Как просто разнообразить фарм ПВЕ

Сначала не большое предисловие. Летал я с другом и выполнял задания посредника и тут задумался. Пройдите “Огневую поддержку” за 6 минут, а у него “Налёт на базу Элидиум” за 12 минут. То есть средние прохождение каждой ПВЕ разняться весьма значительно. Пройдя 2 раза “Огневую” я нафармлю в 2 раза больше кредитов, синергии и ресурсов чем на той же “Алой мгле” Где награда одинаковая, а времени тратишь больше.  Следовательно не мудрено что “Огневая” самая популярная ПВЕ, после идёт “Контракт на оборону” - аналог Огневой но чуть дольше, но на порядок проще и “Захваченный дредноут” так как сравнительно прост и быстр даже с рандомом. Ещё имеем “Нить Ариадны” попытка разработчиков разнообразить ПВЕ, и дают хорошую награду за него. По поводу Этой ПВЕ хочу сказать следующие: уровень сложности выше чем на “огневой” награда чуть выше если выполнять дополнительные, но не забывайте что трофеев столько же. А с учётом что за 2 “Нити” можно пройти 3 “Огневые” выбор очевиден, она компенсирует и кредиты и синергию, а в добавок больше трофеев. Жирный минус данной ПВЕ ещё в том что без команды из 4 пилотов в звене ходить не советую, и то что б у двух были эсмы Т5 а в идеале у всех 4. Значит фарм на прем кораблях затруднителен. А если пилот потеряет Эсм в бою ещё и за ремонт отваливать. К чему я всё это веду? 

Так вот на самом деле разнообразие ПВЕ есть, фармить на разнообразие не выгодно. Вообще не выгодно.  Как это исправить? Как по мне поставить награду на “Огневой” в так сказать эталон заработка, допустим Х кредитов, синергии, трофеев. а скажем та же “Алая мгла” имеет Y заработка. Х=Y но время заработка Y в 2 раза дольше, следственно по времени Y = 2 Х . То есть и заработок на “Алой мгле” в 2 раза меньше чем у тех кто фармит “Огневую поддержку”. А это значит что по факту награда Х>Y в два раза (Х = 2Y) по аналогичному времени в бою. Вот в этом и проблема,

Я предлагаю следующие: Взять данные о среднем прохождении каждой ПВЕ и сопоставить с временем Х и пропорционально времени увеличить награду, таким образом Y>X в два раза (Х=Y) по аналогичному времени игры. 

По поводу “Нити Ариадны” для конкурентоспособности добавить в награду ко всем дополнительным заданиям дополнительный трофей. 

По итогу скажу тем кто напишет что то вроде  “Ишь лафы захотел!” Так как 80 % +,-  пилотов фармят огневую зарабатывая тоже количество ресурсов сейчас, будут зарабатывать точно также но на всех ПВЕ - это и есть разнообразие. Спасибо за ваше внимание.

 

вообще чтоб сделать разнообразнее пве можно различные куски для крафта модулей которые на данный момент в сундуках раскидать по разным миссиям ну и шанс не самый уналый сделать ну и будут играть разные миссии )))))

На самомо деле если б было различных миссий в пве так скажем 20 +  то разнообразие было бы обеспечено. Как вариант делать доступными те же 8 миссий но в разный период. На одной неделе первая восьмерка на второй другая, это если есть опасение что онлайна не хватит.

Спецы,не не лезьте в пве ломайте пвп

1 минуту назад, GORGUTS сказал:

Спецы,не не лезьте в пве ломайте пвп

А что там ломать в нудных миссиях?  уже за 4года приелось там  все.

21 час назад, Barss87 сказал:

Сначала не большое предисловие.

 

Ну молодец, чё. Ты наверное надеешься, что награды повысят? Как бы не понизили награду за огневую. И не надо говорить, что там проще или быстрее, огневая не проще, она быстрее, а это несколько меняет дело. И понижать за неё награду явно нельзя, чтобы её проходить нужно не только нормально прокаченный корабль, но и правильно зафитенный и с прямыми руками пилота. Крейсер на Т5 там жарит так, что тошно становится даже убитым, резисты не помогают - только стрейфы хоть как то помогают. Плюс нужен приличный ДПМ всей команды, чтобы крейсер не успел улететь.

1 час назад, Velarsu сказал:

На самомо деле если б было различных миссий в пве так скажем 20 +  то разнообразие было бы обеспечено. Как вариант делать доступными те же 8 миссий но в разный период. На одной неделе первая восьмерка на второй другая, это если есть опасение что онлайна не хватит.

А не плохо.

Ну вообще у миссий “огневая поддержка” и “контракт на оборону” награда была в 2 раза меньше, и точек поиска тоже меньше. После решили приподнять доходность и облегчить миссии для рандома. 

13 минуты назад, OttoShmit сказал:

Ну молодец, чё. Ты наверное надеешься, что награды повысят? Как бы не понизили награду за огневую. И не надо говорить, что там проще или быстрее, огневая не проще, она быстрее, а это несколько меняет дело. И понижать за неё награду явно нельзя, чтобы её проходить нужно не только нормально прокаченный корабль, но и правильно зафитенный и с прямыми руками пилота. Крейсер на Т5 там жарит так, что тошно становится даже убитым, резисты не помогают - только стрейфы хоть как то помогают. Плюс нужен приличный ДПМ всей команды, чтобы крейсер не успел улететь.

