Проектор какой-то стены

Предлагаю новый модуль эсминцев: Проектор какой-нибудь стены. Название можно придумать только исходя от выбранного варианта реализации.

 

Тип: Боевой модуль

Модуль доступен для всех теков. Можно купить без необходимости крафта.

 

Описание:

Модуль эсминца генерирует барьер в виде прямоугольника широтой 2-3 км и длиной 300м (это половина длины маяка). Это примерно, можно и другие числа подставить.

Скрытый текст

 

Вариант реализации 1:

Скрытый текст

Прошедшие через барьер противники получают дебаф, который связывает их и наносит повреждения, зависящие от расстояния между ними, чем больше расстояние, тем больше урон. То есть, связанным противникам придётся сближаться друг с другом, что облегает их массовый обстрел. Количество связанных между собой противников может быть равно только двум. Если противников по дебафом нечётное количество, то кто-то один из них урона получать не будет, поскольку не будет напарника по связке. Связка происходит по очереди: сначала связываются первые 2 дебафнутых противника, потом следующие 2 и так далее. Если будет всего один противник с дебафом, урона он получать так же не будет, поскольку так же не будет напарника по связке. Длительность дебафа от прохождения через барьер: неограничено, пока не появится напарник по связке (пока какой-нибудь тугодум тоже не пройдет через барьер, то есть появится напарник по несчастью). Длительность дебафа связки: примерно 7-9 секунд, то есть 7-9 секунд будет наноситься урон, тикающий так же часто, как и урон от гравилинзы. То есть дебаф от прохождения через барьер спадает,когда появляется напарник по связке, и появляется новый - это дебаф связки, который, в свою очередь, наносит урон в зависимости от расстояния между связанными. Если под дебафом связки снова пройти через барьер, ничего не произойдёт, сначала нужно, чтобы дебаф связки закончился.

 

 

Сквозь щит не работает. Тип урона: не знаю. Длительность действия стены: примерно 20-30 секунд. Перезарядка: примерно минуту.

Вариант реализации 2:

Скрытый текст

Прошедшие через стену противники получают дебаф, который ежесекундно выжигает энергию при передвижении корабля: чем выше скорость корабля, тем сильнее выжигание. По окончании дебафа, противники получают урон, зависящий от количества выжженой энергии.

 

Урон: термический. Работает сквозь щит. Время действия дебафа: 4-6 секунд.

 

Если пройти через  барьер повторно при уже действующем дебафе, то дебаф обновится, а урон от предыдущего прохождения  через барьер не нанесётся. (тут никто не связывается)

Вариант реализации 3:

Скрытый текст

Прошедшие через барьер противники связываются и получают дебаф, который притягивает их друг к другу, в зависимости от рассояния между ними, чем больше расстояние, тем больше притяжение. По окончании действия дебафа ничего не происходит, он просто спадает.

 

Время действия дебафа от прохождения через барьер: неограничено, пока не появится напарник. Время действия дебафа связки: 9-12 секунд. Урона дебаф не наносит.

 

Подробности аналогичные, что и в первом варианте. Тут связанные просто притягиваются друг к другу, а не получают урон. Урон то может они и получат, но уже от столкновения друг с другом.

 

Числа урона, скорости выжигания энергии, скорости притяжения я не подставлял, их всегда можно подкорректировать, как и любые числовые значения, влияющие на баланс. Я лишь предлагаю варианты механик модуля

Вроде норм, но как-то не понятно применение в бою.
Как ставит стену? просто статично на подобие барьера инжа, или же стена движется вместе с эсминцем?
Было бы прикольно еслибы он ставил стену как на картинке (перпендикулярно фюзеляжу) и летел вместе с ней
Аля моб (черепаха) при этом те из противников кого он зацепил таким импровизированным “Крылом” получал бы некий урон/дебафы и другие неприятности. . .
 

8 минут назад, Glavnook сказал:

Вроде норм, но как-то не понятно применение в бою.
Как ставит стену? просто статично на подобие барьера инжа, или же стена движется вместе с эсминцем?
Было бы прикольно еслибы он ставил стену как на картинке (перпендикулярно фюзеляжу) и летел вместе с ней
Аля моб (черепаха) при этом те из противников кого он зацепил таким импровизированным “Крылом” получал бы некий урон/дебафы и другие неприятности. . .
 

Нет, стена статична, наглядный пример изображён на картинке.

 

Прикинь, как это будет выглядеть: федеративный эсминец машет этим “крылом” длиною в 2-3км.

