Тайкин - шары и замедление

Предложение: 

Сделать стрельбу шариками и любые типы замедления взаимоисключающими факторами. Т.е. с другим оружием пожалуйста или пока не стреляешь - как только выстрелил шариками все замедляющие эффекты отключаются.

 

У нас тут командная игра как любят говорить - вот пусть с заградом на пару летают чтоб тот замедлял, а тайка шариками кидалась. А не соло творила что хочет с любым тяжёлым кораблём. А замедлялки эти уместно выглядели бы именно на заграде.

Неее…

нужно сделать так чтобы шары прилипали к кораблю (но при этом не наносили урон) а после как мы отлетим и стрельнем залпом, наше блюдо детонирует общим дамагом всех шаров.

(шары можно сбросит ударом об астероиды и прочее)

![:007_3:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_3.png “:007_3:”)

 

хотя меня устраивает как есть))

мда… Вы, говорите все поголовно, о физике, Игры, но как начинаете предлагать правки, то так про нее начисто сами и забываете))) Хотя ЕЕ и так как таковой нет…

ЗА! Даешь нерф тай кина!   ![:012j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/012j.png “:012j:”)НЕРФ!  ![:012j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/012j.png “:012j:”)НЕРФ!  ![:012j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/012j.png “:012j:”)НЕРФ!

Шары нужно как то по другому нерфить. Возможно, что бы после столкновения с объектом они создавали войд зону, а не наносили мгновенный урон…

Как вы себе это представляете???

Тайкин имеет 3 вида замедления, это нурсы, дрон и ракета. Дрон убивается ребом и столкновениями, вот вам и командная работа. Остальное имеет, так скажем, общий характер, т. к. действовать может на много целей одновременно, а значит анигилировать этот эффект залпом из оружия - бред.

2 часа назад, STORM50934 сказал:

Как вы себе это представляете???

Тайкин имеет 3 вида замедления, это нурсы, дрон и ракета. Дрон убивается ребом и столкновениями, вот вам и командная работа. Остальное имеет, так скажем, общий характер, т. к. действовать может на много целей одновременно, а значит анигилировать этот эффект залпом из оружия - бред.

Ракета, это ты про “кристалл - замедлитель” что ли? Вот уж реально, самое меньшее из зол. Многие кто вайнит по этому поводу не учитывает его механики, а она весьма не проста. Да, урон внушительный и замедление тоже. НО… во первых урон там внушительный только в эпицентре взрыва, а дальше он уменьшается. Во вторых, для более менее адекватного эффекта, тайкину нужно лететь вместе с кристаллом, не отдаляясь от него дальше чем на 750 метров, иначе он сдетонирует раньше времени, а это уже относительно прямолинейный полёт, причём на дистанции не больше 2750 метров от цели (целей). Так что на полновесное зло он явно не тянет, даже тот же дрон и тот опаснее, мелкий и эффект постоянный (после починки будет постоянным, только пока стреляет по цели я так полагаю) но и он серьёзно снижает скорость и манёвренность самого тайкина, т.к. будучи пристёгнутым, даёт ему ускорение, а когда отстегнёшь - оно падает само собой. Тайкина конечно надо нерфить, по сути, но задачка эта не из простых, слишком сложна механика многих его модулей, тут можно как говорится, небольшим надрезом, срубить начисто голову. Лично у меня адекватных идей по его нерфу нет, и у других, виденных мной на форуме их тоже нет (хотя они так и не считают). Шары? Шары недавно понерфили, причём абсолютно неправильно (ИМХО)  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) Им не нужно было снижать урон, им нужно было убрать самонаводку и серьёзно снизить скорострельность этими шарами. И всё  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) Тогда он не сможет ими спилить фрегат за 5 секунд, времени понадобится существенно больше и комфорта в этом деянии будет поменьше (придётся целится и занимать верную позицию, самонаводки то нету), а это уже риск быть убитым. Хочешь наводку - тайалы в помощь. Но там уже и урон не такой бешенный и заточенный в ЭМИ резист фрегат, проживёт достаточно долго, чтобы или сдачи дать, или союзников дождатся (пилил я ими как то эсминец, ну да, влетает ему критами по 5-8к, только он настолько жирный, что моя пятая точка ясно дала понять, что пора делать ноги, ему на помощь уже летят да и он подыхать не собирается так быстро).

21 минуту назад, OttoShmit сказал:

Ракета

Да про него, с его механикой я весьма знаком и при правильном применении он тоже может на творить деловой и сделать так, что шары словишь, даже на тайкине. Или хорошо замедлить и нанести много урона на маяке к примеру. Но тут же говорится убрать эффекты замедления с использованием шаров, а это бред, потому что 2/3 эффектов несут не индивидуальный характер.

Тут же надо ещё учесть что твйкин в фигн  превратится, если его понерфить, а на его сборку СТОЛЬКО деталей идёт что жуть

17 минут назад, STORM50934 сказал:

Да про него, с его механикой я весьма знаком и при правильном применении он тоже может на творить деловой и сделать так, что шары словишь, даже на тайкине. Или хорошо замедлить и нанести много урона на маяке к примеру. Но тут же говорится убрать эффекты замедления с использованием шаров, а это бред, потому что 2/3 эффектов несут не индивидуальный характер.

