Новый игровой режим "охота" и новый вид кораблей

Я думал думал и придумал новый игровой режим, он не будет касаться пве или пвп и будет отдельным. Название режима - охота, в нём смогут участвовать корабли новой роли под названием “охотник”, это штурмовики которые будут у всех фракций (исключением является эллидиум) Обозначение - ромб разделённый на три части.

Спецмодуль - парализирющая сеть. В направлении прицела пускаются 4 снаряда между которыми проходит много эм импульсов, при столкновении с противником дрону схватывают его в сеть сцепляясь и парализуя врага на 3-5 секунды (сами решайте сколько будет времени длится эффект) также наносит урон 1000 едениц (ну или больше или меньше, тоже сами решайте) перезарядка 8 сек. (тоже требует корректировки, но не больше 30 сек.)

Единственное оружие которое можно установить на корабль роли охотник это пушка гаусса. Данный корабль может участвовать только в режиме охоты.

Сам режим будет проходить в открытом космосе, набирается определённое количество игроков (10-25) и их закидывает в рандомные локации открытого космоса где игроки должны убивать кристаллидов (чужих) под предлогом что “эллидиуму понадобилось больше образцов кристаллидов” (вобщем это можно под сегодняшний лор игры устроить).

Победит тот кто наберёт больше очков за убийства чужих

за охотника (ну всмысле охотника это чужого, ане игрока) даётся 25 очков

за хищника 35 очков

за биоморфа 10 очков

за разведчика 5 очков

за дрона чужих, штурмовик и т.д. чужих (thar’ga, tai’kin и т.д. вышедших из строя) и за киберов очки не даются.

Режим доступен определённое время, и в шести типах: в локациях чужих (другой мир, инвертор и левиафан), в имперских секторах, в иерихонских секторах, в федеративных секторах и в пограничных секторах (форт муэрто, убежище контрабандистов и т.д.)

за 1 пойманного пришельца дают достижение “охотник I”

за 10 пришельцев “охотник II”

за 50 “охотник III”

и за 100 “охотник IV” и звание “охотник”

Вот такой необычный режим получился…трофеев после боя нету но вместо этого первому месту дают 15 ксенокристаллов второму 10 и третьему 5, всем остальным по 1 ксенокристаллу как бонус к обычной награде за бой.

593f0861ce309__.png.07d727f8247589c3838cff8509c56c6f.png

Ну, можно! Для разнообразия! 

Вообще не обязателен новый класс кораблей, просто желательно что-бы были пушки гаусса (либо деза)

20 часов назад, TURBOD1190 сказал:

Я думал думал и придумал новый игровой режим, он не будет касаться пве или пвп и будет отдельным. Название режима - охота, в нём смогут участвовать корабли новой роли под названием “охотник”, это штурмовики которые будут у всех фракций (исключением является эллидиум) Обозначение - ромб разделённый на три части.

Спецмодуль - парализирющая сеть. В направлении прицела пускаются 4 снаряда между которыми проходит много эм импульсов, при столкновении с противником дрону схватывают его в сеть сцепляясь и парализуя врага на 3-5 секунды (сами решайте сколько будет времени длится эффект) также наносит урон 1000 едениц (ну или больше или меньше, тоже сами решайте) перезарядка 8 сек. (тоже требует корректировки, но не больше 30 сек.)

Единственное оружие которое можно установить на корабль роли охотник это пушка гаусса. Данный корабль может участвовать только в режиме охоты.

Сам режим будет проходить в открытом космосе, набирается определённое количество игроков (10-25) и их закидывает в рандомные локации открытого космоса где игроки должны убивать кристаллидов (чужих) под предлогом что “эллидиуму понадобилось больше образцов кристаллидов” (вобщем это можно под сегодняшний лор игры устроить).

Победит тот кто наберёт больше очков за убийства чужих

за охотника (ну всмысле охотника это чужого, ане игрока) даётся 25 очков

за хищника 35 очков

за биоморфа 10 очков

за разведчика 5 очков

за дрона чужих, штурмовик и т.д. чужих (thar’ga, tai’kin и т.д. вышедших из строя) и за киберов очки не даются.

Режим доступен определённое время, и в шести типах: в локациях чужих (другой мир, инвертор и левиафан), в имперских секторах, в иерихонских секторах, в федеративных секторах и в пограничных секторах (форт муэрто, убежище контрабандистов и т.д.)

за 1 пойманного пришельца дают достижение “охотник I”

за 10 пришельцев “охотник II”

за 50 “охотник III”

и за 100 “охотник IV” и звание “охотник”

Вот такой необычный режим получился…трофеев после боя нету но вместо этого первому месту дают 15 ксенокристаллов второму 10 и третьему 5, всем остальным по 1 ксенокристаллу как бонус к обычной награде за бой.

