Модули регенерации

Начну издалека. В Star Conflict строить защиту своих кораблей можно в основном тремя способами: резисты, жир и регенерация. Наиболее частая компоновка (особенно от опытных бойцов) является способ резистивной защиты своего корабля. Такие игроки разгоняют резисты под 120+ и вполне себе летают. Способ “в жир” подразумевает собой прямое увеличение очков прочности корпуса и щита, увеличивая тем самым живучесть. Иногда оба типа защиты комбинируют. Стоит заметить, что “жирные” корабли выходят немного выше по выживаемости, чем резистивные, но “жирные” корабли намного сложнее вернуть в строй после стычки, потому оба способа можно считать конкурирующими.
Теперь регенерация. Такие модули, как " Асинхронный проектор щита", " Силовое реле энергоблока" и " Регенерирующее покрытие" дают в среднем 50-80 единиц в секунду, что рядом не стоит со способами “жировой” и “резистивной” защиты во время стычки и занимать слоты под такие модули просто смешно. Предлагаю их переработать.

Предложение - дать этим модулям новый эффект: силу входящих эффектов ремонта брони и накачки щита увеличивать на N процентов в зависимости от типа модуля, модификации и ранга. То есть все эффекты, которые мы можем видеть “зелененьким уроном”, при включении в разделе HUD “входящий урон и эффекты”, увеличивать на определенный процент. Источниками такого эффекта могут быть собственные универсалки, хилки и затмение инженера, зеленые баффы на карте, дроны эсминца, маршрутизатор энергии эсминца и пассивка крыхи… В общем все что может ремонтировать вам броню или накачивать щит.

- Обновленные модули стоит запретить использовать кораблям корпорации Эллидиума.

- Можно оставить старые эффекты пассивной регенерации, добавив к ним и новые, или совсем убрать, оставив только новые возможности.

 

Наконец, мы имеем третий тип защиты кораблей. Уверен, он пригодится как в обычном ПвП, так и в лигах высокого рейтинга.

Я бы сделал их на манер кристаллической брони 
Тот же Асинхронный проектор щита чтоб давал больше регенерации по механике аналогично кристал броне.
Допустим Асинхронник дает +35% к регену щита в базе так вот  при получении урона регенерация растер на 10% от каждого нового противника нанесшего нам урон, но не выше 75%.
при прекращении по нам урона бафф держится еще 8 секунд.
Силовое реле энергоблока  например давало бы дополнительные % к регену щита если энергии больше 50% (тут главное не переборщить)
Тут главно не перегнуть палку а то Иерихон станет #ИМБОЩИТОШАР который будет регенить урон быстрее чем будет дамажить фулл тима эсмов)))

В 19.06.2017 в 23:52, Simba сказал:

Начну издалека. В Star Conflict строить защиту своих кораблей можно в основном тремя способами: резисты, жир и регенерация. Наиболее частая компоновка (особенно от опытных бойцов) является способ резистивной защиты своего корабля. Такие игроки разгоняют резисты под 120+ и вполне себе летают. Способ “в жир” подразумевает собой прямое увеличение очков прочности корпуса и щита, увеличивая тем самым живучесть. Иногда оба типа защиты комбинируют. Стоит заметить, что “жирные” корабли выходят немного выше по выживаемости, чем резистивные, но “жирные” корабли намного сложнее вернуть в строй после стычки, потому оба способа можно считать конкурирующими.
Теперь регенерация. Такие модули, как " Асинхронный проектор щита", " Силовое реле энергоблока" и " Регенерирующее покрытие" дают в среднем 50-80 единиц в секунду, что рядом не стоит со способами “жировой” и “резистивной” защиты во время стычки и занимать слоты под такие модули просто смешно. Предлагаю их переработать.

Предложение - дать этим модулям новый эффект: силу входящих эффектов ремонта брони и накачки щита увеличивать на N процентов в зависимости от типа модуля, модификации и ранга. То есть все эффекты, которые мы можем видеть “зелененьким уроном”, при включении в разделе HUD “входящий урон и эффекты”, увеличивать на определенный процент. Источниками такого эффекта могут быть собственные универсалки, хилки и затмение инженера, зеленые баффы на карте, дроны эсминца, маршрутизатор энергии эсминца и пассивка крыхи… В общем все что может ремонтировать вам броню или накачивать щит.

- Обновленные модули стоит запретить использовать кораблям корпорации Эллидиума.

- Можно оставить старые эффекты пассивной регенерации, добавив к ним и новые, или совсем убрать, оставив только новые возможности.

 

Наконец, мы имеем третий тип защиты кораблей. Уверен, он пригодится как в обычном ПвП, так и в лигах высокого рейтинга.

по факту юзлес модули, первые два используются только на эсминцах иерихона 

регенка может только для перехватов для полётов в ом. боевого применения этих модулей фактически нету. так что да нужно хоть как-то апать

14 минуты назад, Krestvol сказал:

по факту юзлес модули, первые два используются только на эсминцах иерихона 

регенка может только для перехватов для полётов в ом. боевого применения этих модулей фактически нету. так что да нужно хоть как-то апать

Я асинхронник на Команде иерихона катаю. 2 плашки + асинхронник. 
 

22 минуты назад, Glavnook сказал:

Я бы сделал их на манер кристаллической брони 
Тот же Асинхронный проектор щита чтоб давал больше регенерации по механике аналогично кристал броне.
Допустим Асинхронник дает +35% к регену щита в базе так вот  при получении урона регенерация растер на 10% от каждого нового противника нанесшего нам урон, но не выше 75%.

при прекращении по нам урона бафф держится еще 8 секунд.

 

Такой модуль уже есть у кораблей Эллидиума. Мя же предлагаю то, чего в игре пока нет.

 

23 минуты назад, Glavnook сказал:

Силовое реле энергоблока  например давало бы дополнительные % к регену щита если энергии больше 50% (тут главное не переборщить)
Тут главно не перегнуть палку а то Иерихон станет #ИМБОЩИТОШАР который будет регенить урон быстрее чем будет дамажить фулл тима эсмов)))

 

Так сейчас работает пассивная регенерация щита, просто она не падает в ноль.

5 минут назад, Simba сказал:

 

Такой модуль уже есть у кораблей Эллидиума. Мя же предлагаю то, чего в игре пока нет.

 

 

Так сейчас работает пассивная регенерация щита, просто она не падает в ноль.

У элидиума модуль другого плана там даже если тебя бьет 1 противник реген щита растет бешено
Я предлагаю аналог кристалической брони он не на столько имбовый!
Про Силовое реле я имел ввиду так что если энергии больше 50% то дает 0,1 - 0,3% дополнительно к регену щита за каждую единицу енергии свыше 50%.

4 часа назад, Glavnook сказал:

Я бы сделал их на манер кристаллической брони 
Тот же Асинхронный проектор щита чтоб давал больше регенерации по механике аналогично кристал броне.
Допустим Асинхронник дает +35% к регену щита в базе так вот  при получении урона регенерация растер на 10% от каждого нового противника нанесшего нам урон, но не выше 75%.
при прекращении по нам урона бафф держится еще 8 секунд.
Силовое реле энергоблока  например давало бы дополнительные % к регену щита если энергии больше 50% (тут главное не переборщить)
Тут главно не перегнуть палку а то Иерихон станет #ИМБОЩИТОШАР который будет регенить урон быстрее чем будет дамажить фулл тима эсмов)))

Переборщить можно с имперскими кораблями, сделав реген от максимального запаса корпуса/щита.