СО №3 - дредноут биоморфов

Собственно идея сделать Спец операцию по типу битвы дредноутов, где в качестве противника будет заражённый биоморфами иерихонский дредноут.

Противники боты и соответственно получат скажем 4500 очков прочности дреда.

К качестве кораблей у противника Охотники, Хищники и Разведчики, в качестве дронов - пачки биоморфов. В качестве бомбоносов особый разведчик камикадзе - надо сбить на подлёте к точке.

 

Прочность вражеского дредноута примерно в 2 раза выше чем нашего, турелей побольше, но и точек для отключения больше.

 

А дальше как на БЗС - летаем, отключаем системы, ставим бомбы, сбиваем торпеды.

У противника на дреде специальная система сбивающая торпеды и её можно разбить, выводя из строя на время (разбивать по кд чтобы долетали торпеды по врагу).

Кроме того у противника есть статический разряд который долбанёт под 50к урона всем кто будет в этот момент на их дреде (надо отлетать в сторону) раз в минуту.

Турели регенятся (надо периодически расчищать).

 

Ну и всякое что там можно придумать.

3 часа назад, Krigg сказал:

… в качестве противника будет заражённый биоморфами иерихонский дредноут.

 

Инфестоиды одобряют!

Скрытый текст

bp_corpussmallsizeinfestedship.jpg

 

Ну и уж если делать не заражённый, а собственный дред зелёных, уууууу…

171.jpg

 

Вообще саму идею тут уже мимоходом обсуждали и я всецело за, ибо получится просто потрясающее СО/ПвЕ… если не похерят как Ко-оП. Особенно шикарно будет если некоторые его части будут хотя бы немного процедурно-генерироваться/рандомизироваться. Дред же живой и может с недосыпу, например, переборщить с тентаклями, делая подлёт ближе километра уделом суицидников.

 

3 часа назад, Krigg сказал:

Прочность вражеского дредноута примерно в 2 раза выше чем нашего, турелей побольше, но и точек для отключения больше.

А дальше как на БЗС - летаем, отключаем системы, ставим бомбы, сбиваем торпеды.

У противника на дреде специальная система сбивающая торпеды и её можно разбить, выводя из строя на время (разбивать по кд чтобы долетали торпеды по врагу).

Кроме того у противника есть статический разряд который долбанёт под 50к урона всем кто будет в этот момент на их дреде (надо отлетать в сторону) раз в минуту.

Турели регенятся (надо периодически расчищать).

 

Ну и всякое что там можно придумать.

А вот с этим воображение может слепить много интересностей.

Точками отключения, например, будут важные нервные узлы и органы чувств, отвечающие за разные системы и куски дредноута. Отрубаться они будут внедрением всяких токсичных для живых кристаллов гадостей. “Система ПРО/ПКО” вообще может представлять из себя всякие гейты, выпускающие в торпеды/врагов на перехват стаи дронов-камикадзе.

И т.д. и т.п.

 

Но разработчики чую скажут: “движок не потянет”. =_= 

7 минут назад, Degrizai сказал:

 

Инфестоиды одобряют!

  Показать содержимое

bp_corpussmallsizeinfestedship.jpg

 

Ну и уж если делать не заражённый, а собственный дред зелёных, уууууу…

171.jpg

 

Вообще саму идею тут уже мимоходом обсуждали и я всецело за, ибо получится просто потрясающее СО/ПвЕ… если не похерят как Ко-оП. Особенно шикарно будет если некоторые его части будут хотя бы немного процедурно-генерироваться/рандомизироваться. Дред же живой и может с недосыпу, например, переборщить с тентаклями, делая подлёт ближе километра уделом суицидников.

 

А вот с этим воображение может слепить много интересностей.

Точками отключения, например, будут важные нервные узлы и органы чувств, отвечающие за разные системы и куски дредноута. Отрубаться они будут внедрением всяких токсичных для живых кристаллов гадостей. “Система ПРО/ПКО” вообще может представлять из себя всякие гейты, выпускающие в торпеды/врагов на перехват стаи дронов-камикадзе.

И т.д. и т.п.

 

Но разработчики чую скажут: “движок не потянет”. =_= 

о_О интересный поворот) мне тоже нравится идея, где дред чужих будет представлен как организм с нервной системой и т.п., где есть определенная схема взаимосвязей…чтобы при отключении некоторых более сложных узлов блокировались несколько ответвлений из его функционала…была бы типа 1 или 2 самые важные (мозг и сердце), далее менее важный средней сложности узлы…и несложные (аналог обычных конструкций на дреде, только были бы не просто текстурками, а отвечали за что-либо, допустим за ту же работу турелей), дабы у пилотов был выбор, к примеру бить либо турельки, либо отключать целый узел, отвечающий за работу турелей…отключить радары, чтобы те слепли и т.д., возможно сделать необходимость отключить 2 или 3 узла, дабы выключить какой-то важный функционал дреда чужих)

