Всем привет. Предложение направлено на то, что бы повысить комфорт игры в режимах “контроль” и “охота на маяк” и устранить проблему, невозможности отыграться, когда слишком много очков подкрепления потеряно, а бой вот-вот закончится. Очень актуально для проигрывающей команды, в которую происходит дозаброс новых игроков, которые не виноваты в том, что очки подкрепления проиграли до их прихода в бой.
Суть предложения
_ Контроль. _
Сбитый корабль противника не отнимает очки подкрепления, а приносит их союзной команде. Максимальное значение очков подкрепления - 999. Таким образом, до конца боя можно попытаться не только отбить маяки, но и восстановить очки подкрепления, получив победу.
_ Охота нм маяк. _
То же самое, что и для контроля, только максимальное значение очков подкрепления - 300.
Я частенько подключаюсь в этот режим, когда идет захват третьего включенного маяка, при чем не моей командой. Как правило третий маяк тоже потерян, что, в общем-то, влияет на исход боя, в котором я почти не участвовал. .
Прошлые сообщения и комментарии под спойлером:
Скрытый текст
В 6/5/2017 в 08:41, GRavitoN сказал:
В контроле твое предложение может и неплохое, но по сути поменяет мало чего. Победит все равно более сильная команда, а абсолютно балансные бои, когда победа в 2-3 очка бывают редко.
Победит более сильная команда которая сформирована на 100%. То есть при игре 4 на 4 вы нафармили очков, произошел дозаброс окончательных команд, в процессе отбития одного маяка они восстановили себе немного очков, взяли второй - и видят, что если до конца боя они удержат ситуацию, то победят. Сейчас же не факт, что отбив даже 3 маяка хватит времени победить - слишком много очков проиграно.
/* прошлую тему попросили поделить на три предложения. Поделил */