Предложение это возникло на почве неоднократных историй о том, как кто-то прислал в корпорацию человека, который получив должность офицера просто исключил всех игроков из корпорации.
Собственно суть предложения:
Сделать так, чтобы при исключении игрока из корпорации, в чат выводилось сообщение вроде "Игрок такой-то исключен по причине “…”. Причину указывает тот офицер или вице-президент, который исключает игрока в специальном окошке. Так будет гораздо проще отследить что кто-то начал тотальный геноцид игроков в корпорации и предотвратить его. Потому что на сколько я знаю сейчас инструментов чтобы отследить подобные действия, просто нет.
Помимо этого, подобный момент позволит руководителям корпораций (достаточно известных, чтобы вступить туда простому игроку было проблематично, а вылететь можно в два счета) мотивировать игроков быть более полезными, путем публичного исключения раздолбаев из своих рядов, с соответствующими пометками.
И вдогонку второе предложение:
Сделать в корпорации вкладку “Исключенные игроки”. В которой будет показан список всех исключенных игроков, и причина по которой они были исключены. Причина будет браться из первого предложения этой темы.
Считаю оба предложения полезными, и было бы неплохо узнать мнение высших должностных лиц других корпораций, а именно тех кто как раз и отвечает за приём/исключение игроков.
при нормальной организации таких проблем нет.
да и обычно в корпах имеется гугл док где указаны и принятия, краткие сведения, дата принятия и дата исключения с причинами
при нормальной организации таких проблем нет.
да и обычно в корпах имеется гугл док где указаны и принятия, краткие сведения, дата принятия и дата исключения с причинами
А вот это предложение направлено на оптимизацию, чтобы не плодить гуглдоки =)
при нормальной организации таких проблем нет.
да и обычно в корпах имеется гугл док где указаны и принятия, краткие сведения, дата принятия и дата исключения с причинами
Я соглашусь с Коро. Это не лишний интерфейс. Был бы весьма полезным для управления.
а нафига поехавшим офицерки давать?)даже просто в корпу принимать зачем.пообщайся с человеком прежде пойми чо за тип-а то наберут зерг корпу из васей и еще и офицерки с вицыками им раздают просто чтобы было,а потом удивляются чо у них никого вдруг в корпе не стало.не разу с таким не сталкивался.а если вдруг начинал в ком то сомневаться-то попросту снимал права.заранее.на всякий случай.и потом когда в твоей корпочке все друзяши-тогда никто никому не нагадит-это просто нелепо-а если вдруг кто то и “шутканёт” то все всё поймут кекнут и снова вступят.в этом плюс собирать корпу не из кого попало.по поводу предложения-мне лично пофигу я стараюсь общаца с няшами прежде чем им чот давать-или и вовсе знаю давно тех людей-иного опыта у меня не было и не будет.васей и рандомов набирать мне не хотца.толку от них никакого,а проблем куча.
но если для кого то это проблема…то ну поддержу автора темки по обоим пунктам.лишним это наверное не будет хотя мне не надо.
А ни кто не обратил внимание что офицеры не могут никого исключить? Исключить могут только вицики или глава.
Я делал подобное предложение, если порыться можно найти.
Суть во вкладке корпораций сделать историю корпы. Кто кого пригласил в корпу кто кому выдал должность или понизил, кто исключил и за что, кто покинул корпу и по какой причине. Ну последнее можно просто покинул. Пусть держится инфа там месяц. Каждый может посмотреть на жизнь внутри корпорации. А выносить это публично вне корпорации считаю излишним.
Тем не менее подобный функционал нужен. Никто не мешает внедрить своего человека в конкурирующую корпорацию, добиться назначения его вициком, и после чего устроить диверсию. Вы видимо никогда не играли в настоящие шпионские игры в онлайн игрушках =) особенно когда цена победы измеряется уже не в игровой, а в реальной валюте.
А тут пока этого всего нет, потому что стимула нет.
У вицика почти такие же права как у главы,разница он назначает себе заместителя. Может и не незначить и вершить судьбы сам. По факту такой функционал нужен ибо заходишь в корпу а там не 90 тел а 87 и… кто ушел? Перелапатить сложно. По гугл доку не все работают. мне браузер открыть иной раз проблема.
Так же вицикам определяешь их степень свободы если нарушил то уже принимаешь меры. А вобще оьычно вициков назначают из старейших в корпе.
Тем не менее подобный функционал нужен. Никто не мешает внедрить своего человека в конкурирующую корпорацию, добиться назначения его вициком, и после чего устроить диверсию. Вы видимо никогда не играли в настоящие шпионские игры в онлайн игрушках =) особенно когда цена победы измеряется уже не в игровой, а в реальной валюте.
А тут пока этого всего нет, потому что стимула нет.
По-моему из голосовалки прекрасно видно, что предложения нужны, в теме отписались представители крупных и известных корпораций, а значит надо приступать к реализации? ![:007_3:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_3.png “:007_3:”)
и загугли предложение про корпорации товарища [@SeraX](< base_url >/index.php?/profile/12161-serax/)(и прочие его предложения/гайды), там вообще весь форум почитай отметился и годы прошли, но ах и увы.
и загугли предложение про корпорации товарища [@SeraX](< base_url >/index.php?/profile/12161-serax/)(и прочие его предложения/гайды), там вообще весь форум почитай отметился и годы прошли, но ах и увы.
Это был сарказм. Мне что каждый раз табличку с надписью “Сарказм” поднимать надо? ![:007_3:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_3.png “:007_3:”)
и загугли предложение про корпорации товарища [@SeraX](< base_url >/index.php?/profile/12161-serax/)(и прочие его предложения/гайды), там вообще весь форум почитай отметился и годы прошли, но ах и увы.
Но если почаще напоминать, может хоть что-нибудь и изменится? ![:5761157f6c05a_):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/5761157f6c05a_).png “:5761157f6c05a_):”)