Добавить модулю Блокирующий луч остаточный эффект действия после снятия собственно дебафа. Т.е. после того как корабль-цель любым способом сбрасывает дебаф от блокирующего луча, само действие продлевается на несколько секунд в зависимости от размеров цели:
Эсминцы +1 секунда
Фрегаты +2 секунды
Штурмовики +3 секунды
перехватчики +4 секунды
Остаточный эффект сохраняестя в т.ч. после активации 8.2+универсальный модуль (пусть заградитель станет единственным кораблём способным противостоять этой комбинации).
Вариант №2
Блокирующий луч дополнительно накладывает эффект на 6 секунд блокирующий активацию универсальных модулей. Эффект срабатывает по одной цели не чаще 1 раза в 20 секунд.
Хм… А чо? Прикольно) Циферки, ясное дело, будут другими, если такое введут, но идея мне нрав. Как раз будет время для повторного “броска” блок.луча на противника. Правда на еще 1 ап заградов разработчики вряд-ли согласятся, но заград Эллидиума вполне может получить данную механику.
с заградами все итак нормально мне кажется…сейчас проблема лишь в том, что Тайкинов оч много, против одного не так трудно справиться, если он не оч рукастый пилот…против которых по сути без разницы на чем ты и он будете, исход практически всегда одинаковый будет…ибо смекался, позиционирование, знание тайминга и т.п.
в СК проблема пилотов часто в том, что они игнорируют те роли, которые им не нравятся, они на них никогда не летают и не понимают кд модулей, механики работы и т.д…а это в свою очередь и дает другим пилотам такое серьезное преимущество
п.с.: и на закуску, вы очень много видите разведов, которые вам не дают уйти в инвиз? а что было раньше? раньше разведы летали с ботами и пеленгом и были такой же грозной силой против заградов
А что у нас кроме как против заграда ни для чего не нужен 8,2? Как по мне так блокирующий луч должен БЛОКИРОВАТЬ наглухо все варпы, а тут смотрите ка один имплант делает заграда почти бесполезным против тайки той же ведь он не может не дай ей портнуться. Тогда уже выгоднее брать вторую тайку с ракетопушкой.
А в чём ап заграда был? То что дро большой стал блокировать варп чтоли? Это такой шар здоровенный который с 2х плюх лопается?
Летая на крышке в пвп я вообще и не знал что заградов апали чем то - они просто мясо как были так и есть.
Поддерживаю предыдущего оратора. 8-2 апать надо ибо достали заграды с блок лучем( у которого, между прочим кд нет вообще и достает за 7+км). Довели до греха- поставил таки на тайку ремку, хоть она и копейки регенит, но хотя бы сбросить замедло можно. А ТС ещё и ап луча предлагает, капец(
вам что, замедла мало? Против любых эффектов снижающих скорость\маневренность. И так уже на кирпичах летаем.
И да… 8.2 работает всего 2 секунды. Что же это получается - выкинуть имплант? не надо такое счастье… Вообще его надо апнуть на место: 6 секунд что бы работал.
Лучше вообще не трогайте его. Если таклер оборвал связь и цель ушла, это либо заслуга цели, либо ошибка таклера. Сейчас он работает как надо, даже эсмов теперь есть смысл держать.
А не проще просто сделать чтобы все дебафы ложились на корабли элидиума увеличенной эффективностью?
Тот же точечный целеуказатель снимал больше резиста, блок луч карал сильнее, гравитационный лазер снижал сильнее ну и.т.д
Думаю цифра +50% к существующему времени/мощности дебафов было бы норм.
И сразу все встанет на свои места. . .
Мне даже интерсно, как можно отключить ускорители сильнее? При удерживании ускорителя снижается макс скорость на величину разности скорости ускорителя и макс скорости? ![:006j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/006j.png “:006j:”)
Добавить модулю Блокирующий луч остаточный эффект действия после снятия собственно дебафа. Т.е. после того как корабль-цель любым способом сбрасывает дебаф от блокирующего луча, само действие продлевается на несколько секунд в зависимости от размеров цели:
Эсминцы +1 секунда
Фрегаты +2 секунды
Штурмовики +3 секунды
перехватчики +4 секунды
Остаточный эффект сохраняестя в т.ч. после активации 8.2+универсальный модуль (пусть заградитель станет единственным кораблём способным противостоять этой комбинации).
Вариант №2
Блокирующий луч дополнительно накладывает эффект на 6 секунд блокирующий активацию универсальных модулей. Эффект срабатывает по одной цели не чаще 1 раза в 20 секунд.
на кой чёрт по эсминцу +1 секунда блок луча с этом предложении? ему вообще фиолетово на ваш блок луч. Для него на радаре появляется новая цель для фотонки.
что мы имеем по предложению ТСа: мы жмём универсалку с 8-2, но блок луч висит еще 4 секунды. 8-2 заканчивает своё действие, заград обновляет блок луч!? простите как выйти из этого круга?
вариант №2 кидаешь блок луч на перехват он даже отрематься не сможет
офк это убьёт и так страдающие не зелёные перехваты.
Мне даже интерсно, как можно отключить ускорители сильнее? При удерживании ускорителя снижается макс скорость на величину разности скорости ускорителя и макс скорости? ![:006j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/006j.png “:006j:”)
Я же написал либо больше времени дебафа на 50% по зеленым кораблям либо сильнее снижение резистов/скорости/маневренности в зависомости от конкретного модуля
на кой чёрт по эсминцу +1 секунда блок луча с этом предложении?
По идее у эсма должна блочиться червоточина, так как она считается сверхскоростной механикой. Без червоточины эсм далеко не убежит. (да, ее можно конечно спилить, но так надежнее и безопаснее)
17 минут назад, Glavnook сказал:
Я же написал либо больше времени дебафа на 50% по зеленым кораблям либо сильнее снижение резистов/скорости/маневренности в зависомости от конкретного модуля
там просто нет ни уменьшения скорости, ни времени дебафа (пока держишь, так и весит), так что эти 50% будут давать ровным счетом ничего. Он отключает ускорители, это не уменьшение скорости. или мы с тобой о разных модулях говорим?
Лучше бы бафнули другой модуль, который уменьшает именно скорость, у него и откат приличный, и контр мер от него тьма.