Контроль и охота на маяк - получение очков подкрепления для своей команды

Всем привет. Предложение направлено на то, что бы повысить комфорт игры в режимах “контроль” и “охота на маяк” и устранить проблему, невозможности отыграться, когда слишком много очков подкрепления потеряно, а бой вот-вот закончится. Очень актуально для проигрывающей команды, в которую происходит дозаброс новых игроков, которые не виноваты в том, что очки подкрепления проиграли до их прихода в бой.

 

Суть предложения

_ Контроль. _

Сбитый корабль противника не отнимает очки подкрепления, а приносит их союзной команде. Максимальное значение очков подкрепления - 999. Таким образом, до конца боя можно попытаться не только отбить маяки, но и восстановить очки подкрепления, получив победу. 

 

_ Охота нм маяк. _

То же самое, что и для контроля, только максимальное значение очков подкрепления - 300. 

Я частенько подключаюсь в этот режим, когда идет захват третьего включенного маяка, при чем не моей командой. Как правило третий маяк тоже потерян, что, в общем-то, влияет на исход боя, в котором я почти не участвовал. .

 

Прошлые сообщения и комментарии под спойлером:

Скрытый текст

В 6/5/2017 в 08:41, GRavitoN сказал:

В контроле твое предложение может и неплохое, но по сути поменяет мало чего. Победит все равно более сильная команда, а абсолютно балансные бои, когда победа в 2-3 очка бывают редко.

Победит более сильная команда которая сформирована на 100%. То есть при игре 4 на 4 вы нафармили очков, произошел дозаброс окончательных команд, в процессе отбития одного маяка они восстановили себе немного очков, взяли второй - и видят, что если до конца боя они удержат ситуацию, то победят. Сейчас же не факт, что отбив даже 3 маяка хватит времени победить - слишком много очков проиграно.

 

/* прошлую тему попросили поделить на три предложения. Поделил */

Слишком большое колличесиво очей.

Такое количество - стандартное для режима игры.