В качестве бреда

Это уже из области хотелок. А хотелось бы, что геймплей каждой фракции в корне отличался друг от друга. И вижу я это через реализация особенности каждой из фракций. 

 

В данном случае я не беру фракцию зеленых, так как просто ничего не придумал. 

И да, все, что написано ниже полный бред, сводящийся к имбе. 

 

Итак, начнем:

Империя. Империя в основном танкует броней, что само на себе накладывает ограничение, эту броню нужно восстанавливать. Благо на данный момент это сделать достаточно просто, с помощью всевозможных ремок и тому подобных вещей, но активной танковкой это не назовешь. Так же империя не славится большой мобильностью, по этому ее фишка будет в другом. 

 

Бонусы:

Энергия брони: резисты щита теперь влияют на резисты корпуса (то есть модули увеличивающие резисты щита теперь увеличивают резисты корпуса). Эффекты модулей усилены в 2,5 раза. 

Дополнительный конденсатор: Щит больше не способен блокировать урон (он отключен). Теперь любой модуль может быть использован во время его отката, но при этом уменьшается заряд щита на к*с, где к - коэффициент класса, с - количество секунд, оставшееся до перезарядки модуля. Эсминцы так же получают возможность восстановить модуль за счет заряда щита. Щит может быть восстановлен как обычно, в том числе и модулем его пожирающим. 

Так же эсминец империи должен получить модуль, который восстанавливает броню, для реализации механики. 

 

Федерация. Федерация считалась по праву самой мобильной фракцией, соответственно танковали они так же своей мобильностью. Но на данный момент ее стало значительно не хватать (особенно, когда вводятся все больше замедлений). Так же не плохо реализовать тактику “ударил-убежал” именно у данной фракции. 

 

Бонусы:

Неуловимость: Форсаж отключен. Теперь при использовании форсажа, корабль телепортируется в сторону движения (стороны стрейфов тоже учитываются) на 200-500 в зависимости от класса (эсм-перехватчик). Любое улучшение влияющее на стрейфы увеличивает дальность телепорта. Соответственно у телепорта выше энергопотребление.(чтобы у попрыгунчиков был лимит) После телепортации в течении нескольких секунд основное орудие наносит на 500% больше урона, но имеет в 5 раз больший разброс (если разброс равен нулю, то он станет равным 4)

Критическая ситуация: когда у щита и корпуса меньше 20%(для эсмов меньше 10%) корабль становится неуязвим для всех эффектов контроля, дальность телепорта увеличивается в 2 раза, а энергопотребление снижается на 100%. Если корабль не получает повреждений в течении 30 секунд, он восстановит 30% корпуса.

 

Иерихон. Страдалец Иерихон первоначально планировался как фракция, которая должна выдерживать огромный дамаг за счет самовосстанавливающихся щитов. Но в данный реалиях сверхдамага этого восстановления стало явно не хватать. Так же их бонусы указывают на то, что самая продвинутая фракция не редко любит побаловаться ракетами. 

 

Бонусы:

Энергия - это жизнь: Излишки энергии теперь восстанавливают щит на определенный процент(даже под влиянием импланта и модулей, переводящих дамаг в энергию, однако будет кап в 40% энергии, естественно урон поглощенный резистами не должен восстанавливать энергию), а излишки щита восстанавливают корпус. Щит теперь нельзя игнорировать, однако он уменьшает дальность основных орудий. 

Ракетный шквал: Иерихон отказывается от системы обоим. Ракеты загружаются напрямую, однако это имеет некоторые недостатки. Время перезарядки между выстрелами увеличено на 50%. 

Энергия - это жизнь^2 (только эсминец): Увеличивает восстановление корпуса с помощью щита в 2 раза. 

