Достижения корпорации.
Предлагаю добавить в игру достижения корпорации. Все достижения должны зарабатываться командной игрой-группой из пилотов корпорации.
Получение того или иного достижения будет давать определенные бонусы.
-возможность кастомизировать дредноут (покраска, эмблема корпорации и т.д.)
-возможность дальнейшей прокачки корпорации (увеличение численности)
-увеличение хранилища корпорации(иридиум)
-возможность расширить верфь для строительства и содержания двух и более дредноутов.
-возможность добавить мини иконку корпорации рядом с названием-тем, что отображается при полетах.
–и т.д.
3 часа назад, Coroniusss сказал:
Однозначно нужно!
Нужно то нужно. Хотелось бы, что бы кто то добавил от себя) Одна голова хорошо - две лучше)
Добавил бы медали за корпоративные достижения. И при выборе корпорации можно было увидеть эти медали и по ним сделать вывод на что ориентирована корпорация.
Например, глава или вицик активирует корпоративное задание сделать 10000 вылетов в пвп или пве, по выполнению выдается медаль корпорации, соответственно сколько медалек заработано можно судить и об онлайне и направленности.
Например, вылететь на ударках федерации 1500 раз, дредноут вылетел 50раз, победа в бою бзс и тд.
Глава и вицик определяет таким образом направленность корпы.
Награда для корпораций должна быть более разнообразна и востребована, для тех кто уже отстроил дредноут корпоративный иридиум впринципе и не нужен. Если б можно было чтото строить в корпе что то типо расходников, бонусы активировать, или дред ремонтировать. Крафтить топливо для дреда например, без него например вылет будет проблемотичным.
Тут на самом деле есть где разгуляться.
1 час назад, Velarsu сказал:
Добавил бы медали за корпоративные достижения. И при выборе корпорации можно было увидеть эти медали и по ним сделать вывод на что ориентирована корпорация.
Например, глава или вицик активирует корпоративное задание сделать 10000 вылетов в пвп или пве, по выполнению выдается медаль корпорации, соответственно сколько медалек заработано можно судить и об онлайне и направленности.
Например, вылететь на ударках федерации 1500 раз, дредноут вылетел 50раз, победа в бою бзс и тд.
Глава и вицик определяет таким образом направленность корпы.
Награда для корпораций должна быть более разнообразна и востребована, для тех кто уже отстроил дредноут корпоративный иридиум впринципе и не нужен. Если б можно было чтото строить в корпе что то типо расходников, бонусы активировать, или дред ремонтировать. Крафтить топливо для дреда например, без него например вылет будет проблемотичным.
Тут на самом деле есть где разгуляться.
Жаль что плюсики можно ставить всего 3 раза за день.
p.s. завтра поставлю
3 часа назад, Velarsu сказал:
Добавил бы медали за корпоративные достижения. И при выборе корпорации можно было увидеть эти медали и по ним сделать вывод на что ориентирована корпорация.
Например, глава или вицик активирует корпоративное задание сделать 10000 вылетов в пвп или пве, по выполнению выдается медаль корпорации, соответственно сколько медалек заработано можно судить и об онлайне и направленности.
Например, вылететь на ударках федерации 1500 раз, дредноут вылетел 50раз, победа в бою бзс и тд.
Глава и вицик определяет таким образом направленность корпы.
Награда для корпораций должна быть более разнообразна и востребована, для тех кто уже отстроил дредноут корпоративный иридиум впринципе и не нужен. Если б можно было чтото строить в корпе что то типо расходников, бонусы активировать, или дред ремонтировать. Крафтить топливо для дреда например, без него например вылет будет проблемотичным.
Тут на самом деле есть где разгуляться.
Обширное направление которое почти не освоено. Можно разгуляться и напилить гору контента.
продумать надо достижения, чтобы их не абузили за пару часов и будет годно, дух командный поднимать будет, имхо
2 часа назад, Vector_Armado сказал:
продумать надо достижения, чтобы их не абузили за пару часов и будет годно, дух командный поднимать будет, имхо
Достижения можно сделать разной степени сложности. <<на вскидку по среднему времени выполнения>>Простые на недельку, средние на месяц, сложные на год, легендарные больше года.
56 минут назад, ArchangelARH сказал:
Достижения можно сделать разной степени сложности. <<на вскидку по среднему времени выполнения>>Простые на недельку, средние на месяц, сложные на год, легендарные больше года.
Читаешь мысли, хотел сам такое предложить.
Разрядил плюсомет ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”)
Предлагаю главное для всех достижений: звено/крыло в котором все из корпорации
1 час назад, Vladblodemag сказал:
Предлагаю главное для всех достижений: звено/крыло в котором все из корпорации
Так и есть) В предложении, самое главное - все зарабатывается командой из корпы.