Проект большого многофункционального НПЦ-управляемого корабля с широким спектром применения.
Лёгкий крейсер не смотря на название является тяжёлым военным кораблём (размеры между крейсером и транспортом). Корабль имеет модульное строение: на корпусе монтируются специальные функциональные блоки тип которых определяем возможности корабля (на рисунке 3 шт в передней части). Помимо этого имеется стандартный набор турелей.
Применение корабля:
1 - ПвЕ - в качестве босса в миссиях вроде “Контракт на оборону”. Все три блока на корабле выбираются случайным образом и в зависимости от них может варьироваться тактика.
2 - БЗС - в качестве поддержки дредноута - корпорация создаёт и экипирует свой лёгкий крейсер, выбирает его расположение (над /под кормой дреда либо над / под носовой частью дреда). В зависимости от компановки л-крейсер обеспечивает поддержку в бою (см блоки).
3 - ПвП режим “Противостояние” - две команды, у каждой свой лёгкий крейсер со случайными но одинаковыми на обоих кораблях блоками. Л-крейсеры движутся по кругу на противоположных сторонах и являются местом респа команд. Задача уничтожить вражеский л-крейсер.
4 - ОМ - корпорации могут запускать корабль в патрулирование в своих секторах для поддержания порядка и отражения атак чужих.
На корабль может быть установлено не более 2 одинаковых блоков (из трёх).
Типы блоков:
1 - Тяжёлое оружие (главный калибр) - аналог главного калибра дредноута. Используется для уничтожения больших объектов: Форпостов, вражеских крейсеров, В БЗС наносит дополнительный урон по вражескому дреду, в ПвЕ стреляет по станции прокручивая таймер миссии (станция получает повреждения и у вас всё меньше времени чтобы остановить врага)
2 - Среднее оружие - несколько турелей аналоги дезинтеграторов и фотонок, стреляет больно и далеко, приоритет по эсмам и фрегатам, блок также включает боевой сканер - обнаруживает любую цель на карте нанёсшую крейсеру более 8000 разового урона и обозначает её видимой всем на 15 секунд (не чаще чем раз в 10 секунд).
3 - Лёгкое оружие - пачка турелей средне-ближнего боя: рейлганы, плазма, миновёты, лазеры - мощная оборона в ближнем бою
4 - Ангар тяжёлых боевых дронов - каждые 10 секунд выпускает атакующего дрона (всего 4 штуки) защищающих крейсер и ближнее пространство, выпускает тяжёлого дрона защитника - можно подобрать как бомбу и таскать с собой как доп турель, при этом корабль летает медленнее.
5 - Инженерный блок - ремонтная зона (подлететь чтобы отрегениться), ремонтные дроны: подобрать как бомбу (корабль замедляется), хилит наиболее битую цель в радиусе 1200 метров парой лазеров от брока (отхил тоже 30-50% от того что хилит Брок).
6 - Сенсорная башня - высвечивает всх противников на 8 км (БЗС на 5 км), Выпускает сенсорного дрона (одновременно 1 шт) - подобрать как бомбу (корабль замедляется), подобравший на дистанции 2,5 км получает зрение кэпа (видно всех), кроме того получает х2 дальность радара.
Возможно что-то ещё - советуйте.
Набросок иерихонской модели: