Лёгкий крейсер - НПЦ корабль

Проект большого многофункционального НПЦ-управляемого корабля с широким спектром применения.

 

Лёгкий крейсер не смотря на название является тяжёлым военным кораблём (размеры между крейсером и транспортом). Корабль имеет модульное строение: на корпусе монтируются специальные функциональные блоки тип которых определяем возможности корабля (на рисунке 3 шт в передней части). Помимо этого имеется стандартный набор турелей.

 

Применение корабля:

1 - ПвЕ - в качестве босса в миссиях вроде “Контракт на оборону”. Все три блока на корабле выбираются случайным образом и в зависимости от них может варьироваться тактика.

2 - БЗС - в качестве поддержки дредноута - корпорация создаёт и экипирует свой лёгкий крейсер, выбирает его расположение (над /под кормой дреда либо над / под носовой частью дреда). В зависимости от компановки л-крейсер обеспечивает поддержку в бою (см блоки).

3 - ПвП режим “Противостояние” - две команды, у каждой свой лёгкий крейсер со случайными но одинаковыми на обоих кораблях блоками. Л-крейсеры движутся по кругу на противоположных сторонах и являются местом респа команд. Задача уничтожить вражеский л-крейсер.

4 - ОМ - корпорации могут запускать корабль в патрулирование в своих секторах для поддержания порядка и отражения атак чужих.

 

На корабль может быть установлено не более 2 одинаковых блоков (из трёх).

 Типы блоков:

1 - Тяжёлое оружие (главный калибр) - аналог главного калибра дредноута. Используется для уничтожения больших объектов: Форпостов, вражеских крейсеров, В БЗС наносит дополнительный урон по вражескому дреду, в ПвЕ стреляет по станции прокручивая таймер миссии (станция получает повреждения и у вас всё меньше времени чтобы остановить врага)

2 - Среднее оружие - несколько турелей аналоги дезинтеграторов и фотонок, стреляет больно и далеко, приоритет по эсмам и фрегатам, блок также включает боевой сканер - обнаруживает любую цель на карте нанёсшую крейсеру более 8000 разового урона и обозначает её видимой всем на 15 секунд (не чаще чем раз в 10 секунд).

3 - Лёгкое оружие - пачка турелей средне-ближнего боя: рейлганы, плазма, миновёты, лазеры - мощная оборона в ближнем бою

4 - Ангар тяжёлых боевых дронов - каждые 10 секунд выпускает атакующего дрона (всего 4 штуки) защищающих крейсер и ближнее пространство, выпускает тяжёлого дрона защитника - можно подобрать как бомбу и таскать с собой как доп турель, при этом корабль летает медленнее.

5 - Инженерный блок - ремонтная зона (подлететь чтобы отрегениться), ремонтные дроны: подобрать как бомбу (корабль замедляется), хилит наиболее битую цель в радиусе 1200 метров парой лазеров от брока (отхил тоже 30-50% от того что хилит Брок).

6 - Сенсорная башня - высвечивает всх противников на 8 км (БЗС на 5 км), Выпускает сенсорного дрона (одновременно 1 шт) - подобрать как бомбу (корабль замедляется), подобравший на дистанции 2,5 км получает зрение кэпа (видно всех), кроме того получает х2 дальность радара.

 

Возможно что-то ещё - советуйте.

 

Набросок иерихонской модели:

 

 

 

Разрабы в большой то крейсер не смогли (на мой взгляд), а ты хочешь маленький  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) Крейсер, что с огневой или с контракта на оборону, больше похож на какой то корвет, но никак не на крейсер. А вот на крейсер, как раз очень похож дредноут с БЗС (только уменьшить немного). 

Что есть крейсер? Ты указал сейчас эсминец ( не больше транспорта) , а меньше транспорта уже будут фрегаты … Т.е он больше фрегата но меньше эсминца?

 

На деле получиться полубесполезный корм для Тайкинов и Эсминцев если разработчик сможет в “Баланс” . Если разработчик в него не сможет ( что скорее всего так и будет) - то получим кирпичную имбищю с 3 дезами на 10км альфующие 30к с выстрела , cамохилом и сенсорами на 20км. Естественно сборка доступна в голдмагазине )

8 часов назад, DeKhette сказал:

Что есть крейсер? Ты указал сейчас эсминец ( не больше транспорта) , а меньше транспорта уже будут фрегаты … Т.е он больше фрегата но меньше эсминца?

 

На деле получиться полубесполезный корм для Тайкинов и Эсминцев если разработчик сможет в “Баланс” . Если разработчик в него не сможет ( что скорее всего так и будет) - то получим кирпичную имбищю с 3 дезами на 10км альфующие 30к с выстрела , cамохилом и сенсорами на 20км. Естественно сборка доступна в голдмагазине )

Меня иногда удивляет невнимательность людей пишущих такие умные ответы.

Корабль имеет средний размер между транспортом и крейсером.

Корабль управляется только НПС. Это не игровой корабль.

Автор молодец. За.

У меня ощущение, что некоторые люди так хотят что-нибудь написать, что не читают полностью о чём было написано до них.

 

1 - Касательно размеров: O RLY?? Хоть игра про лёгкие корабли, но мы тут не на табуретках летаем. Перехватчики вполне соответствуют по размерам современным истрибителям, штурмовики - самолётам штурмовикам, фрегаты - тяжёлым транспортным самолётам, эсминцы - приблизительно кораблям эсминцам (120-150 метров длинны на глаз).