 

Империи с щиьом шаманство кривое, а в случае с эсмом имба прожал любой модуль и щитом откатил. И так 1 модуль заабузид несколько раз :прикинь 4 раза за 10 секунд пустил лазер на 5400? А если это вигилант ? Запулял полкарты минами? Заабузил фотонкой вражеский эсм  и за 5 выстрелов ореола или гтарду убил

Федерация: если цель большая, то урон слишком велик, попал сингуляркой по врагу в упор и нанёс (условно  возьмём урон 4000 с снаряда сингулярки) 24000 урона: имперский фрегат за 2 таких выстрела заграда в движки испарится. А крышка иерихонская максимум с 4 выстрела умрёт. А прыгающие эсминцы? А разброс на лезрах ломает физику… её в покое оставьте

3 иреихонцы: поставил дикий реген энергии и тебя не пробить. Что делать будет ядерка диверсанта?

А сумашедшие перехваты и штурмовики с улучшенными пилонами 3 раза (дада слоэно та ксделать, но можно же, а без обойм это круто будет) раз в 3 секунды ракета и тд…

Короче федерация здесь нагнёт все равно по такому предложению, у империи тогда надо урон орудий не на 7 а на 247 процентов дать и тд

В принцыпе доработать напильником и было бы не плохо.
Команд иерихона станет ОООЧЕНЬ тяжело убиваемым.
По империи и федам слишком завышено по иерихону ИМХО усилит только команды и немного эсмы.
Иерихон давно пора апать и серьезно апать ибо кроме щитов у них считай ничего нет, а щиты эти в реалиях СК выносятся за 5 сек максимум. . . а дальше смерть.

Всем не угодишь. 

 

Империя - грамотно юзаешь скилы - живешь, дамажишь. Развед сможет иметь столько же эскейпо, сколько и тайкин, РЭБ превратиться в кошмар всея ск, ударки сомгут воевать на передовой и быть эффективными все время, а не время от времени. 

Федерация. - по сути будет самая слабая по танку фракция. этот дамаг еще реализовать нужно, потребуется определенное мастерство, чтобы реализовать 500%, которые будут действовать всего секунды две. Разброс добавлен не случайно. С лазерами можно еще подумать.

Иерихон. - Если учесть все это, то крыха иерихона по идее должна выдерживать ударку федерата под фулл бафом с 500% дамагом + самодамаг от торпеды. То, что ракетами можно будет пуляться раз в 3 секунды, будет фишка фракции в обмен на дальность основных орудий. (имхо самонаводящиеся ракеты не эффективны на близкой дистанции, а остальными еще попасть нужно)

 

По поводу мин и минных полей, всегда можно сделать ограничение, плюс РЭБоводы будут только рады этому. 

 

Разумеется все цифры от болды. 

13 часа назад, zHellish сказал:

Всем не угодишь. 

 

Империя - грамотно юзаешь скилы - живешь, дамажишь. Развед сможет иметь столько же эскейпо, сколько и тайкин, РЭБ превратиться в кошмар всея ск, ударки сомгут воевать на передовой и быть эффективными все время, а не время от времени. 

Федерация. - по сути будет самая слабая по танку фракция. этот дамаг еще реализовать нужно, потребуется определенное мастерство, чтобы реализовать 500%, которые будут действовать всего секунды две. Разброс добавлен не случайно. С лазерами можно еще подумать.

Иерихон. - Если учесть все это, то крыха иерихона по идее должна выдерживать ударку федерата под фулл бафом с 500% дамагом + самодамаг от торпеды. То, что ракетами можно будет пуляться раз в 3 секунды, будет фишка фракции в обмен на дальность основных орудий. (имхо самонаводящиеся ракеты не эффективны на близкой дистанции, а остальными еще попасть нужно)

 

По поводу мин и минных полей, всегда можно сделать ограничение, плюс РЭБоводы будут только рады этому. 

 

Разумеется все цифры от болды. 

РЭБ и так норм! Сегодня только утром такое творил на 6-м ранге на РЭБе в ПВП! Противник выл наверное от беспомощности. . . 
Просто решил покачать синьку на недокаченных корах)))

2 часа назад, Glavnook сказал:

РЭБ и так норм! Сегодня только утром такое творил на 6-м ранге на РЭБе в ПВП! Противник выл наверное от беспомощности. . . 
Просто решил покачать синьку на недокаченных корах)))

Плюсую на 9 ранге на рандоме БЗС выключил враг с бомбой, его разобрали тут же, но у него авар прыжко сработал, бомба скинулась и он в стену впечатался дреда.