5 минут назад, VEDROLET сказал:

Нет, стена статична.

Ну при статичной стене толку от нее?
Облететь ее при ее высоте 300м это не трудная задача. 
Просто будет еще 1 бесполезный модуль

1 минуту назад, Glavnook сказал:

Ну при статичной стене толку от нее?
Облететь ее при ее высоте 300м это не трудная задача. 
Просто будет еще 1 бесполезный модуль

 

5 часов назад, VEDROLET сказал:

Это примерно, можно и другие числа подставить.

 

Да в любом случае зачем она статичная? 
Стена будет видна потивнику и он будет либо стрелять сквозь нее не переходя, либо облетит. 
Ну кто в своем уме полетит через гигантскую стену?
А вот если учесть мой комент о движении стены вместе с эсмом то тут можно заципить маяк с противником или разварачиваясь эсминец или фрегат противника.
Вот это было бы кул!

А почему именно стены ? не проще бы было просто испускающий импульс… все кто под него попал и получат то что ты предлагаешь.

да и огромный он будет 2-3км длины и 300 высоты, как я понял из картинки, а в описании наоборот ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”)

Инженерный эсминец мне, пжалуйста - две штуки.

Прочитал название и вспомнил методы нашего строительства, с помощью топора, бутылки и какой-то матери  ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”) Так и у тебя, какая-то стена  ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”)

это не стена а ловчая сеть,  и зачем делать ее прямоугольной не понятно 

оптимальная конфигурация диск вокруг эсма а сосиска как паук по середине, в центре сети действует мощный дот,  с краев урон мизерный, попавшие корыта притягиваются к центру

 

иной вариант непробиваемая и непроницаемая стена - для игравших в тенис применение не составит проблем

32 минуты назад, DimkakmiD сказал:

для игравших в тенис применение не составит проблем

Играть с союзником в пинг-понг мячиком-тайкином? Я ЗА! О_О

Интересное предложение, но лучше чтоб стена двигалась впереди эсминца. Этакий комбайн по сбору зазевавшихся. 

9 часов назад, VEDROLET сказал:

 Проектор какой-нибудь стены.

Назови его: Проектор силового поля!

П.С. Альтернативные названия:

  1. ПСП.

  2. Проектор СП. 

П.П.С. А что? У нас щиты есть, а силовых полей нету ![:dry:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/dry.png “:dry:”)… Не порядок! 

Щиты, это гибкие силовые поля =_=

10 минут назад, dron191174 сказал:

Назови его: Проектор силового поля!

П.С. Альтернативные названия:

  1. ПСП.

  2. Проектор СП. 

П.П.С. А что? У нас щиты есть, а силовых полей нету ![:dry:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/dry.png “:dry:”)… Не порядок! 

Проектор ПМС )))

3 часа назад, _Urartu_ сказал:

Проектор ПМС )))

У тебя удивлю, изначально хотел назвать Проектором магнитной стены, но это название подходит для третьего варианта реализации модуля.

 

4 часа назад, GRavitoN сказал:

Интересное предложение, но лучше чтоб стена двигалась впереди эсминца. Этакий комбайн по сбору зазевавшихся. 

Возможно и так прикрутить, но как это будет смотреться - не понятно. Вечно пол стены будет пропадать в текстурах.

14 часа назад, GRavitoN сказал:

Интересное предложение, но лучше чтоб стена двигалась впереди эсминца. Этакий комбайн по сбору зазевавшихся. 

Во во. Статичная стена бестолкова.
А вот если она двигаться будет впереди/сзади/сбоку эсма (в зависимости куда поставишь) по аналогии со статик барьером только дальше и при этом
дебафить противника пролетевшего через нее то вот это уже интересно весьма. . . 
 

даеш комбинацию барьера и стены, хп в половину зато с дебафами

2 часа назад, DimkakmiD сказал:

даеш комбинацию барьера и стены, хп в половину зато с дебафами

можно ей вместо дэбафа непроницаемость сделать, что бы реально можно было ею как ковшом толкаться. А еще лучше сделать непроницаемость, и все кто с ней столкнулись прилипали на время существования.

так и вижу виджи а перед ним как на пластыре тайкины налеплены, а скоростной федерат, будет вообще загребать всю вражескую тиму)))

5 минут назад, ArchangelARH сказал:

будет вообще загребать всю вражескую тиму)))

Ага два Сириуса как забросят неводы… и пойдут на рыбалку ![:fed006:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed006.png “:fed006:”)