Предлагаю новый модуль эсминцев: Проектор какой-нибудь стены. Название можно придумать только исходя от выбранного варианта реализации.
Тип: Боевой модуль
Модуль доступен для всех теков. Можно купить без необходимости крафта.
Описание:
Модуль эсминца генерирует барьер в виде прямоугольника широтой 2-3 км и длиной 300м (это половина длины маяка). Это примерно, можно и другие числа подставить.
Скрытый текст
Вариант реализации 1:
Скрытый текст
Прошедшие через барьер противники получают дебаф, который связывает их и наносит повреждения, зависящие от расстояния между ними, чем больше расстояние, тем больше урон. То есть, связанным противникам придётся сближаться друг с другом, что облегает их массовый обстрел. Количество связанных между собой противников может быть равно только двум. Если противников по дебафом нечётное количество, то кто-то один из них урона получать не будет, поскольку не будет напарника по связке. Связка происходит по очереди: сначала связываются первые 2 дебафнутых противника, потом следующие 2 и так далее. Если будет всего один противник с дебафом, урона он получать так же не будет, поскольку так же не будет напарника по связке. Длительность дебафа от прохождения через барьер: неограничено, пока не появится напарник по связке (пока какой-нибудь тугодум тоже не пройдет через барьер, то есть появится напарник по несчастью). Длительность дебафа связки: примерно 7-9 секунд, то есть 7-9 секунд будет наноситься урон, тикающий так же часто, как и урон от гравилинзы. То есть дебаф от прохождения через барьер спадает,когда появляется напарник по связке, и появляется новый - это дебаф связки, который, в свою очередь, наносит урон в зависимости от расстояния между связанными. Если под дебафом связки снова пройти через барьер, ничего не произойдёт, сначала нужно, чтобы дебаф связки закончился.
Сквозь щит не работает. Тип урона: не знаю. Длительность действия стены: примерно 20-30 секунд. Перезарядка: примерно минуту.
Вариант реализации 2:
Скрытый текст
Прошедшие через стену противники получают дебаф, который ежесекундно выжигает энергию при передвижении корабля: чем выше скорость корабля, тем сильнее выжигание. По окончании дебафа, противники получают урон, зависящий от количества выжженой энергии.
Урон: термический. Работает сквозь щит. Время действия дебафа: 4-6 секунд.
Если пройти через барьер повторно при уже действующем дебафе, то дебаф обновится, а урон от предыдущего прохождения через барьер не нанесётся. (тут никто не связывается)
Вариант реализации 3:
Скрытый текст
Прошедшие через барьер противники связываются и получают дебаф, который притягивает их друг к другу, в зависимости от рассояния между ними, чем больше расстояние, тем больше притяжение. По окончании действия дебафа ничего не происходит, он просто спадает.
Время действия дебафа от прохождения через барьер: неограничено, пока не появится напарник. Время действия дебафа связки: 9-12 секунд. Урона дебаф не наносит.
Подробности аналогичные, что и в первом варианте. Тут связанные просто притягиваются друг к другу, а не получают урон. Урон то может они и получат, но уже от столкновения друг с другом.
Числа урона, скорости выжигания энергии, скорости притяжения я не подставлял, их всегда можно подкорректировать, как и любые числовые значения, влияющие на баланс. Я лишь предлагаю варианты механик модуля