в общем да, тут полет фантазии безграничен мне кажется))

2 минуты назад, Vector_Armado сказал:

о_О интересный поворот)

мне тоже нравится идея, где дред чужих будет представлен как организм с нервной системой и т.п., где есть определенная схема взаимосвязей…чтобы при отключении некоторых более сложных узлов блокировались несколько ответвлений из его функционала…

 

была бы типа 1 или 2 самые важные (мозг и сердце), далее менее важный средней сложности узлы…и несложные (аналог обычных конструкций на дреде, только были бы не просто текстурками, а отвечали за что-либо, допустим за ту же работу турелей), дабы у пилотов был выбор, к примеру бить либо турельки, либо отключать целый узел, отвечающий за работу турелей…отключить радары, чтобы те слепли и т.д., возможно сделать необходимость отключить 2 или 3 узла, дабы выключить какой-то важный функционал дреда чужих)

Неотключаемый модуль фантазии =_=

В том-то и фишка! А то сейчас кажется, что корабли эллидиума и биоморфы вообще это просто какие-то перекрашеные обычные кораблики.

 

Агась, именно. Отрубаешь аналог сердца - затрудняется перекачка хладагента и он перестаёт поливать твой дредноут тугой струёй зелёной жижи и медленнее регенит турельки (но вряд ли он от этого сдохнет - кусок кристалла жи). До мозга вряд-ли можно будет достучаться, ибо обычно таких штук много и они запрятан глубже некуда, а вот тыкнуть ракетой в глаз оптический центр, чтобы он перестал координировать своих ботов, эт уже можно.

Только что, Degrizai сказал:

Неотключаемый модуль фантазии =_=

В том-то и фишка! А то сейчас кажется, что корабли эллидиума и биоморфы вообще это просто какие-то перекрашеные обычные кораблики.

 

Агась, именно. Отрубаешь аналог сердца - затрудняется перекачка хладагента и он перестаёт поливать твой дредноут тугой струёй зелёной жижи и медленнее регенит турельки (но вряд ли он от этого сдохнет - кусок кристалла жи). До мозга вряд-ли можно будет достучаться, ибо обычно таких штук много и они запрятан глубже некуда, а вот тыкнуть ракетой в глаз оптический центр, чтобы он перестал координировать своих ботов, эт уже можно.

значит надо будет развивать слои текстурок, либо бомбы таскать, чтобы вскрыть доступ к сердцу)) про хлодагент годно тож))
а про мозг, спрятанный глубоко тоже можно решить…ряд коридоров сделать, как в паре карт реализовано, куда надо добраться и заложить бомбу, ну или чу там надо будет делать, взломы какие-то

в общем так понял, что на пару можно годной наркомании тут написать и придумать ![:007_3:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_3.png “:007_3:”) 

3 минуты назад, Vector_Armado сказал:

а про мозг, спрятанный глубоко тоже можно решить…ряд коридоров сделать, как в паре карт реализовано, куда надо добраться и заложить бомбу, ну или чу там надо будет делать, взломы какие-то

в общем так понял, что на пару можно годной наркомании тут написать и придумать ![:007_3:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_3.png “:007_3:”) 

Эт можно просто из Warframe и рейдов “Вердикт Джордаса” свистнуть ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png “:D”) 

 

И не говори. Идей просто тысячи, а воплощений в игре чуть меньше, чем никаких.

Почти 3 года назад я тоже предлагал нечто подобное ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”)

 

Чутка оффтопа ![:secret:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/secret.gif “:secret:”)

А теперь возвращаясь к [этой](< base_url >/index.php?/topic/56968-korabli-i-vooruzhenie-sozdannye-igrokami/) теме. [@Vector_Armado](< base_url >/index.php?/profile/473667-vector_armado/) & [@Degrizai](< base_url >/index.php?/profile/490024-degrizai/), вы там тоже отписывались… И тут неплохо насочиняли ![:good:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/good.gif “:good:”)А теперь представьте, что ввели эту PvE и что вам за это давать? - Управление дредноутом биоморфов, как вам идея?) 

Я тож об этом пол часа назад подумал ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png “:D”) 

Не, ну было бы круто рулить хотя бы главным калибром или дронами.

Прочитал не дронами, а драконами)) Дракош добавлять в PvE будем?)

Чур союзных <_<

И ввести дроп чертежей и возможностью рола среди крыла)))

9 минут назад, _JohnySins_ сказал:

И ввести дроп чертежей и возможностью рола среди крыла)))

Отличная мысль!

И заодно переименуем игру в World of Star Conflicts

Да почему бы и нет.

как кто-то уже говорил, раса некромантов в виде Элидиума в игре уже есть)) питается от смертей пилотов xD

И ведь правда ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png “:D”) 

Ну чем не Тайкин ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”)

 

Нужна такая СО, нужна… Я за!