Его очень сложно правильно применить и более менее действенный он только на маяке, в остальном так, пугалка. Заявленный урон в 24к, достигается ТОЛЬКО в эпицентре и ТОЛЬКО при полном пролёте кристалла (2750 метров). Дурачков, которые прячутся за маяком да, спиливает на раз. Ну так нефиг прятатся  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) Надо высовыватся хоть иногда, чтобы долбать тех, кто летит на маяк, а тайкин, активировав кристалл, летит хоть и быстро (не быстрее 550 км/ч, иначе обгонит кристалл, оптимально где то 450-500 скорость самого тайкина, чтобы кристал летел чуть впереди), но не шибко виляет и его можно даже хлопнуть за это время.

Только что, Vladblodemag сказал:

Тут же надо ещё учесть что твйкин в фигн  превратится, если его понерфить, а на его сборку СТОЛЬКО деталей идёт что жуть

На эсминцы деталей идёт тоже жуть, и во что они превратились?  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) Не шибко то это учитывали, когда их в УГ превращали.

1 час назад, OttoShmit сказал:

На эсминцы деталей идёт тоже жуть, и во что они превратились?  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) Не шибко то это учитывали, когда их в УГ превращали.

Согласен! Само по себе то что перехватчик может убить эсминца 1х1 это бред! Ведь иногда один эсминец не может убить другой а тут перехват. . .
ДА блин баланс идеальный. 
Ниче на подходе инжа элидиума. . . 
Вот и будет в бою ты вперед стреляешь и слышишь причмакивания сзади, Оп-А а инж элидиума тебя жрет с кормы ХД  ![:00555:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/00555.png “:00555:”)

Как по мне модель: мелочь валит больших потому что могут нанести более точный критичный урон, средние убивают мелочь, потому что большие неповортливы и обладают плохой точностью, а большие - средних, потому что на них меткости хватает – есть наиболее приемлема.

Идея норм… Но врятли воплотят её в жизнь… Ибо нужна $тати$тика… 

3 часа назад, STORM50934 сказал:

Как по мне модель: мелочь валит больших потому что могут нанести более точный критичный урон, средние убивают мелочь, потому что большие неповортливы и обладают плохой точностью, а большие - средних, потому что на них меткости хватает – есть наиболее приемлема.

Не знаю, о каких моделях идёт речь, но пока в ПВП летает одна мелочь - тайкин, и вот она валит в общем то всё, что то дольше, что то быстрее, в зависимости от вооружения тайкина (шары или ракеты).

4 часа назад, STORM50934 сказал:

Как по мне модель: мелочь валит больших потому что могут нанести более точный критичный урон, средние убивают мелочь, потому что большие неповортливы и обладают плохой точностью, а большие - средних, потому что на них меткости хватает – есть наиболее приемлема.

Для этого у них есть шанс критического удара, который прописан на корпусе. 

 

П. С. В старом СК, когда то давно, когда было то, что не было, прихваты обьединялись в стайки только потому, что 1 на 1 фрегат загрызть не могли (не, могли конечно, но долго). Я помню даже подсказку по этому поводу на экране загрузки. Но один фиг, нытье сделало свое дело. 

10 часов назад, ArchangelARH сказал:

Шары нужно как то по другому нерфить. Возможно, что бы после столкновения с объектом они создавали войд зону, а не наносили мгновенный урон…

элементарно:

 

Добавить урон от шаров по запустившему их. 

Но на самом деле не от них проблемы. Проблемы от спутника + пушка-ракетница. 

11 минуту назад, zHellish сказал:

Но один фиг, нытье сделало свое дело. 

И теперь фрегаты сбиваются в стайки, чтобы один хрен сдохнуть от одного клопа - тайкина. Как была игра перехват конфликт, так и осталась. Видимо разрабам кто то сказал, что бои в космосе обязательно динамичные, хотя мне думается, если человечество доживёт до тех времён, они будут вялыми и тактическими, с огромными дреднаутами, крейсерами и ПЕРЕХВАТАМИ ПОДДЕРЖКИ МАТЬ ИХ, которые будут помогать крейсерам, а не быть основной ударной силой. Всем тут известный Листик щас увлёкся одной игрой (смотрел на его канале), вот она больше похожа на игру про космос и космические корабли, чем Star Conflict и она далеко не так быстра, даже на быстрых кораблях.

Ни шагу назад, стоять на своем до визга.

Пора указать что высоко, низко.

но все же стоит учесть, культ мерзости ждет расплата.

Последствия, месть!

Холмик, венки, даты.

:orthodox_cross::orthodox_cross::orthodox_cross:

2 минуты назад, MEGASCORCHER сказал:

Ни шагу назад, стоять на своем до визга.

Пора указать что высоко, низко.

но все же стоит учесть, культ мерзости ждет расплата.

Последствия, месть!

Холмик, венки, даты.

:orthodox_cross::orthodox_cross::orthodox_cross:

Вот ему боярышника больше не наливать  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”)