Пройти огневую можно не напрягаясь 2 эсмами Т5, или обычным звеном из 3 фрегатов (Один Хил и 2 крышки либо дезы). Да, рандомом её пройти оченьь сложно, но в звене справляешься. К тому же я не говорю резать её награду, я предлагаю вознести её “заработок в минуту” в эталон. Для наград других ПВЕ с большим временем прохождения.

вот сейчас повысят сложность огневой/контракта и все)))))

Будет тебе много плевков в карму)

Простой пример с огневой поддержкой - на 4 паломах она проходится примерно за 2 минуты 25 секунд, с премимум за победу дают 6 точек поиска и 360-380к кредитов. За 1 час, без учета биоафк и прочих факторов, можно пройти огневую поддержку 24 раза, реально - раз 20. А теперь считаем - 20 раз это почти 8кк кредитов, и 120 точек поиска, в нынешних реалиях (когда моники падают чуть ли не после каждого боя) фармить моники и при этом навариваться на кредитах идеально в звене на паломах. А так - да, дисбаланс. Если прибавить к этому карточку бонуса на 3 часа (+15% к кредитам) и ивент на выходные +50% к кредитам, то выгода становится около 550-600к за 1 бой. Так что, вперед - фармить на паломах. И все это не напрягаясь одной рукой воюя, а во второй пиво. Если подойти с умом и распределить между игроками зоны ответственности, кто куда летит и что делает, можно отыграть примерно 15-20 секунд и сделать ещё 5-6 боев за тот же час. 

 

Это к вопросу о дисбалансе огневой поддержки перед остальными режимами. Цифры вы видите примерные =) даже новичок за выходные может там сколотить целое состояние и запастить всяким мусором для изготовления дупликаторов на целый год вперед. 

2 часа назад, ArchangelARH сказал:

вот сейчас повысят сложность огневой/контракта и все)))))

Будет тебе много плевков в карму)

Ну не вижу смысла этого делать, так как с рандомом вероятность пройти её близиться к 0. Куда её ещё повышать.

29 минут назад, Coroniusss сказал:

Простой пример с огневой поддержкой - на 4 паломах она проходится примерно за 2 минуты 25 секунд, с премимум за победу дают 6 точек поиска и 360-380к кредитов. За 1 час, без учета биоафк и прочих факторов, можно пройти огневую поддержку 24 раза, реально - раз 20. А теперь считаем - 20 раз это почти 8кк кредитов, и 120 точек поиска, в нынешних реалиях (когда моники падают чуть ли не после каждого боя) фармить моники и при этом навариваться на кредитах идеально в звене на паломах. А так - да, дисбаланс. Если прибавить к этому карточку бонуса на 3 часа (+15% к кредитам) и ивент на выходные +50% к кредитам, то выгода становится около 550-600к за 1 бой. Так что, вперед - фармить на паломах. И все это не напрягаясь одной рукой воюя, а во второй пиво. Если подойти с умом и распределить между игроками зоны ответственности, кто куда летит и что делает, можно отыграть примерно 15-20 секунд и сделать ещё 5-6 боев за тот же час. 

 

Это к вопросу о дисбалансе огневой поддержки перед остальными режимами. Цифры вы видите примерные =) даже новичок за выходные может там сколотить целое состояние и запастить всяким мусором для изготовления дупликаторов на целый год вперед. 

Да что вы все прицепились к огневой? Ты ему за аномалию, он тебе за хабар. Ей богу. Она не дисбалансная. Тот же 3 этап на верфи “Блеквуд” далеко не из лёгких как и на Ледяном поясе, и рандом там ложиться не меньше. Если опять же эсмов нет. Дисбалансная не Огневая, а то что остальные ПВЕ слишком долгие, а награда аналогичная. 

6 часов назад, Barss87 сказал:

К тому же я не говорю резать её награду, я предлагаю вознести её “заработок в минуту” в эталон. Для наград других ПВЕ с большим временем прохождения.

Ну тут согласен.

15 часов назад, Barss87 сказал:

Да что вы все прицепились к огневой? Ты ему за аномалию, он тебе за хабар. Ей богу. Она не дисбалансная. Тот же 3 этап на верфи “Блеквуд” далеко не из лёгких как и на Ледяном поясе, и рандом там ложиться не меньше. Если опять же эсмов нет. Дисбалансная не Огневая, а то что остальные ПВЕ слишком долгие, а награда аналогичная. 

Реакция такая по тому, что все привыкли к таким поворотам. Вместо поднятия зароботка на других инстах, порежут зароботку на этом)

У нас же политика такая) нерф/напильник.

23 минуты назад, ArchangelARH сказал:

Реакция такая по тому, что все привыкли к таким поворотам. Вместо поднятия зароботка на других инстах, порежут зароботку на этом)

У нас же политика такая) нерф/напильник.

Однозначно так и будет ибо экономика.

Вообще тему автор затронул верную. Тк кроме инстов с крейсером не кто не летает. Однако они и сделаны на скорость. Но с другой стороны все инсты проходятся в разное время, не из-за сложности, а из-за наполненности. Сложность везде на уровне, а вот количество наполнения разное. Тут нужно дорабатывать то, что в этом инсте напихано, а не сложность.