Командный бой и выживание - получение новых очков подкрепления

Всем привет. Предложение направленно на то, что бы принести больший комфорт в режим “командный бой” и “выживание”, а так же помочь дозаброшенным игрокам отыграть/восстановить очки подкрепления, утраченные в начале боя до их прихода.

 

Суть предложения

Корабль, который сбит  на своем респе, отнимает 1очко подкреплений, для команды, которой он принадлежит. Игрок, сбивший противника на его респе, восстанавливает одно очко подкрепления своей команде. Максимальное количество очков подкрепления определяется количеством игроков в команде (при игре 12 на 12  получаем максимум 45 очков… Или столько сколько сейчас там установлено. ). Т.е, зайдя в бой со счетом 40:20 и сбив противника на его респе счет становится 39:21. Таким образом при методичном уничтожении респа противника можно попробовать “затащить” изначально проигранную “катку”. 

 

Прошлые комментарии под спойлером:

Скрытый текст

В 6/5/2017 в 03:10, GRavitoN сказал:

Может тогда наоборот, уничтожение на своем респе дает очки, потому что когда команда проигрывает обычно фармят ваш респ, а не вражеский. Хотя может ты об этом и писал, просто из текста это не понятно.

Сейчас уничтожение игроков на своем респе отнимает очков больше чем 1 у команды, которой он принадлежит. Я же предлагаю за такой фраг отнимать одно очко, а команде, сбившей этого игрока, восстановить 1 очко подкрепление. То есть при счете 40:20 (сбитый игрок принадлежит команде с большим количеством очков подкреплений ), счет становится 39:21, но не 37:20, как произошло бы сейчас.

Фарм респа сейчас ускоряет победу / проигрышь в три раза. Получается, что при дозабросе игроки одной из команд имеют катастрофический проигрышь на который повлиять не могут, так как им для этого нужно превзойти эффективность противоположной команды больше чем в два раза (свои то очки по прежнему уходят, как бы ты не играл).

С моим же предложением дозаброшенной команде можно не только уменьшить очки подкреплений противника, но и восстановить свои. Для этого нужно делать фраги на респе противника. 

 /* прошлую тему попросили разделить на 3 предложения. делю */

Напомните, пожалуйста, а зачем ввели 3 очка за сбитого на респе противника в этих режимах? Не идет ли это предложение в разрез с теми причинами?

3 очка для борьбы с дезерастами, а стрельба из под иммуна на 10 сек, что бы тех же самых дезерастов фармили не очень быстро. Какие то околобезумные правки, по первому требованию игроков, делающие официальную игру подозрительно похожей на фришку. Таких фришек оч много в игре перфект ворлд например, на любой вкус.

Суть я вкурил ![:P](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/004.png “:P”) мне предложение нравится.

59 минут назад, Kirovles сказал:

Напомните, пожалуйста, а зачем ввели 3 очка за сбитого на респе противника в этих режимах? Не идет ли это предложение в разрез с теми причинами?

ввели затем, что бы фарм респа (как и бой) закончился веселей и быстрей до того, как начнет бомбить. Да, фарм респа стал быстрее, но вот бомбить от этого, лично у меня,  не перестало. 

Уберите -3 за сбитие или увеличте такому игроку время респауна в разы. На небольших картах игроки появившись, успевают достать до респа вражеского с неучзвимостью ещё, умереть как -1, но заработав своей команде 3 очка.

Уберите неуязвимость вообще, потому что эти камикадзе и не путевые, дающие по -3, стают тенденцией.

Остальные правки изложенные здесь, это альтернатива, где -3, стаут по сути -2 и способствует укреплению того, что я выше описал.

Против.

5 минут назад, STORM50934 сказал:

Уберите -3 за сбитие или увеличте такому игроку время респауна в разы. На небольших картах игроки появившись, успевают достать до респа вражеского с неучзвимостью ещё, умереть как -1, но заработав своей команде 3 очка.

Уберите неуязвимость вообще, потому что эти камикадзе и не путевые, дающие по -3, стают тенденцией.

Остальные правки изложенные здесь, это альтернатива, где -3, стаут по сути -2 и способствует укреплению того, что я выше описал.

Против.

Да что ты такой “Против” - если ты один толковый пилот в команде, и делаешь фраги (в выживании) каждые 5-10-15 сек. то увеличиваешь шанс победы своей команды, почему против ![:dntknw:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/dntknw.gif “:dntknw:”)

Цитата

Уберите неуязвимость вообще, потому что эти камикадзе и не путевые, дающие по -3, стают тенденцией.

Убрав неуязвимость … ещё больше возмущений будет ![:fed006:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed006.png “:fed006:”)

Вступил в бой и сразу поймал ваншот даже не поняв кто и откуда ![:fed006:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed006.png “:fed006:”) даже мне это бы не понравилось…

2 часа назад, Razor127 сказал:

Да что ты такой “Против” - если ты один толковый пилот в команде, и делаешь фраги (в выживании) каждые 5-10-15 сек. то увеличиваешь шанс победы своей команды, почему против ![:dntknw:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/dntknw.gif “:dntknw:”)

Убрав неуязвимость … ещё больше возмущений будет ![:fed006:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed006.png “:fed006:”)

Вступил в бой и сразу поймал ваншот даже не поняв кто и откуда ![:fed006:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed006.png “:fed006:”) даже мне это бы не понравилось…

Можно сократить до 5ти сек иммун

5 часов назад, STORM50934 сказал:

Остальные правки изложенные здесь, это альтернатива, где -3, стаут по сути -2 и способствует укреплению того, что я выше описал.

не совсем. Достигнув предела очков подкрепление “-1” -  “+1”  превращается в просто “-1”.   А для любителей размениваться -1 на -3 наступят плохие времена, т.к. они в лучшем случае ни чего не сделают (восстановят очко команде и тут же его проиграют). В худшем - просто сольются раньше чем сделают фраг.