Начнем с небольшого придесловия) Зашел как то я на форум и… вышел быстренько. Но потом сошкреб с новой сковороды антипригарное покрытые, положил его куда нужно и начал читать! Читал я долго, потому крышу понесло и я решил тоже че нить предложить, тем более я не заходил в СК с августа(Не считая недельки на нг), а стало быть пора предлагать!
Итак, предлагаю ввести в ск новую фракцию, что то типа пришельцев! И что б у них корабли были б такие сильные что бы….ой…
Ладно:D но это все же форум, так что можно раскатать губу и помечтать)
В первую очередь предлагаю пересмотр позиции к оружию. А именно убрать весь аим и бафнуть все на % 30-40 по урону, зачем? Потому что в нерф СК не умеет! К слову к лечилкам это не относится, о них позже.
Далее встает резонный вопрос, а что делать фрегатам то теперь? Все очень просто, бустим хп крышкам на % 80-90, дальникам % 30-40, а инжи остаются нетронутыми. “Что же это за несправедливость” прокричала Лафа на фениксе!
Все очень просто, хилам пушки вообще не бустятся по урону, зато лечат Они теперь только в %, для разных классов- разные показатели. Для перехватчика 15-20%, для штурма 10-12%, а для фрегатов 3-6% + им бустится радиус стрельбы на % 25-30. “А где эсмы то?” спросите вы. К сожалению в СК…
Для них уготована отдельная участь, хилы их больше лечить не могут, При этом буста по урону Они тоже не получают, зато мы даем им новый модуль! “Магнитный якорь” ну… я не силен в названиях. Это переключаемый модуль без энергопотребления, его нельзя отключить, Он имеет 2 режима- собственно притяжение и отталкивание. Только глупые не поймут что он делает, но тк мы на форуме СК то я распишу… в режиме притяжения корабль притягивает всех в радиусе 3500м со скоростью 60м/с, для чего он- универсальное антистоялово за камушками. В режиме отталкивания тоже самое, но по мере приближения к эсминцу на каждые 100м прибавляется +2м/с и того При подлете в плотную скорость отталкивания будет равна 150м/с что как бы норм. Откуда же я взял столь гениальную идею?! Из игры, которой уже 6 лет, но баланс там не умер! Кроме того нужен буст бури- скорость полета ракет выше на 80% и не по траектории макарошек из столовки, а по прямо… и пироизлучателя- радиус поражения больше на 50-60м.
Теперь, когда мы подрихтовали нежную динамику кавшом экскаватора, перейдем к следующему пункту, а именно баланс эллидиума! Тут есть воля разгуляться, потому что хуже сделать сложно…
Таргу трогать по моему не над, Она уже старая, единственное- дать ей буст на повороты и убрать множитель дамага от столкновений
Тайкин же мне поймать не довелось ни разу, так что тут только в теории можно рассуждать… убрать отхил от варпа, увеличить кд спецмодуля с 4 прыжками, ну и так по мелочи, убрать из игры например…
Если вы дочитали аж сюда, то это здорово! Потому что когда я тут писал, мне уже надоело… Это только в начале весело, а потом надоедает:(
В качестве последнего нововведения предлагаю снизить кд респа на 4-6 сек, а эсмам на 20-30. Зачем все это? А никто не знает… но все все равно играют в СК)