Тонкая настройка модификаторов корабля.

Предлагаю ввести тюнинг пассивных модов корабля. 

Как это выглядит. 

Возьмём например мод. Разветвитель щита. Этот мод дает объем щита и уменьшает разгон. 

Мыхотим его затюнить, двойной клик по моду и выскакивает меню тюнинга. Мы видим бегунок, который стоит по середине между двумя параметрами “объемом” и “уменьшением скорости разгона”. 

Передвигая бегунок в одну из сторон и увеличивая один из параметров мы делаем более отрицатильным значение другого. 

Например вы увеличите объем щита с 38% до 50%, то соответственно уменьшение ускорения возрастет с 39% скажем до 60%.

Двигаем в другую сторону и полностью избавляемся от негативного эффекта, но получаем не значиьельное увеличение объема щита. 

 

У вас возникнет вопрос о модах с одним параметром и о модах без отрицатильных параметров. 

Все просто, возьмём например плашки на резисты, например кинетик на корпус. 

Мы открываем меню тюнинга и видим, что с одной стороны у нас кап увеличения резиста, а с другой кап “отрицательного” эффекта. В среднем значении(сток) этот эффект равен нулю. Пусть это будет не значительное уменьшение эм и терм резиста. То есть если вы увеличиваете резист на кинетику, то резист двух других значений уменьшается и наоборот, если двигаем бегунок в сторону эм и терм резиста, то они растут(не значительно), а кинетика уменьшается. 

 

Некоторые модули придется объединить как например тяжелая обшивка и ребра жесткости. Так как тяж обшивку можно затюнить до значений ребер. 

 

Рассмотрим модуль по сложнее, например двп(детектор варп потоков). Это мод щита тирана. Мы хотим увеличить отхил щита за смерть корабля вблизи нас. 

Двигаем бегунок в сторону увеличения отхила и получаем уменьшение радиуса этого самого отхила. И на оборот, увеличиваем радиус(не значительно), уменьшая тем самым отхил. 

 

Разберем еще два модуля

Поворотники и боковушки, их следует объединить в один модуль. 

Модуль по стоку будет давать умеренные значения поворотов и смещения. Хотим быстрее смещатся, значит тащим бегунок к шифтам и уменьшаем повороты. И наоборот. 

 

Принцип действия я думаю сумел донести. Это все конечно будет дорабатываться напильником. Я просто привел примеры. 

 

Что даст такая система? 

Уберет гипер перекосы по параметрам. Когда, какой то один параметр завышается без штрафов. 

Уменьшение количества модулей. Некоторые модули совместяться в один. 

Больше вариантов фита корабля. 

 

 

Все равно все будут ставить в максимум что-то одно, намного реже среднее и почти никто и никогда другие варианты.

Идея даже ни чего… но реализовать её будет не так просто, фактически передел устоявшегося. ![:huh:](< base_url >/uploads/emoticons/huh.gif “:huh:”)

а что прикольная идея, вот бы на пробу пару таких зелененьких штучек завезли…

1 час назад, Time_Collapse сказал:

Все равно все будут ставить в максимум что-то одно, намного реже среднее и почти никто и никогда другие варианты.

ну дак и минусы будут соответствующие 

может идея и хорошая, но тут итак куча сложностей, они просты для обывателя, новичок мозг поломает - это факт…плюс уверен столько дополнительных значений будут давать много багов и просаживать фпс…и юзать с вдумчивым подходом будут единицы имхо

1 минуту назад, Vector_Armado сказал:

может идея и хорошая, но тут итак куча сложностей, они просты для обывателя, новичок мозг поломает - это факт…плюс уверен столько дополнительных значений будут давать много багов и просаживать фпс…и юзать с вдумчивым подходом будут единицы имхо

ты не учел тот факт, что перекосы по ттх если не исчезнут, будут стермиться к нулю 

2 часа назад, xXBorodachXx сказал:

ты не учел тот факт, что перекосы по ттх если не исчезнут, будут стермиться к нулю 

да тут палка на двух концах…самое лучшее что тут смогут сделать - это посадить всех на корабли эллидиума и балансить уже между собой…вот только вопрос как они все серое выпилят из игры, но факт остается фактом, что Эллидиум и серые корабли не забалансить никак…нынешняя политика игры “от имбы до имбы” провальна в общем