергруппа для такой операции, исходя из этого группу с "тягачами " будет составлять крыло из 6-10 игроков. В награду за подобные задания предлагаю выдавать например пачку монокристаллов (10-15 штук) или обогащённый электрум в n количестве. Так же есть идея по поводу общей награды для игрока или звена которые выполнили все 4 задания подобного рода (на каждой из 4х станций), предлагаю ввести контейнер в котором будут выпадать детали кораблей (Двигательные и дефлекторные блоки и подобные.) но ТОЛЬКО в в случае выполнения всех четырех заданий, по одному на каждой стороне конфликта.
Примечание!!!
-
В сутки будет ТОЛЬКО 4 попытки сделать эти задания (1 раз на каждой из станций).
-
Что бы не было подставных провалов или побед, противоположные задания (типа перевозка груза и его перехват) выдавать игрокам состоящих ТОЛЬКО в разных корпорациях.
Вроде пока всё по задумкам. если что ещё будет добавлю ниже или отредактирую основной текст.
!!! не забываем проголосовать!!!
Ом должен быть альтернативой пвп как средство добывания ресурсов на постройку и прокачку кораблей. Там должно быть интересно как пол часа летать, так и 5 часов летать. Иначе Ом вымрет после любого нововведения.