 

Линейки у меня нет, но транспорты выходят около 500-700 метров длинной. Крейсер (этот корабль из ПвЕ миссии) около 2 км длинны и 1 км высотой. И это как по мне довольно таки дофигищи.

Дредноуты вроде как около 4 км (имперский) - что равно 3 звёздным разрушителям из далёкой-далёкой.

 

Как по мне так и крейсер и дред слишком большие как раз. Ещё больше меня бесят детали: турельки которые на Блэквуде на дреде - они же размером с штурмовик! Они должны при таких размерах шмалять как минимум на уровне фотонки, а ракетные турели так и вовсе с фрегат. Понятно что если их сделать правильного размера, то их не разглядеть будет но те не менее.

 

Говоря о лёгком крейсере я подразумеваю корабль в 1,5-1,7 км длинной и 400-500 метров в поперечном.

 

2 - в теме написано НПЦ-корабль. Я не предлагаю на нём летать. 

 

Я за. Интересно, особенно в пвп режим. Это почти новый режим получается.

Так же понравилась схема подбора тяжелого дрона. Так же стрит добавить что уход в инвиз различные варпы должны сбрасывать его, а у рэба должа быть возможность перепрограмировать его.

Дать крейсеру зарядные станции как у инжа щита и корпуса с возможностью их уничтожения (после уничтожения они повторно не восстанавливаются).
Хилку им по сильнее чем у инжа на 30-40%.
Я бы еще добавил что-то типа “Крылатой ракеты”
Для запуска ракеты необходимо заполнить энергоблок ракетной установки жертвуя своим.
Допустим капа энергоблока ракетной установки 20к энергии.
В радиусе 750м подлетевший корабль отдает энергию своего энергоблока установке, заряжая ее.
После полной зарядки ракета вылетает автоматически, дамаг ракеты должен быть достаточно большой (об этом ниже)
Я думаю хитбокс “Крылатой ракеты” аналог ракет разрушителя и ХП около 90к. Дамаг ракеты будет равен кол-ву ХП которое осталось на момент попадания.
Сбить ее можно как любой корабль. Скорость полета допустим 400 м/с
Наводится только на крейсер противника автоматически.
После попадания ракета оставляет радиактивное облако, аналогичное торпеде дальнобоя но чуть по больше размером.

    Идея интересная по ПВП для нового режима, аналога КБ ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”). Можно же еще его на постоянку ввести и для других режимов ПВП, где он будет просто стоять и являтся местом респа (турели бьют на пару километров, но довольно крепкие - аналог турелей форпостов) - т.о. будет защищать от случайного фарма респа, а если уж и турели ему сняли, то это команду стоит пофармить  - “за” (останется вопрос по его балансировке на сверхмалых локациях). Другие функции в режимах рандома ПВП, по моему, ему давать не надо.

Отличная идея, только хочу такой в личное пользование с внутренним ангаром для вылета на своем корабле, а крузак бы на это врея отдавался под АИ, как в х3. 

Ага , из сессионого шутера прямиком в RTS . Каждому пилоту по крейсеру , а тем кто задонатит - можно купить эскадрилью NPC Дальнобоев с дезами , которые будут шатать Тайкины в варпе …  Я то как раз понимаю что я пишу , это вы в большинстве своем даже не понимаете что вы постите в предложения . Этого не будет никогда тут )

11 час назад, Hyena78RUS сказал:

Отличная идея, только хочу такой в личное пользование с внутренним ангаром для вылета на своем корабле, а крузак бы на это врея отдавался под АИ, как в х3. 

Если плюсом к тому, что предложил ТС, для путешествия от локации к локации в Ом , то интересная фишка получилась бы) 

8 часов назад, ArchangelARH сказал:

Если плюсом к тому, что предложил ТС, для путешествия от локации к локации в Ом , то интересная фишка получилась бы) 

Былоб КРУТО в локах ОМ поставить крейсер этот.
Залетаешь  в ангар его и можешь прыгнуть через несколько систем разом но платно за кредиты.
Цена бы зависела от дальности полета.
Типа аналог быстрого перемещения в различных ММО.
 

1 час назад, Glavnook сказал:

Былоб КРУТО в локах ОМ поставить крейсер этот.
Залетаешь  в ангар его и можешь прыгнуть через несколько систем разом но платно за кредиты.
Цена бы зависела от дальности полета.
Типа аналог быстрого перемещения в различных ММО.
 

Или самоходом) плюс ещё можно было бы продумать тему с его апгрейдом, например сколько кораблей можно взять со станции с собой. Ещё какие-то фишки. Внешний тюнинг.

Бар с блекджеком и няшами.

это получается мобильная станция с ангаром.)

Конечно добавить! Особенно если его можно крабить и при этом получать сладчайшие вкусняшки =)
Ещё два дополнения:

  1. Разбить на 3 секции: двигательная, миссионая (отвечает за среднюю часть, где будут дроны и то, что будет указано во 2-ом пункте) и командная (собственно, рубка). Нанеся примерно 40-100к (зависит от секции) урона, противники ПОЛНОСТЬЮ УНИЧТОЖАТ ту или иную секцию;

  2. Дать ему ещё возможность запускать Боевые эсминцы.
    Боевые эсминцы (Battlerider) - по сути те же Старые эсминцы, но НЕ имеющие возможности как самостоятельно прыгать меж системами, так и использовать врата. От того цена производства меньше, но нужен Крейсер-носитель для доставки в бой и из него.