Может кто то подобное предлагал и я повторюсь, но напишу как я это вижу.
Новый режим в пвп: можно назвать “охота” , впрочем название можете предложить и сами.
1. Это одна команда от 8 до 24 игроков. Режим от 7 ранга
Команду забрасывает на большую карту с множеством астероидов, место респа каждого забрасывает в любую точку карты но не ближе чем 3000м от другого игрока.
Все красные, союзников нет есть только противники.
Задача боя убить как можно больше.
На 13-15рангах можно сделать ограниченное колличество возраждений.
Как считать победителей:
а) золотой победитель тот кто остался последним. Получает +200% кредитов и синьки
б) серебренный победитель предпоследний получает +150% кредитов и синьки
в) бронзовый победитель получает +100% кредитов и синьки.
г) остальные 50% игроков (первые 3места учитывать в эти проценты) которые заняли верхнюю часть рейтинга засчитываются как обычная победа в пвп. Нижняя часть рейтинга проигравшие.
Может кто то подобное предлагал и я повторюсь, но напишу как я это вижу.
Новый режим в пвп: можно назвать “охота” , впрочем название можете предложить и сами.
1. Это одна команда от 8 до 24 игроков. Режим от 7 ранга
Команду забрасывает на большую карту с множеством астероидов, место респа каждого забрасывает в любую точку карты но не ближе чем 3000м от другого игрока.
Все красные, союзников нет есть только противники.
Задача боя убить как можно больше.
На 13-15рангах можно сделать ограниченное колличество возраждений.
Как считать победителей:
а) золотой победитель тот кто остался последним. Получает +200% кредитов и синьки
б) серебренный победитель предпоследний получает +150% кредитов и синьки
в) бронзовый победитель получает +100% кредитов и синьки.
г) остальные 50% игроков (первые 3места учитывать в эти проценты) которые заняли верхнюю часть рейтинга засчитываются как обычная победа в пвп. Нижняя часть рейтинга проигравшие.
Дедматч уже придумали раньше,хотя тут вряд ли будет интересно(Разве что на определённом виде кораблей, перехваты например, да и там тайки будут гнуть). Проблема игры, кстати, что люди хоть проиграли, хоть выиграли(Я молчу про место по опыту) получают почти одинаковое количество денег( 200 и 220 тыс на т5 ±), было бы неплохо оценить работу игроков в топ3. Еще можно спросить, когда новая карта в последний раз была (Можно и про режим спросить, но х3 урон сделали с теми же картами - вот и выживание)?
Проблема игры, кстати, что люди хоть проиграли, хоть выиграли(Я молчу про место по опыту) получают почти одинаковое количество денег( 200 и 220 тыс на т5 ±)
Для корпоративных игроков с возможностью снимать налог с сектора есть разница в победа \ проигрыш и весьма ощутимая.
По режиму - против, ибо воткнут в общую очередь. Хилам снова не будет места и как уже сказали - будет гнуть все зелень.
Ну неплохо. Надо переименовать в *Последний герой* и плюсовать награду последнему живому(макс) предпоследнему и тд. Тогда забавно получится. И естественно возрождение запретить, типа маяков.
Ну стена это сильно… а вот если бы карта была как в ОМе… когда происходит вторжение…
свет меркнет… всё зелено… и орды биоморфов ![:fed004:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed004.png “:fed004:”)
Выключаешь на мониторе красный и синие цвета, и заходишь в КООП. → Профит (_свет меркнет… всё зелено… и орды биоморфов… _Паника, месиво, садомия) ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png “:D”)
Выключаешь на мониторе красный и синие цвета, и заходишь в КООП. → Профит (_свет меркнет… всё зелено… и орды биоморфов… _Паника, месиво, садомия) ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png “:D”)
так то же КооП … а если то же самое только ПвП ![:fed004:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed004.png “:fed004:”) и все против всех …
тогда некоторым… выживание … детским режимом покажется ![:fed006:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed006.png “:fed006:”)
Было такое было. Когда сидишь за камнем, перестреливаешься, а тут вдруг все зеленеет и появляются орды биоморфов, нападают и разрывают в клочья всех кто бегать не умеет. А кто умеет, тех догоняют и разрывают… Да еще и враги в спину торпедой… тот еще адик был
Только вот не прижился… ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png “:D”)
Только вот не прижился… ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png “:D”)
Вон захват маяков постоянно то убирают, то возвращают… чем этот плох… пусть вернут на время ![:fed006:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed006.png “:fed006:”)