593f0861ce309__.png.07d727f8247589c3838cff8509c56c6f.png

Видно мало проблем в игре давайте создайте еще одну и можно закрывать проект.

13 часа назад, vicStor сказал:

Видно мало проблем в игре давайте создайте еще одну и можно закрывать проект.

почему это могло бы стать проблемой?

 

Достаточно просто добавить для этого режима модуль “Парализующая сеть”
Ну и как бы все. А в целом годно.
Я бы сделал не УБИТЬ чужих а притащить (отбуксировать) в определенное место (базу)
Модуль “парализующая сеть” чтоб дамага не наносил а держал тем дольше чем больше корабль на котором он установлен и пойманный в сеть

кор чужих при этом лишался бы возможности атаковать и летать, а просто буксировался бы.
При этом тот кор который буксирует получал бы +50% повреждений от попаданий противника.

 

9 часов назад, Glavnook сказал:

Достаточно просто добавить для этого режима модуль “Парализующая сеть”
Ну и как бы все. А в целом годно.
Я бы сделал не УБИТЬ чужих а притащить (отбуксировать) в определенное место (базу)
Модуль “парализующая сеть” чтоб дамага не наносил а держал тем дольше чем больше корабль на котором он установлен и пойманный в сеть

кор чужих при этом лишался бы возможности атаковать и летать, а просто буксировался бы.
При этом тот кор который буксирует получал бы +50% повреждений от попаданий противника.

 

тоже вариант

хм интересно, тыкнул за 

В 14.06.2017 в 13:48, Glavnook сказал:

Достаточно просто добавить для этого режима модуль “Парализующая сеть”
Ну и как бы все. А в целом годно.
Я бы сделал не УБИТЬ чужих а притащить (отбуксировать) в определенное место (базу)
Модуль “парализующая сеть” чтоб дамага не наносил а держал тем дольше чем больше корабль на котором он установлен и пойманный в сеть

кор чужих при этом лишался бы возможности атаковать и летать, а просто буксировался бы.
При этом тот кор который буксирует получал бы +50% повреждений от попаданий противника.

 

Тогда имперцам роль не логично вводить,  ибо они уже так прокололись… лаборатории лишились.

С другой стороны с лора времени много прошло. Так что можно наверно

В 13.06.2017 в 00:51, TURBOD1190 сказал:

Я думал думал и придумал новый игровой режим, он не будет касаться пве или пвп и будет отдельным. Название режима - охота, в нём смогут участвовать корабли новой роли под названием “охотник”, это штурмовики которые будут у всех фракций (исключением является эллидиум) Обозначение - ромб разделённый на три части.

Спецмодуль - парализирющая сеть. В направлении прицела пускаются 4 снаряда между которыми проходит много эм импульсов, при столкновении с противником дрону схватывают его в сеть сцепляясь и парализуя врага на 3-5 секунды (сами решайте сколько будет времени длится эффект) также наносит урон 1000 едениц (ну или больше или меньше, тоже сами решайте) перезарядка 8 сек. (тоже требует корректировки, но не больше 30 сек.)

Единственное оружие которое можно установить на корабль роли охотник это пушка гаусса. Данный корабль может участвовать только в режиме охоты.

Сам режим будет проходить в открытом космосе, набирается определённое количество игроков (10-25) и их закидывает в рандомные локации открытого космоса где игроки должны убивать кристаллидов (чужих) под предлогом что “эллидиуму понадобилось больше образцов кристаллидов” (вобщем это можно под сегодняшний лор игры устроить).

Победит тот кто наберёт больше очков за убийства чужих

за охотника (ну всмысле охотника это чужого, ане игрока) даётся 25 очков

за хищника 35 очков

за биоморфа 10 очков

за разведчика 5 очков

за дрона чужих, штурмовик и т.д. чужих (thar’ga, tai’kin и т.д. вышедших из строя) и за киберов очки не даются.

Режим доступен определённое время, и в шести типах: в локациях чужих (другой мир, инвертор и левиафан), в имперских секторах, в иерихонских секторах, в федеративных секторах и в пограничных секторах (форт муэрто, убежище контрабандистов и т.д.)

за 1 пойманного пришельца дают достижение “охотник I”

за 10 пришельцев “охотник II”

за 50 “охотник III”

и за 100 “охотник IV” и звание “охотник”

Вот такой необычный режим получился…трофеев после боя нету но вместо этого первому месту дают 15 ксенокристаллов второму 10 и третьему 5, всем остальным по 1 ксенокристаллу как бонус к обычной награде за бой.

593f0861ce309__.png.07d727f8247589c3838cff8509c56c6f.png

ну очень даже интересная идея